Использование ЦОР на уроках английского языка

Автор: Варнавская Ирина Васильевна

Основная цель современного школьного образования — это формирование личности, способной к самообразованию, саморазвитию, создание соответствующих условий и педагогических технологий для становления учащегося как активного субъекта собственной жизнедеятельности.
В связи с этим в настоящее время важно применять на уроках педагогические технологии, методы и приемы, эффективно влияющие на формирование человека инициативного, способного к самостоятельному построению собственной образовательной стратегии.
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения прямо указывает на необходимость реализации задачи формирования у школьников устойчивого стремления к творческой
обучение самостоятельности Варнавская.docx

Цифровая компетентность на уроках информатики»

Автор:
В настоящее время в России реализуется ряд инициатив, направленных на создание необходимых условий для развития цифровой экономики, что в свою очередь повышает конкурентоспособность страны, качество жизни граждан, обеспечивает экономический рост и национальный суверенитет.
IKT-kompetentnost-pedagoga.docx

Формирование знаний о живописи у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных технологий

Автор: Баширова Нурия Альбертовна
Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Учите ребенка каким-нибудь пяти незнакомым ему словам, и он долго и напрасно будет мучиться над ними, а свяжите с картинками двадцать таких же слов, и ребенок усвоит их на лету. Можно пояснить ребенку очень простую мысль, и он вас не поймет, а если же этому самому ребенку объяснить трудную картинку, то он быстро вас поймет.
Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании. Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. Учитель – профессия творческая. Основной процессе преподавания в начальных классах становится, все чаще, более близкая детской природе, игра, пусть даже и научно-познавательная. Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся.
Формирование знаний о живописи у детей младшего школьного возраста с использованием мультимедийных технологий.docx

Проблемы инновационного развития предприятий России

Автор: Фатхлисламова Екатерина Викторовна
В настоящее время руководством нашей страны в полной мере осознается необходимость перехода России, а следовательно, и всех промышленных предприятий на инновационный путь развития, им осуществляется ряд практических мер по реализации данного курса. Но, несмотря на все проводимые мероприятия, промышленные предприятия до сих пор не проявили активности в вопросах инновационного развития.
Проблемы инновационного развития предприятий в России (копия) (копия).docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ»

Автор: Солдатова Наталья Викторовна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ»
статья Н.В.Солдатова.docx

Новошахтинский автотранспортный техникум

Автор: Анжелика Юрьевна Савченко
За последние несколько лет социальные сети стали новым социальным медиа, новым маркетинговым инструментом. Для формирования экологического мировоззрения студентов комьюнити могут быть оперативными, захватывающими и зрелищными: в них могут общаться разные участники с разной степенью экспертизы, вовлеченности и скорости общения.
Комьюнити как способ формирования экологического мировоззрения..docx

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Исследовательская деятельность»

Автор: Сидоренко Наталья Анатольевна
Программа «Исследовательская деятельность» разработана на основе Примерной программы учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования, на основе требований к структуре и результатам освоения ООП в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования. Программа преемственна по отношению к начальному общему образованию и направлена на формирование у обучающихся универсальных учебных действий и основ культуры исследовательской и проектной деятельности. Данная программа согласуются с программами социализации и профессиональной ориентации обучающихся на ступени общего образования.

Рабочая программа.doc