мбоу сош 42

Автор: алла ивановна иванина
Методика интегрированного обучения проходит через сложный период изменений, вместе с дидактикой. Цели среднего образования меняются, разрабатываются новые учебные планы и подходы к изучению предметов через интегрированные системы образования. Новые концепции в образовании основаны на деятельностном подходе, что требует переосмысления в различных сферах нашей жизни. Проблемы, связанные с высоким качеством знаний, умений и навыков, а также интеллектуальным развитием школьников.
Ключевые слова: интегрированное обучение, образование детей с ограниченными возможностями здоровья, методы интеграции, инклюзивное образование.

Методика интегрированного обучения проходит через сложный период изменений.docx

Инновационные технологии в работе с одарёнными детьми

Автор: Дарина Сергеевна Рязанцева
Данная статья помогает понять, каких детей можно отнести к одаренным, как развивать их способности и какие инновационные технологии можно применить в работе с этими детьми.
инновационные технологии.docx

VIRTUAL AND DIGITAL MUSEUMS.INCORPORATE CULTURAL AWARENESS INTO YOUR LESSONS AND HELP YOUR STUDENTS TO IMPROVE THEIR ENGLISH THROUGH INTERESTING TOPICS

Автор: Куриленко Ольга Анатольевна
Here you can find more ideas about how to use virtual museums in the lessons.
Every year since 1977 International Museum Day (IMD) is held all over the world on the 18th of May. The event is organized by the ICOM (International Council of Museums). Each year IMD has a specific theme based on free events and activities participating museums organize for their societies. Its main idea is to highlight the importance of museums in society.
Because of COVID-19 IMD 2021 will go digital. The theme of this year is “Museum for equality: diversity and inclusion”. It is devoted to gender, ethnicity, religious beliefs, and other disparities. ICOM wants museums to become a unifying platform that through their expositions will reflect the diversity of museum communities and will create tools to identify and overcome bias.
We’ve prepared some activities and ideas related to this event, which will make the lesson informative and interesting.

Статья_Куриленко_INTERNATIONAL_MUSEUM_DAY_2.docx

Инновационные подходы в обучении английскому языку.

Автор: Дмитриева Ирина Геннадьевна
Проблема обучения и воспитания одаренных детей приобрела особое значение на пороге ХХI века. Заметное ускорение в политическом и интеллектуальном осмыслении социальных, технических, экономических и культурных феноменов, характерных для глобализации, вызвало необходимость создания системы поддержки и защиты интересов одаренных учащихся, изменило взгляд на подходы к обучению одаренной молодежи. Сегодня проблема обучения одаренных напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира, породившего идею организации целенаправленного образования людей, имеющих ярко выраженные способности в той или иной области знаний. Современное общество – это общество глобальных изменений, постоянной творческой эволюции, на которую воздействуют механизмы, сочетающие макро- (социальные) факторы и микро- (индивидуальные) факторы, совершенно непредсказуемые и зачастую кардинально новые.
Инновационные подходы.docx

Инновационные методы: аква-гимнатсика, биоэнергопластика, кинезиологические упражнения в работе учителя — логопеда с детьми в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс по теме: «Использование мини робота Bee-Bot в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

Автор: Ястребова Галина Николаевна
Цель мастер-класса:
Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программирования в детском саду.
Задачи мастер-класса:
1. Демонстрация мастерства использования мини-роботов в ДОУ;
2. Создание условий для применения новых знаний (практическая работа по программированию мини-робота, соревнования);
3. Ррефлексия полученных результатов.
где покажу приемы работы с ним, предоставлю возможность стать участниками образовательного процесса. Но для начала предлагаю вам познакомиться с программой дополнительного образования «Умные пчёлки».

ВЫСТУПЛЕНИЕ.docx

Что же такое «Инновационная деятельность»?

Автор: Светлана Сергеевна Живодрова
Практически все педагоги видят в данном понятии две основные составляющие: это что-то новое по сравнению с предыдущим, и это новое направлено на повышение качества образования. В целом суть определения обозначена достаточно верно. В современном понимании инновация — это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».

В педагогике понятие «инновационная деятельность» рассматривается несколько глубже и имеет широкий смысловой диапазон. Это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики, это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования. Это социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога.

Как педагогическая категория этот термин относительно молод, и в этом одна из причин того, что существуют разные подходы к определению данного понятия. Современный словарь по педагогике так трактует этот термин: «Педагогическая инновация — нововведение в педагогическую деятельность, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности».

М.В. Кларин, например, в понятие «инновация» вкладывает следующий смысл: «Инновация относится не только к созданию и распространению новшеств, но и к преобразованиям, изменениям в образе деятельности, стиле мышления, который с этими новшествами связан».

Авторы работ по педагогической инноватике М.С. Бургин, В.И. Загвязинский, С.Д. Поляков, В.М. Полонский, М.М. Поташник, Н.Р. Юсуфбекова и другие понятие «новое в педагогике» соотносят с такими характеристиками, как полезное, прогрессивное, положительное, современное, передовое.

Не смотря на различные трактовки понятия, главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии ОУ по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой.

В современном обществе первая волна осознания потребностей в новом качестве образования вылилась в идею создания учебных заведений нового типа: гимназий, лицеев, колледжей, образовательных центров, учебно-воспитательных комплексов и т. д.

Вторая волна преобразований привела к потребности в расширенном, качественно новом научном обеспечении образовательных и воспитательных процессов в учреждениях образования, не способных к самостоятельным, осознанным и целенаправленным преобразованиям. В связи с этим на первый план выходит задача создания новых по содержанию и идеологии диагностико-развивающих центров, региональных центров управления развитием образования, которые смогли бы взять на себя целый ряд важнейших функций образовательной системы, остающихся на сегодняшний день нереализованными. В этом видится сегодня эффективный путь сближения науки и педагогической практики.

Научное обеспечение экспериментальной работы в обучении и воспитании при всем ее многообразии предполагает определенную унификацию и доступность для широкого практического использования. На это направлены происходящие в настоящее время на федеральном и региональном уровнях процессы стандартизации всех ступеней образования. Это третья волна преобразований современной системы образования.

Россия входит в международный рынок образовательных услуг и приводит в соответствие с общепринятыми во всем мире требованиями учебные планы и образовательные программы школ, средних специальных учреждений и вузов.
Инновационная деятельность.docx

«Инновационная техника арт – терапии – рисования на воде Эбру, как средство снятия психоэмоционального напряжения»

Автор: Кадырова Алия Маратовна
Новый метод рисования на воде Эбру. Очень интересно и увлекательно. Направленно на творческое воображение, на развитие мелкой моторики, усидчивости, фантазии. Получится рисовать даже тем, у кого совсем не получается рисовать традиционными методами.
«Инновационная техника арт – терапии – рисования на воде Эбру, как средство снятия психоэмоционального напряжения».docx

Многофункциональное дидактическое пособие- лэпбук: «Давай-ка поиграем» для работы с детьми ОВЗ

Автор:
Лэпбук -это интересный и полезный инструмент для воспитателя при работе с детьми с ОВЗ, возможен для широкого применения.Лэпбук можно использовать в совместной работе с ребёнком и с подгруппой воспитанников.
Содержание лэпбука разработано с учетом возможности развития всех сторон, расширения знаний представлений об окружающей среде, развития мыслительных процессов.
Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде.
В детском саду с помощью лэпбука с детьми знакомимся и закрепляем материал в игровой форме по ознакомлению с окружающим миром и природой;
Создание пособия, соответствуют поддержанию познавательного интереса у детей; развиваю основные психические процессы, речь-звукоподражание и коммуникативные навыки у воспитанников.

паспорт лэпбука.docx

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ

Автор: Чернов Андрей Владимирович
Бег на средние и длинные дистанции пользуется огромной популярностью у любителей легкой атлетики во всем мире. Интерес к вопросам подготовки высококвалифицированных спортсменов со стороны тренеров, ученых, спортивных руководителей вполне закономерен, т.к. в этих видах на Олимпийских играх разыгрывается 10 комплектов медалей. С увеличением количества факторов, влияющих на спортивные результаты, возросли и трудности их полного учета.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ.doc