Фгос : опыт внедрения и анализ результатов освоения

Автор: Гридчина Гузель Радиковна
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) внедрен в российскую систему образования с целью совершенствования учебного процесса. Опыт его реализации выявил ряд значительных трансформаций в системе обучения. Внедрение стандарта привнесло новые методики обучения, акцентирующие внимание на развитии критического мышления и практических навыков учеников.

Анализ результатов освоения ФГОС позволил оценить эффективность новых подходов. Мониторинг уровня знаний и умений учеников показал улучшение в сфере усвоения материала. Появились новые механизмы оценки, позволяющие более объективно измерять успеваемость и прогресс обучающихся.

Однако, сопутствующие внедрению ФГОС вызовы требуют дальнейшего внимания. Некоторые образовательные учреждения сталкиваются с проблемами в адаптации к новой методике, что требует дополнительной поддержки и обучения педагогического состава.

Кроме того, проведение комплексного анализа результатов освоения ФГОС является необходимым для постоянного улучшения качества образования. Это включает в себя оценку соответствия учебных программ современным потребностям, учет развития технологий, и подстройку под требования динамично меняющегося общества.

Итак, опыт внедрения ФГОС привнес значительные изменения в систему образования, но требует дальнейшего анализа и совершенствования для обеспечения эффективности и качества обучения.
Фгос опыт внедрения и анализ результатов освоения.docx

Актуализированные ФГОС ВО в образовательных программах сферы физической культуры и спорта

Автор: Богачева Елена Васильевна
Рассматриваются нормативные и методические основания разработки основных и дополнительных образовательных программ в сфере физической культуры и спорта. На основе системного анализа нормативных документов и методических рекомендаций различного уровня представлены требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ.
Богачева Е.В..docx

«Проектная деятельность как средство развития функциональной грамотности»

Автор: Перминова Татьяна Викторовна
Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов. Человек должен быть функционально грамотным. Функциональная грамотность есть определенный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающих нормальное функционирование личности в системе социальных отношений.
Статья «Проектная деятельность как средство развития функциональной грамотности».docx

Учитель математики

Автор: Роман Игоревич Рубцов
Министерство просвещения Российской Федерации утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты. Это свод правил для всех образовательных учреждений по всей России.
Обновленные ФГОС для школ вступят в силу с 1 сентября 2022 года и коснутся начального общего и основного общего образования (НОО и ООО соответственно). Дети, принятые в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться по новым стандартам.

Цель обновлённых ФГОС:
• создание единого, динамично развивающегося образовательного пространства;
• получение качественного образования;
• формирование гармонично развитой личности школьника.

статья фгос.docx

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

Автор: Макарова Елена Ивановна
Резюмируя проведенные исследования по формированию функциональной математической грамотности школьников при обучении математике, обозначим основные направления: идти со временем (учителям уметь перестраиваться под изменения); систематически совершенствовать профессиональные компетенции; использовать в обучении деятельностный подход.
Наиболее успешным способом формирования функциональной грамотности школьников, можно считать обобщения полученных знаний, её интеграции посредством реализации межпредметных связей.

стать.docx

«Современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса»

Автор: Ирина Ивановна Колосова
Современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса\». В настоящее время, когда приоритетным направлением обучения выбрано личностно-ориентированное обучение, перед нами стоит цель сделать его, с одной стороны, содержательным и практическим, а, с другой стороны, доступным и интересным. … Популярным методом демонстрации процесса мышления является графическая организация материала. Модели, рисунки, схемы и т.п. отражают взаимоотношения между идеями, показывают учащимся ход мыслей. Процесс мышления, скрытый от глаз, становится наглядным, обретает видимое воплощ
1doklad_ob_ispolz_sovr_ped_tehnologiy.docx

Автор:
Новый стандарт отличается реализацией системно – деятельностного подхода в обучении, где позиция ученика – активная, где он выступает в роли инициатора и творца, а не пассивного слушателя. В стандартах нового поколения во главу угла ставятся не знания, умения, навыки, а универсальные учебные действия – умения учиться самостоятельно. Важным является не «багаж» знаний, накопленный за время обучения в школе, а умение им пользоваться.
ФГОС.docx