Автор: Пасенова Лилия Юрьевна
Изучение феномена одаренности длится уже более сотни лет. Но до сих пор в нашем обыденном понимании термин «одарённость» часто отождествляется с терминами «гений» и «талант», т.е. мы понимаем данный термин как некие специальные, особенные способности, какими наградила человека природа. Очень часто в работе с одарёнными детьми педагоги, в силу недостатка информации, знаний по данной проблеме, редуцируют одарённость, всё сводя к одному из её проявлений – либо к интеллекту (в школе), либо к способностям (в учреждении дополнительного образования), а в детях со скрытой одарённостью видят неудобных, трудных учеников. Много проблем с такими детьми и у родителей.
Система работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования.docx