ГБОУ «Школа №93 имени Н.П.Жердева г.о.Донецк»

Автор: Адонина Наталья Александровна
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Настоящая статья посвящена проблеме использования активных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности обучающихся. Предметы естественнонаучного цикла отличаются тесными межпредметными связями. Интеграция в обучении позволяет воспринимать информацию целостно и способствует формированию у обучающихся единой естественнонаучной картины мира.
Ключевые слова: интеграция, единая естественнонаучная картина мира, методы научного познания, компетенция, синтез.
Актуальность статьи заключатся в том, чтобы показать, какие требования предъявляются сегодня к уровню естественнонаучной грамотности выпускника школы, которая определяется «как способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями».

Статья_Адонина Н_А.docx