«Задачи формирования и усвоения вокально-певческих навыков начинающих хоровых певцов»

Автор: Агишина Марина Робертовна
Система дополнительного музыкального образования помимо музыкально-эстетических чувств, формирует очень востребованные в современных условиях качества — успешность, лидерство, волю. Самым действенным фактором формирования названных выше качеств является публичное выступление.
Публичное выступление для юных музыкантов всегда очень ответственное и волнительное событие. Исполнение музыкальных произведений на публике предполагает овладение учащимся музыкальной школы или студии целого комплекса теоретических знаний и практических навыков. Ежедневная подготовка к занятиям основного музыкального инструмента, репетиции к академическим концертам, конкурсам и экзаменам – это начало пути, который должен пройти каждый музыкант–исполнитель и начинать этот путь необходимо с раннего возраста.

Петрова метод. раб.docx

Конспект занятия по аппликации: «У барашка тёплая шубка» с применением нетрадиционных техник.

Автор: Пелипейко Елена Александровна
Образовательная область: объёмная аппликация из ваты.
Художественно – эстетическое развитие:
Цель: развивать воображение и фантазию.
Программное содержание:
 Познакомить детей с объемной аппликацией: аппликация из ваты
 Формировать умение пользоваться ватой
 Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам.
Материалы и оборудование: образцы работ выполнены из нетрадиционных материалов, для демонстрации:
Раздаточный материал: картонный силуэт барашки, вата, клей ПВА, карандаши, фломастеры;

Конспект занятие по аппликации У барашка тёплая шуба.docx

Неделя по пожарной безопасности

Автор: Абрамова Любовь Сергеевна
дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред; закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01»; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности
конференция.docx

Педагогический опыт педагога-музыканта

Автор: Синякова Ирина Александровна
Представление собственного педагогического опыта учителя музыки с более чем двадцатилетним стажем работы в образовании. Изменение программ, требований ФГОС, но воспитание ребёнка как личности через сферу искусства, — остаётся актуально и на сегодняшний день.
Педагогический опыт педагога музыканта.docx

Уроки МХК в системе общего среднего образования

Автор: Панькова Елена Александровна
Мировая художественная культура (МХК) — предмет, рассматривающий общие закономерности развития художественной культуры, составляющие ее различные виды искусства в их взаимосвязях, жизненные корни искусства, его активную роль в жизни людей.
konspekt_uroka (1).doc

ОГКОУШ N 23 г.Ульяновск

Автор: Булатова Татьяна Викторовна

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.
«Особенности работы с детьми с ОВЗ».docx

учитель начальных классов МКОУ-Кирзинская СОШ, Ордынский район, Новосибирская область

Автор: Елена Владимировна Карпова
В статье представлены современные методы и приемы, используемые учителем на уроках в начальной школе
современные методы и приемы работы учителя начальных классов.docx

Лучший наставник это опыт

Автор: Красникова Ольга Васильевна
Передать опыт порой нелегко, ведь современная молодежь намного развитей и научить практике, можно только тогда, когда сам владеешь приёмами, методами и техниками
статья.docx