На уроках географии

Автор: Шелудкова Любовь Борисовна
Введение ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты) в образовательный процесс предоставляет новые возможности для преподавания географии. Основная цель стандарта — обеспечить качественное и компетентностное обучение учащихся, способствующее их всестороннему развитию.
статья.docx

Методика формирования математических компетенций в условиях реализации ФГОС

Автор: Колянова Гульнара Галиевна
С переходом на новые образовательные стандарты, установленные ФГОС, акцент в обучении смещается с простого запоминания фактов на формирование компетенций, которые обеспечивают способность применять знания в различных ситуациях. Математические компетенции становятся особенно актуальными, так как они не только связаны с учебным процессом, но и необходимы для решения практических задач в повседневной жизни.
Методика формирования мат. комп. в условиях реализации ФГОС.docx

Методы и формы работы с детьми ОВЗ

Автор: Рева Елена Сергеевна
Работая с детьми с ОВЗ считаю, что наиболее приемлемыми методами являются:
Арт-терапия (рисование, лепка)
Сказкотерапия
Песочная терапия, в том числе и рисование цветным песком на световом столе
овз.docx

Новый образовательный стандарт. «За» и «Против»

Автор: Редченкова Елена Михайловна
Основная задача ФГОС — создание единого образовательного пространства по всей России. Считается, что оно обеспечит комфортные условия обучения для детей при переезде в другой город или, к примеру, при переходе на семейное обучение.
доклад Новый ФГОС. Что должен знать учитель и родитель..docx

преподаватель

Автор: Татьяна Алиевна Кустышева
Профессиональная направленность ОД «География» предполагает целенаправленное применение таких педагогических средств, которые обеспечат не только формирование у обучающихся знаний, умений, практических навыков по дисциплине, но и развитие интереса к данной профессии или специальности, а также формирование профессиональных качеств личности будущего специалиста. В содержание дисциплины «География» в соответствии с требованиями ФГОС СПО включены задания профессиональной направленности, способствующие развитию профессиональных компетенций.
Проф содержание доклад.docx

ГБПОУ РМК

Автор: Соколова Светлана Николаевна
1. Актуальность:
Изучение дисциплины «Русский язык и культура речи является важным этапом в подготовке среднего медицинского персонала.
Основная цель – повышение уровня речевой культуры студентов средних медицинских учебных заведений через усвоение ими общих закономерностей функционирования языка и речи. Изучение основ культуры речи имеет важное значение, так как в силу своих профессиональных обязанностей медицинские работники постоянно вступают в контакт с больными, их родственниками, коллегами по работе, оформляет документацию.
Использование технологий блочно – модульного обучения при изучении дисциплины «Русский язык и культура речи» позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение, т. е. обучающийся учится сам, а преподаватель осуществляет мотивационное управление его обучением: мотивирует, координирует, консультирует и контролирует. В модульном обучении применяется самооценка, которая приучает студента объективно оценивать свои способности, результаты своего труда, что является немаловажным в подготовке среднего медицинского персонала. Учащийся максимальное время работает самостоятельно, учится целенаправленно. Это дает возможность осознать себя в деятельности, учит самоорганизации, самооценке, позволяет каждому обучающемуся видеть уровень усвоения знаний.

работа.docx

«Любимые сказки»

Автор: Шугаибова Бурлият Давлетгаджиевна
1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
3. Активизировать речевые высказывания.
4. Упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ.)
5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Развивающая среда: запись песенки «Паровоз», персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», , корзинка с сюрпризом.

2 младшая.docx

Личностные результаты обучающихся в начальной школе.

Автор: Болонина Анна Александровна
Личностно ориентированная ситуация – один из центральных моментов личностно ориентированного урока, механизм её реализации. Она рассчитана на то, чтобы затронуть личностные структуры сознания, личностный опыт школьника, поэтому в рамках личностно ориентированной ситуации предлагаются вопросы и задания, обращённые к ученику лично, к его актуальным интересам. Она помогает так преобразовать процесс обучения, чтобы изучение учебного предмета не превратилось в зубрёжку, а поставило школьника в новые условия, требующие от него такого поведения, которое обеспечило бы его личностный рост.
Личностные результаты обучающихся в начальной школе.doc