: «Путешествие в сказку»

Автор: Колодко Светлана Владимировна
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Форма проведения: подгрупповая
Цель: Формирование представление о предметах, их свойствах и качествах.
Задачи:
Обучающие задачи:
— продолжать формировать у детей умения делать выводы;
-учить находить причинно-следственные связи в процессе опытнической деятельности;
-продолжать знакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы;
-формировать элементарные представления о плавучести предметов из разного материала; свойствах мыльного раствора; познавательные действия;
— создать условия развития поисковой активности детей.
-формировать умение ориентироваться в пространстве (влево, вправо, прямо).
Развивающие задачи:
-развивать у детей познавательные интересы, любознательность, способность устанавливать причинно-следственные связи;
-стимулировать интеллектуальную и коммуникативную активность.
Воспитательные задачи:
-создавать положительную мотивацию к самостоятельному экспериментированию;
-создавать дружескую атмосферу в группе во время проведения исследований;
-воспитывать умения работать в коллективе, сообща, помогать в выполнении задания друг другу;
-стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений, желание и готовность помочь им в сложных, проблемных ситуациях.
Здоровьесберегающие:
-создавать спокойный, доброжелательный микроклимат в группе в процессе совместной деятельности.
Материал и оборудование:
-изображения сказочных героев: Муха-Цокотуха, Айболит, Мойдодыр;
-волшебный зонт с лентами;
-«ларец» с материалами для проведения опытно-исследовательской деятельности,
-поддон с песком, мелкими металлическими предметами и ключом;
-таз с водой и образцы различных материалов – салфетки, ткани, металла, дерева, камня, ваты;
-сосуды с чистой и мыльной водой, трубочки для коктейля;
-карточки с изображением схем-приветствий.

Конспект.docx