» Летний лагерь»

Автор: Овчаренко Ольга Николаевна
Воспитание в детях современного поколения доброту, отзывчивость, уважение. Показать детям всю внутреннюю красоту души человека. Учить не стесняться делать добрые дела.
доброта что солнце.docx

Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности. Кому, как не нам, педагогам — библиотекарям, лучше других знать, что происходит в сфере читательской культуры обучающихся, каково состояние чтения (или «нечтения») детей в сегодняшней России. Мы сталкиваемся с большим нежеланием учеников читать художественную литературу. Эта проблема не менее важна, чем, к примеру, обсуждение вопросов ЕГЭ и прочих, несомненно, важных вещей. Что нам даёт чтение? Это и общая грамотность и расширение кругозора, развитие моральных навыков и умение выразить свои мысли и чувства, это обогащение речи, развитие воображения, помощь в общении и социализации.

Автор: Сбитнева Галина Алексеевна
Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности. Кому, как не нам, педагогам — библиотекарям, лучше других знать, что происходит в сфере читательской культуры обучающихся, каково состояние чтения (или «нечтения») детей в сегодняшней России. Мы сталкиваемся с большим нежеланием учеников читать художественную литературу. Эта проблема не менее важна, чем, к примеру, обсуждение вопросов ЕГЭ и прочих, несомненно, важных вещей.
Что нам даёт чтение? Это и общая грамотность и расширение кругозора, развитие моральных навыков и умение выразить свои мысли и чувства, это обогащение речи, развитие воображения, помощь в общении и социализации.

Состояние и проблемы детского чтения. Сбитнева Г. А. педагог-библиотекарь.docx

Учитель-словесник на уроках внеклассного чтения

Автор: Сбитнева Галина Алексеевна
«Цель уроков внеклассного чтения в школе — развитие, углубление, расширение читательских интересов детей, формирование культуры чтения. Одновременно уроки внеклассного чтения позволяют закрепить приобретенные на уроках литературы умения и навыки работы с художественным произведением»
Учитель- словесник на уроках внеклассного чтения педагог-библиотекарь Сбитнева Г. А..docx

«Детям старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни»

Автор: Григорьева Елена Михайловна
В докладе описано как в игровой форме (непосредственно-образовательной деятельности) рассказать детям старшего дошкольного возраста о составляющих здорового образа жизни.
НОД Как вести ЗОЖ Григорьева Е.М..docx

«Консультативный пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Автор: Оксана Васильевна Борисова
Большое количество детей, не имеющих возможность получить доступное дошкольное образование в ДОУ в связи с увеличением очередности в ДОУ;

• Потребность в получении психолого-педагогической помощи детям, не посещающим ДОУ, для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

• Проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;

• Недостаточная информированность родителей в области современных игровых средств, предлагаемых на российском рынке и критериях их отбора;

• Отсутствие целенаправленного обучения родителей способам применения различных видов игровых средств и оборудования (ИСО), организации на их основе развивающих игр, а также методам игрового взаимодействия с детьми
Консультативный пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.docx

«Двигательная деятельность дошкольников в соответствии ФГОС ДО»

Автор: Шабакаева Оксана Тимофеевна
Двигательная деятельность — это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья.
Статья на тему Шабакаева.docx