Автор: Чернов Андрей Владимирович
Бег на средние и длинные дистанции пользуется огромной популярностью у любителей легкой атлетики во всем мире. Интерес к вопросам подготовки высококвалифицированных спортсменов со стороны тренеров, ученых, спортивных руководителей вполне закономерен, т.к. в этих видах на Олимпийских играх разыгрывается 10 комплектов медалей. С увеличением количества факторов, влияющих на спортивные результаты, возросли и трудности их полного учета.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ.doc
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
Учитель
Автор: Анна Витальевна Полищук
Музыкальное воспитание подрастающего поколения начинается с самого раннего возраста –в яслях, детском саду и продолжается в школе. За период пребывания в дошкольном учреждении дети проходят значительный путь музыкально – эстетического развития. Школа заинтересована в том, чтобы дети пришли в первый класс с хорошей музыкальной подготовкой,на основе которой можно будет продолжать дальнейшее музыкально – эстетическое воспитание детей. Введение новых Государственных образовательных Стандартов дошкольного образования – важный этап преемственности
детского сада и школы. Всё это позволяет последовательно решать воспитательные задачи, обеспечивающие непрерывность воспитательно-образовательного процесса. Инновационной деятельностью педагога является создание сводного хора ребят ДОУ и школы.
Учитель
Автор: Анна Витальевна Полищук
Музыкальное воспитание подрастающего поколения начинается с самого раннего возраста –в яслях, детском саду и продолжается в школе. За период пребывания в дошкольном учреждении дети проходят значительный путь музыкально – эстетического развития. Школа заинтересована в том, чтобы дети пришли в первый класс с хорошей музыкальной подготовкой,на основе которой можно будет продолжать дальнейшее музыкально – эстетическое воспитание детей. Введение новых Государственных образовательных Стандартов дошкольного образования – важный этап преемственности
детского сада и школы. Всё это позволяет последовательно решать воспитательные задачи, обеспечивающие непрерывность воспитательно-образовательного процесса. Создание сводного хора — инновационная деятельность учителя музыки, музыкального руководителя.
Учитель
Автор: Анна Витальевна Полищук
Музыкальное воспитание подрастающего поколения начинается с самого раннего возраста –в яслях, детском саду и продолжается в школе. За период пребывания в дошкольном учреждении дети проходят значительный путь музыкально – эстетического развития. Школа заинтересована в том, чтобы дети пришли в первый класс с хорошей музыкальной подготовкой,на основе которой можно будет продолжать дальнейшее музыкально – эстетическое воспитание детей. Введение новых Государственных образовательных Стандартов дошкольного образования – важный этап преемственности
детского сада и школы. Всё это позволяет последовательно решать воспитательные задачи, обеспечивающие непрерывность воспитательно-образовательного процесса. Создание сводного хора ребят ДОУ и школы — инновационная деятельность учителя музыки.
Презентация.pptx
МБОУ «СОШ №80» г.Владивосток, Приморский край
Автор: Анна Витальевна Полищук
Музыкальное воспитание подрастающего поколения начинается с самого раннего возраста –в яслях, детском саду и продолжается в школе. Школа заинтересована в том, чтобы дети пришли в первый класс с хорошей музыкальной подготовкой,на основе которой можно будет продолжать дальнейшее музыкально – эстетическое воспитание детей. Введение новых Государственных образовательных Стандартов дошкольного образования –важный этап преемственности
детского сада и школы. Создание сводного хора дошкольников и школьников начальных классов, совместно с педагогами и родителями — инновационная деятельность педагога.
Презентация.pptx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Чмыровская средняя школа»
Автор: Бобылёва Лилия Константиновна
STEM-образование (science, technology, engineering, mathematics) — это образовательная программа, которая объединяет научные и технические дисциплины, такие как математика, физика, химия и информатика. Оно направлено на развитие навыков и знаний в разных областях у школьников.
Как педагогу-психологу организовать проектно-исследовательскую деятельность.
Автор: педагог – психолог ОГБН ОО \»Дворец творчества детей и молодежи\» г. Ульяновск Исаева Ирина Петровна
Как педагогу-психологу организовать проектно-исследовательскую деятельность.
Психолог должен показать результаты реализации психолого-педагогических программ. Причем доказать это с помощью результатов диагностики. То есть психолог проводит серию тренингов по социальной адаптации для пятиклассников и показывает динамику: после занятий ребята стали лучше взаимодействовать с одноклассниками и учителями, стали меньше переживать из-за оценок, конфликтов, школьных мелочей.
Самоорганизация в период дистанционного обучения
Автор: Черпалюк Елена Дмитриевна
В статье рассматриваются особенности самоорганизации в период дистанционного обучения, рекомендации учащимся и родителям.
Черпалюк статья.docx
Инновационная деятельность учителя математики в условиях реализации ФГОС СОО
Автор: Гринько Любовь Ивановна
В настоящее время многие школы включены в инновационную деятельность, потому что понимают, что без инноваций в наше время невозможно быть успешными и поддерживать должный уровень педагогического мастерства. В статье перечислены образовательные технологии, способствующие внедрение в современную школу системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса- технологии, которые направлены на познавательное, коммуникативное, социальное и личностное развитие школьника.
Инновационная деятельность учителя математики в условиях реализации ФГОС СОО.docx
Инструктор по физическому воспитаниюМАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика»
Автор: Ольга Владимировна Холкина