МДОУ «Детский сад №194»

Автор: Сысоева Оксана Александровна
Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности. Уровень профессионального мастерства педагогов во многом зависит от конкретных условий. В нашем коллективе практикуются разнообразные формы повышения уровня квалификации педагогов: курсы повышения квалификации, участие в методических объединениях, семинарах, педсоветах, открытые просмотры, консультации, конкурсы, мастер-классы, творческие гостиные. Одна из наиболее эффективных форм — самообразование, позволяющее педагогу проявить не только мастерство и творчество, но и преодолеть определенные затруднения в реализации воспитательно — образовательного процесса.
самообразование 20-21.docx

Воспитатель

Автор: Лагутина Светлана Сергеевна
САМООБРАЗОВАНИЕ
Тема: «Развитие речи у детей 3-4 лет, посредством дидактических игр »

Воспитателя
Лагутиной Светланы Сергеевны
2020-2021 учебный год

самообразование Лагутина.docx

«Һөнәри үсеш алымнары»

Автор: Ахмадиева Рузиля Рафаэловна
Укытучы… Кем син?! Авыр чакта иңнәремә кагылып, назлы елмаюың белән бар кайгыны юкка чыгарырга сәләтле тылсымчымы? Әллә инде еллар күзлеге аша карап, сабыйларның керсез, сусаган күңел гөлләренә ләйсән яңгыры кебек шифа өстәүче табибмы? Я булмаса, сүнеп барган күңел чаткыларын дөрләтеп, учак кабызырга сәләтле кешеме? Серләреңә төшенәсе иде… Дөрес, һөнәрләр дулкынында иң мөкатдәс, иң якты, бәхеткә юл ярырга ярдәм иткәне – укытучы һөнәре. Әйе, мин моны шикләнмичә, горурланып әйтә алам. “Ничек инде, ә кешеләрне үлем тырнагыннан коткарып калучы табиблар?! Алар белән чагыштырып буламы соң?!” – диярсез. Килешәм, ә ул, әнә шул бер карашка гади, ләкин шул ук вакытта наз тулы күңеле аша изгелек орлыкларын чәчкән укытучы күпме сүнеп барган җаннарны уяткан, инде беттем, җиһанда минем кебекләргә урын юк диючеләргә яңадан җан өргән мөгаллимә түгелме соң?! Әйе, нәкъ шулай… Уйланырга нигез юк түгел…
esse.docx

МОУ «Задорская ООШ Сонковского района Тверской области»

Автор: Татьяна Николаевна Кошелева
Самообразование предусматривает расширение и углубление профессионально-методических знаний и умений, совершенствование уровня профессиональной подготовки.
Самообразование невозможно без умения четко формулировать цель, конкретизировать проблему и фокусировать свое внимание на главных, значимых деталях, творчески переосмысливать процесс обучения и приобретаемые знания, особое место в самообразовании занимает способность к рефлексивному осмыслению и поиску нового.
докдад.RTF

ОГАПОУ «БСК»

Автор: Юлия Александровна Чернова
Профессиональное саморазвитие, как и любая другая деятельность, имеет свою структуру, и одним из её компонентов является самообразовательная работа педагога.
Самообразование преподавателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Преподаватель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.
Преподаватель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его студентов перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа.
Доклад.docx

«Пути повышения профессиональной компетенции педагогов»

Автор: Аристова Виктория Андреевна
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса.
Изменения, происходящие в современной системе образования в последние годы, выдвигают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога, т. е. его профессиональной компетентности.
Пути повышения профессиональной компетенции педагогов.docx