Воспитатель

Автор: Плахтий Дарья Борисовна
бджсаьджуьпджмоьклзпцузещ4цедъхпбджэвабдывпмжывкпмибдхжывкбдпмжадужэдбп
хэкыдпижвдкберлбзжеплбрукдпнхпмидюпипбдепжкпдкдепкбдпкхудерпдюзхжэпаижэапбеирдкхюнрзжэбдиржэукдюпръ
эукепжухпдбе5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5е5э
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (Плахтий Д,Б, Крылова А.А.docx

учитель английского языка

Автор: Дмитриева Татьяна Валентиновна
работа представляет теоретический и практический материал по профильному обучению старшеклассников на уроках английского языка в классах химико-биологического профиля в условиях многопрофильного обучения.
Дмитриева.docx

Воспитатель

Автор: Мазина Лилия Андреевна
взаимодействие с семьёй является важным направлением деятельности детского сада. Поэтому объектом данного исследования было использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольных учреждениях, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса.

Для достижения этой цели, ДОУ решает следующие задачи:
• Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
• Установление доверительных и партнерских отношений с родителями.
Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

статья.docx

Педагогический долгосрочный проект по познавательному развитию «Люблю тебя, мой край Алтайский!»

Автор: Метелёва Ольга Александровна
Актуальность проекта заключается в том, что он выполняет государственный заказ по обеспечению подготовки детей к включению в образовательную деятельность регионального компонента.
С введением в действие закона РФ “Об образовании” произошли существенные изменения в развитии системы образования. Это повлекло изменения содержания образования. Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей дошкольного возраста с национальным и региональным культурным наследием, историей страны, края. Представления дошкольников о родном крае формируются на основе знаний, которые они получают в детстве. Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с его природой, культурой, достопримечательностями, знаменитыми земляками. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине. Наша задача – углубить это чувство, помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого – в ближайшем окружении. Изучение окружающего мира своего края необходимо, как и в воспитательном, так и в познавательном отношении. Особая эмоциональность детей, восприимчивость и огромный интерес к окружающему миру являются основополагающими факторами для успешного воспитания гражданственно ответственной личности.
В настоящее время в школах нашего края всё больше внимания уделяется вопросам краеведческого образования и патриотического воспитания молодёжи, поэтому в дошкольном возрасте детям необходимо дать первоначальное представление о родном городе, районе, научить замечать их красоту, самобытность, неповторимость окружающей природы, улиц, достопримечательностей.
Человек должен знать своё прошлое, свою историю. Только тот будет истинным гражданином своего государства, кто знает, ценит, хранит и приумножает ее.

МОЙ проект готовый 24-25.docx

МБОУ «Авторский лицей Эдварса №90», г. Ульяновск

Автор: Савченко Марина Вениаминовна
Актуальность работы состоит в том, что методы, используемые при обучении иностранным языкам непосредственно влияют на мотивацию к изучению, ведь от того, какие современные технологии и средства обучения используются как на уроке, так и при самостоятельном изучении зависят дальнейшие успехи.
Применение нейросетей при обучении лексики и грамматики на уроках английского языка школьников среднего звена.docx

Безопасность на дороге.

Автор: Надеждина Ольга Леонидовна
Формирование у детей \»транспортных привычек\», умение правильно объяснить детям правила дорожного движения.
ПДД.docx

«ИКТ — компетентность педагога как метод повышения качества обучения школьника»

Автор: Новак Надежда Ивановна
Современное образовательное пространство подвержено трансформации, педагогическая реальность также претерпевает если не кардинальные, то ощутимые изменения. Поскольку в стране идет модернизация образования, одним из основных требований к профессиональной деятельности учителя является информационная компетентность. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ-компетентность) является актуальной как в педагогической теории, так и в практике образования. Широкое использование информационно-коммуникационных технологий являются условием выполнения государственного заказа развития образования. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения, президентские инициативы, стратегия построения информационного общества в России формируют запрос не только на обновление информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений, но и на эффективное использование её ресурсов. А это невозможно без непрерывного профессионального развития педагогов. Информационно-образовательная среда в этом случае выступает сферой и средством развития их профессиональной компетентности. В свете этих требований в школах ведутся большие работы по обучению педагогов использованию ИКТ в образовательной деятельности. Так как меняется не только структура обучения, способ обучения, но и даже место обучения.На сегодняшний день внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:
• построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов.
• осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов, применяя тестовые оболочки.
• виртуальные экскурсии
• разработка методических программных средств.
• использование ресурсов Интернет.
• коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение.
Под ИКТ-компетентностью учителя-предметника подразумевается личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно-коммуникационные технологии в своей предметной деятельности. Процесс формирования ИКТ — компетентности учителя носит развивающий характер. Хотелось бы остановится конкретно на «мультимедийной обучающей программе». Под программой понимается компьютерная программа, использующая текст, звук, цвет, графику и движение. И на сегодняшний деньсуществуют множество мультимедийных программ, которые дают возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика, а сегодняшний ученик это поколение «Три я», у которых свои особенности, такие как:
• отсутствие навыков запоминания;
• несформированность навыков долговременной памяти;
• слабое представление о формировании причинно-следственных связях;
• отсутствие эмпатии;
• гиперактивность;
• быстрая утомляемость;
• клиповый тип мышления;
• фреймовый способ восприятия информации.

Появились новые виды обучения:
• Смешанное обучение
• Перевернутый класс
• Электронное обучение
• Мобильное обучение
• Обучение длиною в жизнь

статья Новак Н.И..docx

Автор:
Современное образовательное пространство подвержено трансформации, педагогическая реальность также претерпевает если не кардинальные, то ощутимые изменения. Поскольку в стране идет модернизация образования, одним из основных требований к профессиональной деятельности учителя является информационная компетентность. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ-компетентность) является актуальной как в педагогической теории, так и в практике образования. Широкое использование информационно-коммуникационных технологий являются условием выполнения государственного заказа развития образования. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения, президентские инициативы, стратегия построения информационного общества в России формируют запрос не только на обновление информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений, но и на эффективное использование её ресурсов. А это невозможно без непрерывного профессионального развития педагогов. Информационно-образовательная среда в этом случае выступает сферой и средством развития их профессиональной компетентности. В свете этих требований в школах ведутся большие работы по обучению педагогов использованию ИКТ в образовательной деятельности. Так как меняется не только структура обучения, способ обучения, но и даже место обучения.На сегодняшний день внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:
• построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов.
• осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов, применяя тестовые оболочки.
• виртуальные экскурсии
• разработка методических программных средств.
• использование ресурсов Интернет.
• коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение.
Под ИКТ-компетентностью учителя-предметника подразумевается личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно-коммуникационные технологии в своей предметной деятельности. Процесс формирования ИКТ — компетентности учителя носит развивающий характер. Хотелось бы остановится конкретно на «мультимедийной обучающей программе». Под программой понимается компьютерная программа, использующая текст, звук, цвет, графику и движение. И на сегодняшний деньсуществуют множество мультимедийных программ, которые дают возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика, а сегодняшний ученик это поколение «Три я», у которых свои особенности, такие как:
• отсутствие навыков запоминания;
• несформированность навыков долговременной памяти;
• слабое представление о формировании причинно-следственных связях;
• отсутствие эмпатии;
• гиперактивность;
• быстрая утомляемость;
• клиповый тип мышления;
• фреймовый способ восприятия информации.

Появились новые виды обучения:
• Смешанное обучение
• Перевернутый класс
• Электронное обучение
• Мобильное обучение
• Обучение длиною в жизнь

статья Новак Н.И..docx

МБДОУ д/с «Радуга»

Автор: Чобанян Лусене Сергеевна
Мы подошли к пониманию того, что патриотизм выражается в преданности высшим нравственным ценностям народа, опираясь на духовно-национальное начало. Как следствие воспитание дошкольников, проживающих в регионах, где коренными жителями являются малые народы, начинает осуществляться с опорой на истоки культуры этих народов. С целью формирования патриотических чувств у дошкольников создан мини-музей \»Расту в Югре\»
Хантыйский музей.docx