МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167»

Автор: Цыбирганова Юлия Михайловна
в логопедическом кабинете должна быть создана среда, которая будет служить выбранной коррекционной цели. Специально организованное пространство должно стимулировать активность ребёнка, создавать возможность для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии. Это позволит ребёнку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Однако в процессе организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете необходимо, в первую очередь, учитывать психологические особенности детей с ТНР и реализовать их потребность в чувстве психологической защищенности.
Для решения коррекционных задач мною были изготовлены многофункциональные пособия. В их изготовлении также принимали участие и родители обучающихся, так как они являются непосредственными участниками образовательного процесса.

Авторские пособия.docx

«Медитация и дыхание в карате»

Автор: Куденкова Ольга Владимировна
Медитация оказывает положительное влияние на физическое тело, ум и душу. Медитация, или же – метод единения с объектом, может быть различна, в зависимости от направления своего внимания (внутрь или наружу).
К внешним, относятся объекты физического мира, принадлежащим к четырём стихиям: земли, воды, огня и воздуха, посредством концентрации внимания через органы чувств расположенные в физическом теле (глаза, нос, уши и т.д.).
К внутренним, относятся объекты внутреннего духовного мира (эфир). Созерцание божественного начала внутри себя в виде внутреннего света и звука осуществляется посредством концентрации внимания на месте расположения души, в третьем или единственном глазе.
Основные виды медитаций делятся на две категории:
Статические – как правило, выполняются в положении стоя сидя или лёжа.
Динамические — в процессе продолжительного выполнения базовой техники, ката, кумитэ, бега и т.д.

ГДДТ метод.рек 18..docx

Стандарты физического развития

Автор: Асланбеков Рафис Магомедшафиевич
При сравнении показателей г. Дербент с нормами ВОЗ мы выявили, что антропометрические данные девочек от 7 до 15 лет несколько превышают стандарты ВОЗ, а в возрасте с 15 лет наблюдается отставание антропометрических данных детей г. Дербент.
Что касается мальчиков, ростовые и весовые показатели превышают нормы ВОЗ от 7 до 17 лет. В 17 лет наблюдается небольшое снижение.
Отставание развития детей в старших классах объясняется большой учебной и психической нагрузкой при подготовке к ЕГЭ, большим объемом самостоятельной работы, особенностями географического расположения города (южная точка России), образом жизни и питания, социально-экономическими и гигиеническими условиями.
С целью улучшения показателей физического развития детей мы рекомендуем снизить учебные нагрузки, увеличить двигательную активность, заниматься спортом, рационализировать питание и т.д.

для публикации.docx