ПРОЕКТ 9 МАЯ

Автор: Максимова Гульнара Шайдулловна
Цели:
• Продолжать вызывать у детей интерес к традициям русского народа.
• Обогащать детский словарный запас народных терминов.
• Приобщать детей к народным играм, песням и хороводам.
• Развивать ловкость, быстроту, внимание и эмоциональную отзывчивость.
• Воспитывать у детей интерес и уважение к прошлому, истокам, истории и культуре своего народа.

Проект День победы .pdf

«Элективный учебный предмет как инструмент совершенствования орфографических и пунктуационных навыков и развития умения написания сочинения-рассуждения по предложенному тексту».

Автор: Публичко Валентина Алексеевна
Элективные учебные предметы – обязательные учебные предметы по выбору учащихся из компонента образовательного учреждения. Элективные учебные предметы выполняют три основных функции:
1) «надстройки» профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным;
2) развивают содержание одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена по выбранному предмету;
3) способствует удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека.

Выступление на форум. Публичко. МБОУ СОШ №12.docx

«Лэпбук как способ систематизации знаний в начальной школе»

Автор: Кострикина Анастасия Андреевна
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в использования лэпбука, как новой педтехнологии для систематизации знаний младших школьников.
Задачи:
1. Проанализировать форму работы «ЛЭПБУК» с точки зрения педагогической ценности (на решение каких педагогических задач направлена).
2. Повысить уровень мастерства педагогов.
3. Познакомить педагогов с этапами изготовления лэпбука
Оборудование: выставка лэпбуков; мультимедийное оборудование, презентация.

Лэпбук в образовании.docx

«Лэпбук как способ систематизации знаний в начальной школе»

Автор: Кострикина Анастасия Андреевна
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в использования лэпбука, как новой педтехнологии для систематизации знаний младших школьников.
Задачи:
1. Проанализировать форму работы «ЛЭПБУК» с точки зрения педагогической ценности (на решение каких педагогических задач направлена).
2. Повысить уровень мастерства педагогов.
3. Познакомить педагогов с этапами изготовления лэпбука
Оборудование: выставка лэпбуков; мультимедийное оборудование, презентация.

Лэпбук в образовании.docx

Технологическая сторона обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС

Автор: Осокина Анастасия Викторовна
Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Изменяются технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по английскому языку. Урок был и остается основным элементом образовательного процесса, но в условиях системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС ООО, существенно меняется его функция, форма организации. Урок должен подчиняться не сообщению и проверке знаний (хотя и такие уроки нужны), а выявлению опыта учеников по отношению к излагаемому содержанию.
Технологическая сторона обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС.docx

Использование ИКТ в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС

Автор: Диулина Марина Зиновьевна
Сегодня остается открытым вопрос: «Как же наиболее эффективно использовать потенциальные возможности современных информационных и коммуникационных технологий при обучении студентов, в том числе, при обучении математике?». Информационные технологии в процессе обучения математике – это процесс подготовки и передачи информации учащимся посредством использования и компьютера.
Использование ИКТ в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС.docx

Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников.

Автор: Бабошкина Оксана Николаевна
Использование инновационных компьютерных технологий в музыкальном развитии дошкольников способствует качественному улучшению учебно-воспитательного процесса, делает его более увлекательным, насыщенным и комфортным для детей и педагога, охватывает все этапы музыкальной деятельности.
Статья Бабошкиной О.Н..doc

Интерактивная технология «Интервью» как средство развития диалогической речи на уроках английского языка

Автор: Ирина Васильевна Давыдовская
В данной статье автор подробно останавливается на способах работы над развитием коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Методический семинар.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ

Автор: Мозгачева Елена Викторовна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО.docx