Методист

Автор: Екатерина Александровна Долинина
Современные образовательные стандарты требуют не только передачи учащимся предметных знаний, но и формирования у них метапредметных компетенций, которые помогут адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям жизни. Внедрение ФГОС направлено на то, чтобы ученики могли применять полученные знания в различных сферах, решая задачи не только учебного, но и практического характера. Математика, как один из фундаментальных школьных предметов, предоставляет уникальные возможности для развития метапредметных компетенций, таких как критическое мышление, умение решать проблемы, сотрудничество и информационная грамотность.
Использование аудио и видеоматериалов для обучения английскому языку.docx

«Задания для преодоления оптической дисграфии»»

Автор: Манько Наталья Викторовна
Задания направлены на развитие ориентации в схеме тела, развитие в пространстве, на плоскости, а так же развитие зрительной памяти. Комплекс поможет ребенку преодолеть оптическую дисграфию и быть более успешным в овладении письменной речью.
Презентация1 Задания для преодоления оптической дисграфии.ppt

«ИКТ- компетентность учителя: ключ к качественному образованию студентов»

Автор: Иванова Алена Сергеевна
ИКТ-компетентность учителя становится ключевым методом повышения качества обучения студентов. Эта статья подробно описывает значение ИКТ-компетентности, её влияние на мотивацию и индивидуальность обучения, а также предлагает пути повышения компетенций через тренинги и курсы. Рассматриваются преимущества и вызовы интеграции ИКТ в образование, подчеркивая важность баланса между традиционными методами и современными технологиями.
Статья. Иванова.docx

Роль ИКТ-компетентности преподавателя в современном образовании

Автор: Бозорова Ирина Жуманазаровна
В статье рассматривается значение ИКТ-компетентности преподавателя в условиях современного образования и цифровой трансформации. Описаны основные элементы ИКТ-компетентности, включая навыки работы с образовательными платформами, создание и управление цифровым контентом, организацию дистанционного обучения, а также цифровую грамотность.
Бозорова И.docx

Автор: Надежда Николаевна Асначева
Одним из приоритетных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, который предполагает широкое использование информационных технологий обучения.Помня слова К. Ф. Гаусса о том, что «математика – наука для глаз, а не для ушей», считаю, что математика – это один из тех предметов, в котором использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа.
ИКТ на уроках математики.docx