инструктор по физической культуре

Автор: Афанасьева Елена Аркадьевна
Методика проведения занятий на тренажерах.
Занятия с использованием тренажеров предлагается объединять в блоки, целью которых являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, создание условий для удовлетворения их естественной потребности в движении и дозирование физической нагрузки с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей организма каждого ребенка.
Деление занятий на блоки обусловлено тем, что от блока к блоку происходит постепенное усложнение упражнений на тренажерах — от самых простых к более сложным. Вместе с тем разнообразятся виды движений за счет введения новых тренажеров и времени работы на них.
Каждый блок включает по четыре занятия в каждом с использованием несложных спортивных тренажеров, пособий и нестандартного оборудования. На первом занятии педагог показывает упражнение на тренажере, комментирует выполнение и демонстрирует его графическое изображение — карточку-схему. Варианты таких карточек-схем составляются в соответствии с блоками занятий. Эта карточка-схема задания находится непосредственно рядом с тренажером, на котором ребенок выполняет упражнение. Количество карточек-схем равняется количеству выполняемых на данном занятии упражнений на тренажерах. Все упражнения на различных тренажерах педагог показывает всем детям в начале занятия.

организация.docx

учитель-логопед

Автор: Маргарита Алексеевна Овчинникова
Добрый день, уважаемые коллеги.
Мы приветствуем вас на семинаре «Взаимодействие учителя – логопеда и музыкального руководителя развитии слухового и фонематического восприятия у детей с ТНР»
Прежде чем мы начнем наш семинар, проведем небольшой эксперимент.
Известно, что познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоциональные состояния и чувства способны оказывать регулирующее влияние как на процессы восприятия, памяти, мышления, воображения, так и на личностные проявления (интересы, потребности, мотивы).
Исследования показывают, что лучше запоминается та информация, которая соответствует настроению. Также установлено, что ребята лучше воспроизводят позитивные события, когда находились в положительном настроении; и наоборот, негативные события воспроизводились лучше при плохом настроении. А какое настроение сейчас у вас? Чтобы определить настроение мы применим характеристику цветов Макса Люшера:

Логоритмика для развития слухового и фонематического восприятия у детей с ТНР.docx

учитель-логопед

Автор: Маргарита Алексеевна Овчинникова
Добрый день, уважаемые коллеги.
Мы приветствуем вас на семинаре «Взаимодействие учителя – логопеда и музыкального руководителя развитии слухового и фонематического восприятия у детей с ТНР»
Прежде чем мы начнем наш семинар, проведем небольшой эксперимент.
Известно, что познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоциональные состояния и чувства способны оказывать регулирующее влияние как на процессы восприятия, памяти, мышления, воображения, так и на личностные проявления (интересы, потребности, мотивы).
Исследования показывают, что лучше запоминается та информация, которая соответствует настроению. Также установлено, что ребята лучше воспроизводят позитивные события, когда находились в положительном настроении; и наоборот, негативные события воспроизводились лучше при плохом настроении. А какое настроение сейчас у вас? Чтобы определить настроение мы применим характеристику цветов Макса Люшера:

Логоритмика для развития слухового и фонематического восприятия у детей с ТНР.docx

МБОУ «Лицей № 136»

Автор: Наталья Владимировна Захарова
Итоговое сочинение… По-другому его называют выпускным, зимним, декабрьским. Оно было введено в 2014-2015 учебном году с целью проверки общих речевых компетенций выпускников 11-х классов, выявления уровня развития их речевой культуры, сформированности умения рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию с опорой на литературный материал и, конечно же, излагать собственные мысли в письменной форме. Несмотря на то, что итоговое сочинение по литературе учащиеся пишут уже не один год, причём достаточно успешно, процесс ожидания этой работы вызывает волнения у самих обучающихся, их родителей и, безусловно, у педагогов, осуществляющих образовательную деятельность в выпускных классах. Выпускники размышляют над тем, что ещё не прочитано и что необходимо перечитать, задаваясь при этом вопросом, как удержать в голове весь объём информации, дабы применить её при написании итогового сочинения, родители, зачастую не наблюдая особого рвения своих детей к чтению художественной литературы, тревожатся по поводу того, справится ли их ребёнок с творческой работой. Педагоги… А педагоги находятся в непрерывном поиске приёмов, методов, способов организации учебной деятельности, содействующих качественному написанию сочинения. Действительно, тревога вполне обоснована, особенно в этом учебном году, что связано со значительными изменениями.
Поясню: до текущего учебного года ФИПИ заранее публиковал направления ИС, каждое из которых включало в себя определённое количество тем. Безусловно, останавливаться на каждой теме возможности не было, однако мы могли брать по несколько тем из каждого направления и основательно их прорабатывать, причём темы в рамках каждого из направлений были идентичны. За пятнадцать минут до экзамена выпускники получали пять тем – по одной из каждого направления и, как следствие, выбор всегда был.

Итоговое сочинение.doc

«Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся»

Автор: Емельянова Ирина Анатольевна
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По итогам конференции в течение 3 дней будет издан сборник статей конференции, который размещается на сайте sciencen.org в разделе Архив конференций и регистрируется в Научной электронной библиотеке eLIBRARY (Договор №467-03/2018K). Сборнику присваиваются УДК, ББK, ISBN. В eLIBRARY статьи размещаются в открытом доступе. Рабочие языки конференции: русский, английский. Каждый участник бесплатно получает электронный Сертификат и сборник статей конференции.
К участию в конференции приглашаются доктора и кандидаты наук, научные сотрудники, исследователи, специалисты, соискатели ученых степеней, преподаватели всех уровней системы образования, аспиранты, ординаторы, магистранты, бакалавры, студенты.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

Секция 1. Педагогические науки
Секция 2. Психологические науки
Секция 3. Исторические науки
Секция 4. Филологические науки
Секция 5. Философские науки
Секция 6. Экономические науки
Секция 7. Юридические науки
Секция 8. Социологические науки
Секция 9. Политические науки
Секция 10. Технические науки
Секция 11. Информатика
Секция 12. Геолого-минералогические науки
Секция 13. Биологические науки
Секция 14. Химические науки
Секция 15. Физико-математические науки
Секция 16. Науки о земле
Секция 17. Сельскохозяйственные науки
Секция 18. Медицинские науки
Секция 19. Фармацевтические науки
Секция 20. Ветеринарные науки
Секция 21. Искусствоведение
Секция 22. Культурология
Секция 23. Архитектура
Секция 24. Теология

статья.docx

Психологическое здоровье выпускников в период прохождения ГИА

Автор: Захарова Наталья Владимировна
Итоговое сочинение… По-другому его называют выпускным, зимним, декабрьским. Оно было введено в 2014-2015 учебном году с целью проверки общих речевых компетенций выпускников 11-х классов, выявления уровня развития их речевой культуры, сформированности умения рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию с опорой на литературный материал и, конечно же, излагать собственные мысли в письменной форме. Несмотря на то, что итоговое сочинение по литературе учащиеся пишут уже не один год, причём достаточно успешно, процесс ожидания этой работы вызывает волнения у самих обучающихся, их родителей и, безусловно, у педагогов, осуществляющих образовательную деятельность в выпускных классах. Выпускники размышляют над тем, что ещё не прочитано и что необходимо перечитать, задаваясь при этом вопросом, как удержать в голове весь объём информации, дабы применить её при написании итогового сочинения, родители, зачастую не наблюдая особого рвения своих детей к чтению художественной литературы, тревожатся по поводу того, справится ли их ребёнок с творческой работой. Педагоги… А педагоги находятся в непрерывном поиске приёмов, методов, способов организации учебной деятельности, содействующих качественному написанию сочинения. Действительно, тревога вполне обоснована, особенно в этом учебном году, что связано со значительными изменениями.
Поясню: до текущего учебного года ФИПИ заранее публиковал направления ИС, каждое из которых включало в себя определённое количество тем. Безусловно, останавливаться на каждой теме возможности не было, однако мы могли брать по несколько тем из каждого направления и основательно их прорабатывать, причём темы в рамках каждого из направлений были идентичны. За пятнадцать минут до экзамена выпускники получали пять тем – по одной из каждого направления и, как следствие, выбор всегда был.

Итоговое сочинение.doc

« Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

Автор: Стрыжакова Алина Игоревна
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании — технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования — задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
zdorovesberegayushchie_tehnologii_ispolzuemye_v_detskom_sadu_v_sootvetstvii_s_fgos_do.docx