Автор: Волошка Елена Германовна
Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия по теме: «Технология приготовления заправочных супов: рассольники, солянки».
Повар ежедневно готовит всевозможные горячие супы, поэтому он обязан хорошо знать технологию приготовления, производить органолептическую оценку приготовленного блюда, научиться выявлять виды дефектов, брака.
Горячие супы встречаются чуть ли не во всех кухнях мира. Они обладают превосходным вкусом и пользуются спросом.
Получение знаний позволят сформировать профессиональные навыки и привычки при приготовлении горячих супов, умение определять их качество по органолептическим показателям: внешнему виду, цвету, запаху, консистенции.
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
Кинезиология как психолого-педагогический метод сопровождения адаптации первоклассников к обучению в школе
Автор: Шилова Юлия Александровна
Кинезиология как психолого-педагогический метод сопровождения адаптации первоклассников к обучению в школе.
Что такое кинезиология?
Кинезиология — это наука о движении и его влиянии на развитие мозга и психофизиологические процессы человека. Основой кинезиологических упражнений является тесная связь между моторикой и когнитивными функциями. Различные движения и упражнения помогают активизировать работу мозга, улучшить концентрацию, память, а также способствуют эмоциональной регуляции.
Актуальность применения кинезиологии
Начальная школа требует комплексного подхода к обучению и воспитанию детей. Адаптация первоклассников — это сложный процесс, который включает в себя не только освоение учебного материала, но и привыкание к новому режиму, социальной среде, повышенной нагрузке.
Кинезиология становится эффективным инструментом в этом процессе, так как она позволяет:
— Улучшить когнитивные функции, такие как память, внимание, мышление.
— Снизить уровень тревожности и эмоционального напряжения.
— Способствовать развитию межполушарного взаимодействия, что важно для успешного обучения.
— Поддерживать физическое здоровье и активность детей.
Кинезиология как психолого-педагогический метод сопровождения адаптации первоклассниов к обучению в школе.docx
АНПОО «Омская академия экономики и предпринимательства»
Автор: Алла Анатольевна Осипенко
В данной статье рассмотрены преимущества, проблемы и практические аспекты применения методики CLIL и важности организации бинарных занятий в процессе профессионализации обучения английскому языку в системе среднего профессионального образования на примере специальностей 09.02.07 «Информационные системы и программирование» и 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».
CLIL и бинарные_3.docx
ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Автор: Темникова Галина Анатольевна
Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов
Автор: Самохвалова Алёна Викторовна
Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов.docx
Инновации в работе современного учителя-логопеда
Автор: Галина Владимировна Шахватова
В статье даётся понятие инновационной деятельности в образовании. Описывается несколько современных инновационных приёмов, используемых учителями-логопедами для развития речемыслительной деятельности дошкольников.
Инновации в работе учителя-логопеда.docx
Использование тренажера Hand tutor в работе с детьми с речевыми нарушениями
Автор: Веселова Анастасия Сергеевна
Применение тренажера с системой БОС Hand tutor в работе с детьми с речевыми нарушениями. Работа аппарата рассматривается с точки зрения связи мелкой моторики и речи. Аппарат представляет собой перчатку с сенсорами и программу, подключаемую к компьютеру. Вся рука ребенка в перчатке превращается в элемент управления героями и сюжетом игр в программе.
Использование тренажера Hand tutor в работе с детьми с речевыми нарушениями.docx
Роль педагога-организатора в патриотическом воспитании кадет
Автор: Васильева Татьяна Сергеевна
едагогическая деятельность педагога — организатора является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса КМКВК и направленна на развитие личности, талантов и способностей, формированию общей культуры кадет, социализации в процессе воспитания Педагог-организатор ведёт свою работу в тесном сотрудничестве с воспитателями, педагогами дополнительного образования, психологом роты, преподавателями Корпуса Все функции педагога-организатора находят свое отражение в его должностных обязанностях. В соответствии с ними, педагог-организатор: Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения Организует работу клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность кадет Организует утренники, вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей Основные направления воспитательной работы педагога-организатора: Гражданско-патриотическое воспитание (развитие социальной активности кадет и готовность нести ответственность за свои поступки) Мероприятия: Возложение цветов, торжественный митинг у мемориала «Петергофский десант» в г. Кронштадте, Концерт «Песни Победы» в театре Балтийского флота, Торжественный митинг, посвящённый Дню Героев Отечества Основные направления воспитательной работы педагога-организатора Гражданско-патриотическое воспитание (развитие социальной активности кадет и готовность нести ответственность за свои поступки) Мероприятия: Возложение цветов, торжественный митинг у мемориала «Петергофский десант» в г. Кронштадте, Концерт «Песни Победы» в театре Балтийского флота, Торжественный митинг, посвящённый Дню Героев Отечества . Военно-патриотическое воспитание Мероприятие: посещение закрытия военно-технического форума «Армия -2016», уроки мужества, посещение Центрального военно-морского музея, конкурс строя и песни, агитбригада «День Победы», участие в общероссийской акции «Бессмертный полк» и т.д. Духовно-нравственное воспитание (традиционные общекорпусные мероприятия, формирование внутренней культуры кадет) Мероприятия: Выступление на концертах КМКВК, выпуск боевых листков, стенных газет, фотогазет, сатирических газет, посвящённых Дням воинской Славы и общероссийским праздникам, участие в постоянно действующей тематической выставке рисунков, участие в акциях «Изготовление Новогодних поделок и открыток для российских военных в Сирии» и т.д. В рамках нравственного воспитания в 1 учебной роте с 2014-2015 учебного года проводится конкурс \»Лучший класс года«. Конкупрс проводится с целью улучшения качества и обновления содержания воспитательной работы в учебной роте, использования опыта работы воспитателей, педагога-организатора и выявления наиболее сплоченных и творческих классных коллективов – лидеров роты. Конкурс «Лучший кадетский класс года» проходит в течение всего учебного года с сентября по май. Промежуточные итоги подводятся еженедельно, ежемесячно. Задачи конкурса: -укрепление традиций кадетского братства; — развитие патриотических чувств кадет на уровнях: мой класс, мой Корпус; -развитие навыков коллективной деятельности; -создание условий для проявления инициативы кадет; -формирование активной жизненной позиции кадет; -развитие классного самоуправления; — стимулирование воспитателей, активов классов к реализации творческого подхода в работе и учебе; — стимулирование кадет добившихся хороших и отличных показателей в учебе, имеющим примерную дисциплину и активно участвующим в общественной жизни кадетского класса. В основе конкурса лежит принцип соревнования между учебными классами 1 учебной роты.
11111.docx
ОГБОУ «Рыбновская школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Автор: Лариса Николаевна Носова
Творческая деятельность индивидуальна, а ее формирование и развитие у детей является актуальной проблемой в теории и практике воспитания и обучения детей.
Организация проектной деятельности с обучающимися воспитанниками с ОВЗ в образовательных учреждениях интернатного типа.doc
ОГБОУ «Рыбновская школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Автор: Лариса Николаевна Носова