Самообразование педагога дополнительного образования.

Автор: Габуев Асланбек Валерьевич
Одним из определяющих факторов развития дополнительного образования детей на современном этапе является повышение профессиональной компетенции педагогических работников. Какие бы ведомственные и межведомственные программы, концепции не были приняты, как бы ни улучшалась материально-техническая база учреждений, если нет талантливого, преданного своему делу педагога, все замыслы по повышению качества дополнительного образования останутся только в проектах и мечтах.
Самообразование педагога дополнительного образования.docx

Автор:
Педагог — одна из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации, развитии его творческих способностей. Поэтому очень важно, чтобы педагог был человеком творческим, неповторимой и особенной личностью, обладал высоким профессиональным мастерством, был «на одной волне» с обучающимися. Стать авторитетным — значит стать компетентным в современных вопросах, интересующих как педагогический коллектив, так и студентов. И поэтому современный педагог — это непрерывно развивающаяся личность, открытая для всего нового. Это человек, который готов не только учить, но и учиться сам. Уровень образования современных студентов в прямо пропорциональной зависимости от уровня самообразования педагога. Ведь чем больше знает и может преподаватель, тем больше знаний и умений может получить его ученик.

статья.odt

Автор: Магомедова Асият Гаджиевна
Профессиональный рост в контексте самообразования. Направления и формы самообразования. Продуктивность и результативность прогрессе самообразования
абд.docx

Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции

Автор: Галеева Миляуша Шазяровна
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.docx

Автор: Дубровина Татьяна Викторовна
Профессиональное становление педагога — сложный, многоплановый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся неоднозначным вкладом личностного и деятельностного компонентов при ведущей роли личности педагога.

Развитие профессиональной компетентности педагога подразумевает непрерывное самосовершенствование, развитие его творческого потенциала, индивидуальных и профессиональных качеств, накопление профессионального опыта, формирование способности к восприятию педагогических инноваций и адаптации в меняющейся педагогической среде.

Современный мир – мир динамичный. Развивающиеся технологии и информационные ресурсы требуют разнообразных теоретических знаний, новых форм и методов работы, поскольку прежние профессиональные умения и навыки быстро устаревают.

В наши дни для профессиональной деятельности педагога недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет. На современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свои знания, повышать свой профессиональный потенциал. Повышение квалификации – условие жизни в современном мире. Сегодня невозможно один раз получить специальность, а потом только реализовывать свои знания и умения.
Дидактическая игра.docx

учитель

Автор: Коренева Анастасия Викторовна
Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег. В статье затронуты основные направления работы: направления формы самообразования; составляющие, продуктивность и результат.
самообразование-инструмент.docx

«Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов».

Автор:
В последние годы отмечается значительный рост количества детей с различными трудностями обучения. Причины вызывающие эти трудности многозначны, решить их быстро невозможно. Одной из распространённых причин неуспеваемости учащихся начальных классов общеобразовательной школы являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют овладение правильным чтением и грамотным письмом. Установлено, что 1/3 учащихся с дефектами речи являются неуспевающими или слабоуспевающими по родному языку
доклад.docx