Автор: Екатерина Александровна Долинина
Категории конференций: «ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников»
тест
Автор: Кирилл тест
test@bk.ru
kpk.xlsx
Методист
Автор: Екатерина Александровна Долинина
Современные образовательные стандарты требуют не только передачи учащимся предметных знаний, но и формирования у них метапредметных компетенций, которые помогут адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям жизни. Внедрение ФГОС направлено на то, чтобы ученики могли применять полученные знания в различных сферах, решая задачи не только учебного, но и практического характера. Математика, как один из фундаментальных школьных предметов, предоставляет уникальные возможности для развития метапредметных компетенций, таких как критическое мышление, умение решать проблемы, сотрудничество и информационная грамотность.
Использование аудио и видеоматериалов для обучения английскому языку.docx
«Задания для преодоления оптической дисграфии»»
Автор: Манько Наталья Викторовна
Задания направлены на развитие ориентации в схеме тела, развитие в пространстве, на плоскости, а так же развитие зрительной памяти. Комплекс поможет ребенку преодолеть оптическую дисграфию и быть более успешным в овладении письменной речью.
Презентация1 Задания для преодоления оптической дисграфии.ppt
«ИКТ- компетентность учителя: ключ к качественному образованию студентов»
Автор: Иванова Алена Сергеевна
ИКТ-компетентность учителя становится ключевым методом повышения качества обучения студентов. Эта статья подробно описывает значение ИКТ-компетентности, её влияние на мотивацию и индивидуальность обучения, а также предлагает пути повышения компетенций через тренинги и курсы. Рассматриваются преимущества и вызовы интеграции ИКТ в образование, подчеркивая важность баланса между традиционными методами и современными технологиями.
Статья. Иванова.docx
Роль ИКТ-компетентности преподавателя в современном образовании
Автор: Бозорова Ирина Жуманазаровна
В статье рассматривается значение ИКТ-компетентности преподавателя в условиях современного образования и цифровой трансформации. Описаны основные элементы ИКТ-компетентности, включая навыки работы с образовательными платформами, создание и управление цифровым контентом, организацию дистанционного обучения, а также цифровую грамотность.
Бозорова И.docx
Методическая разработка научно –практическая конференции «Шаг в будущее»
Автор: Шуева Марина Борисовна
phpLEvf1G_Konferenciya-po-informatike-i-IKT-shag-v-buducshee-gotovyjf.doc
учитель трудового обучения
Автор: Андрей Иванович Науменко
МАОУ «Прогимназия «Центр детства»
Автор: Евгения Алексеевна Шайдакова
Автор: Надежда Николаевна Асначева
Одним из приоритетных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, который предполагает широкое использование информационных технологий обучения.Помня слова К. Ф. Гаусса о том, что «математика – наука для глаз, а не для ушей», считаю, что математика – это один из тех предметов, в котором использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа.
ИКТ на уроках математики.docx