Автор: Надежда Николаевна Асначева
Одним из приоритетных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, который предполагает широкое использование информационных технологий обучения.Помня слова К. Ф. Гаусса о том, что «математика – наука для глаз, а не для ушей», считаю, что математика – это один из тех предметов, в котором использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа.
ИКТ на уроках математики.docx

Сольфеджирование на уроках музыки

Автор: Никушина Надежда Викторовна
Сольфеджирование на уроках музыки, является одним из методов работы, которому на уроках отводится недостаточное время. Как внедрить в процесс музыкального воспитания элементарное сольфеджио на уроке, при недостаточном отведённом времени по программе предмета \»Музыка\»?
Вокальное сольфеджирование.doc

МОУ «СОШ с. Генеральское им. Р.Е. Ароновой»

Автор: Лилия Резвановна Дакаева
Сегодня использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного общества. Новые стандарты образования все больше требований предъявляют к информационно-коммуникационной компетенции учителя.

ИКТ-компетентность учителя – это комплексное понятие.
Его рассматривают, как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности. ИКТ-компетентность учителя является составляющей профессиональной компетентности учителя.

ИКТ -компетентность.docx

МКОУ «Гимназия №13»

Автор: Тлостанова Инна Малиловна
В данном материале рассматриваются компетенции педагога в сфере информационно – компьютерных технологий влияющие на повышение качества знаний учащихся. Перечислены основные моменты соприкосновения педагога с информационно-компьютерными технологиями во время учебного процесса.
ИКТ компетентность учеителя..docx