Автор: Светлана Евгеньевна Тонина
«ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНО — НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА\»
Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста, на сегодняшний день, самая актуальная проблема. С данной проблемой сталкиваются как воспитатели, так и родители.
Внутренний духовный мир ребенка обогащается ,если через него проходят чувства сопереживания, радости и гордости.
С раннего возраста в основы личности ребенка закладывается:, его мировоззрение, собственное понимание добра и зла, а так же, собственная реакция на поступки других и свое поведение.
К.Д. Ушинский рассматривал духовно-нравственное воспитание личности как целенаправленный процесс, который включает в себя: формирование человеческой воли, нравственных привычек, уважение к труду, патриотические чувства.
Термин «Духовно-нравственное воспитание» – очень сложный и длительный процесс, который занимает много сил педагогов, а так же родителей. Чувства воспитания формируются постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, вырастают из любви к своей семье, к детскому саду и своему родному городу.
Положительного результата можно достичь только при создании для детей теплой, уютной атмосферы