«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ТВОРЧЕСКОМУ СТУДЕНЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ — ОСНОВА ПРОЦЕССА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ»

Автор: Копытова Ирина Николаевна
Тема доклада: \»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ТВОРЧЕСКОМУ СТУДЕНЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ — ОСНОВА ПРОЦЕССА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ\»
Конференция (доклад).docx

воспитатель

Автор: Судос Людмила Николаевна
В выступлении раскрывается воспитание гражданско-патриотических чувств посредством ознакомления с государственной символикой России: знакомство с гербом, флагом, гимном РФ. Воспитывается уважительное отношение к символам государства. Раскрываются формы работы с детьми для достижения поставленной цели, которые используются как на специальных занятиях, так в совместной и самостоятельной деятельности. В подрастающем поколении воспитывается любовь и уважение к своей стране, гордость и чувство ответственности за свою страну.
патриотическое воспитание.docx

Применение современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как ресурс формирования ключевых компетенций обучающихся

Автор: Распутин Петр Ваплериевич
Применение современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как ресурс формирования ключевых компетенций обучающихся
Многообразие форм работы с участниками объединений юных инспекторов дорожного движения и добровольных юных пожарных.docx

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Автор: Петр Валериевич Распутин
Применение современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как ресурс формирования ключевых компетенций обучающихся
Многообразие форм работы с участниками объединений юных инспекторов дорожного движения и добровольных юных пожарных.docx

ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФУТБОЛОМ

Автор: Полякова Ирина Вячеславовна
Статья посвящена вопросам воспитания нравственно-волевых качеств подростков в процессе занятий футболом в школьной секции.
статья_Поляковой_И_В.docx

«Мониторинг личностного развития обучающихся в условиях внедрения рабочих программ воспитания»

Автор: Ларионова Наталия Алексеевна
Развитие личностных качеств ребенка должно быть предусмотрено в каждой образовательной программе. На развитие личности ребенка влияет множество факторов, а не только общение с педагогом дополнительного образования. Кроме того, достаточно непросто найти те показатели личностного развития, на основании которых можно определить их положительную динамику. Мониторинг представляет собой систему диагностических исследований, направленных на комплексную оценку результатов эффективности Программы воспитания и социализации обучающихся.
Мониторинг.docx

Методы работы преподавателя хореографии по развитию творческих способностей обучающихся хореографического коллектива

Автор: Кущев Сергей Викторович
Хореография, как никакое другое искусство, способна гармоническому развитию ребенка, формирует его художественное \»я\». Хореография ненавязчиво, мудро воспитывает и образовывает. Она развивает много способностей. Чувство ритма, координацию, пластику, грацию, укрепляет волю. Помогает становиться организованным, целеустремленным человеком, с сильным характером и чувством долга. Способствует физическому развитию организма.
Кущев С.В.-Статья …doc

Технологии урегулирования конфликтов (медиация как эффективный метод разрешения конфликтов)

Автор: Степаненко Елена Владимировна
Альтернативное разрешение споров: система и принципы
Люди часто переживают конфликты как помехи, опасность, деструктивность и боль. В соответствии с этим люди могут избегать конфликтов. Но если это невозможно и конфликт требует разрешения. Существует всего лишь три способа разрешения конфликта: силовой, судебное разбирательство и внесудебное урегулирование (переговоры) в цивилизованном обществе силовой метод неприменим и тогда остаются суд и альтернативное разрешение споров. Суд применяет право, как и любая система социальных норм, ставит перед собой целью снизить конфликтность общества, используя, естественно, свои специфичные методы. Однако суд замыкает цепь правовых норм и институтов, работающих с конфликтом, т.к. является последней инстанцией. Он властно ликвидирует правовой спор, иногда переводя конфликт социальный на новый, не всегда позитивный уровень. Но насколько ни была бы унифицирована судебная модель, она в принципе не может быть универсальной. Таким образом, появилась необходимость во внесудебном порядке урегулирования споров и в становлении альтернативных способов разрешения споров, чему во многом и способствовала сама судебная система. Одним из основных факторов развития альтернативных способов разрешения споров является недостаточная эффективность работы судебной системы при рассмотрении отдельных категорий дел, которая может заключаться в перегруженности судов, длительности судебного разбирательства и других недостатках, присущих судебной системе. Через суд конфликт может быть разрешен, но, как правило, урегулировать его не удается и он остается «загнанным» в глубину сознания и эмоций сторон конфликта. Угроза новой вспышки и эскалации конфликта сохраняется на весьма длительное время. Вместе с тем недостаточная эффективность работы судов не является единственным движущим фактором. К другим причинам развития альтернативных способов разрешения споров можно отнести стремление сторон сохранить деловые и партнерские отношения. Понятие «альтернативное разрешение споров» в самом широком смысле означает любое внесудебное разрешение споров. К методам альтернативного урегулирования споров обычно относят: третейский суд, переговоры, медиацию.

Тема 1.docx

Межпредметные связи как фактор развития системного мышления школьников при обучении биологии

Автор:
Реализация межпредметных и внутрипредметных связей — одно из важнейших психолого-педагогических и дидактических условий, способствующих осознанному усвоению учебного материала. Решающая роль при этом принадлежит учителю, а также комитетам предметного цикла, которые координируют и направляют эту работу
Статья на 6 листов Межпредметные связи как фактор развития системного мышления школьников при обучении биологии.docx