Мониторинг качества образования в студиях раннего эстетического развития детей

Автор: Лопатина Алёна Владимировна
Мониторинг качества образования – трудоемкий и сложный процесс. Материалы,
предлагаемые нами, призваны помочь педагогам сделать этот процесс более
продуктивным.
Система мониторинга качества образования включает следующие элементы:
1. Сбор данных и оценка: сбор данных; оценка результатов.
2. Диагностика учебных достижений воспитанника по программе обучения.
3. Мониторинговая карта по профессиональному мастерству педагогов.
4. Мониторинг по уровню удовлетворенности родителей и обучающихся
образовательным процессом.
Мониторинг результатов и динаминки развития детей дошкольного возраста.docx

МКУДО «ЦВР» п\к «Олимпия»

Автор: Татьяна Павловна Кондрашова
В арсенале технологии ТРИЗ существует множество методов, которые хорошо зарекомендовали себя в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Один из них- это метод ММЧ (моделирования маленькими человечками). Он дает представление об окружающем мире на микроуровне. При помощи «маленьких человечков» можно изобразить, смоделировать все предметы и явления окружающего мира, представленные в виде агрегатного состояния вещества.
Так же, ММЧ помогает находить варианты решения проблемного вопроса, генерировать идеи, тренировать воображение и развивать творческое мышление.

ММЧ-доклад.docx

Формирование предпосылок математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Сифорова Ольга Андреевна, Лебедева Лариса Юрьевна, Зацепина Елена Леонидовна
В работе представлен опыт работы по формированию элементарных математических представлений.
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ.docx