МАДОУ «Детский сад № 72»

Автор: Алсу Растамовна Кучина
Основными причинами, снижающими воспитательный потенциал семьи, стали высокая степень занятости родителей, неблагоприятная психологическая обстановка в некоторых семьях, отсутствие общих интересов и семейных традиций. Ведь и дети, и родители нуждаются во взаимной любви и взаимопонимании. И тем, и другим важно чувствовать, что их ценят, любят, признают, уважают. В своей семье человек должен приобрести уверенность в себе, чувство безопасности при взаимодействии с внешним миром. Не научившись любить, ценить своих близких, ребёнок никогда не научится понимать и принимать окружающих. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для духовно-нравственного становления личности.
Духовно-нравственное вос-ние.docx

Особенности реализации компетентностного подхода в образовательном процессе.

Автор: Мурзаева Елена Сергеевна
В условиях всесторонней модернизации система образования подвергается определенным преобразованиям. Образовательное учреждение – это центр формирования инновационного поведения субъектов образовательного процесса. Оно работает на основании новых образовательных запросов общества в условиях широкого распространения информационно-коммуникативных технологий во всех сферах жизни. Суть образовательного процесса в условиях компетентностного подхода – создание жизненно важных для индивида ситуаций и поддержка действий, которые могут привести к формированию той или иной компетенции. Целью образования является не только передача обучающимся совокупности знаний, умений и навыков в определенной сфере, но и развитие способности приобретать их сейчас и в течение всей жизни и активно использовать их для решения прикладных задач.
Особенности реализации компетентностного подхода в образовательном процессе.docx

«Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях».

Автор: Логинова Марина Артемовна
Уровень развития ребенка раннего возраста определяет путь его дальнейшего развития. Доказано, что недостаток стимулирующего воздействия взрослого на малыша в этом возрасте может привести к необратимым последствиям в формировании той базы, на которой в дальнейшем строится вся его психическая деятельность. Чем раньше начата активная работа по стимуляции развития ребенка, тем выше обучающий эффект.
выступление Логинова М.А..docx

«Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях».

Автор: Логинова Марина Артемовна
Уровень развития ребенка раннего возраста определяет путь его дальнейшего развития. Доказано, что недостаток стимулирующего воздействия взрослого на малыша в этом возрасте может привести к необратимым последствиям в формировании той базы, на которой в дальнейшем строится вся его психическая деятельность. Чем раньше начата активная работа по стимуляции развития ребенка, тем выше обучающий эффект.
выступление Логинова.docx

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ — ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ УНИВЕРСИТЕТА

Автор: Павленко Ирина Михайловна
ИННОВАЦИЯ и — ОБРАЗОВАНИЕ это новая, усовершенствованная идей, либо новая или усовершенствованная технология, используемая в образовательной и практической деятельности трансляции уже существующих (знаний), к народу, массам, «низам», к людям, не специализирующимся на производстве знания.
Из этих самых общих определений видно, что эти два социальных института, а именно — инновации и образование — конечно же, имеют нечто общее. Инновации включают в себя «внедрение» новаций, т. е. их «распространение в народе». В этом плане инновации это и есть образование

Павленко И.М..doc

Применение современных образовательных технологий в практической деятельности учителя-дефектолога.

Автор: Серпокрылова Светлана Анатольевна
Вся наша страна переживает этап модернизации, этап изменения и обновления системы образования. Содержание образования усложняется, на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
Мир, в котором живет, учится и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Найти значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – вот главная задача современного педагога. Задача педагогов коррекционной школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появился механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество. Учитель — дефектолог, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор коррекционного процесса и учит детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

1.docx

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы.

Автор: Динова Марина Мухтабаровна
Доклад состоит из введения, где указывается цель и задачи работы. В основной части излагаются виды деятельности.В заключении обобщается опыт работы.
Активизация познавательной деятельности.Доклад.docx