Тест по теме “Разработка рабочих программ по ФГОС” для опытных преподавателей
"Разработка рабочих программ по ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 18 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 18
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 18
1.
Рабочая программа по предмету (курсу) разрабатывается и утверждается
Правильно
Неправильно
образовательной организацией
-
Задание 2 из 18
2.
В каком разделе рабочей программы указываются отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской (относительно содержания, количества часов на изучение отдельных тем, количества лабораторных работ и др.) и причины внесения изменений
Правильно
Неправильно
в пояснительной записке
-
Задание 3 из 18
3.
К какому разделу рабочей программы относятся следующие рекомендации: обозначить наименование разделов и тем; количество отведенных на изучение часов; раскрыть содержание учебного материала (включаются все дидактические единицы); прописать темы лабораторных и практических работ, демонстрационных опытов; обозначить планируемые предметные результаты по каждой теме рабочей программы
Правильно
Неправильно
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
-
Задание 4 из 18
4.
В титульном листе рабочей программы рекомендуется отразить следующее(выберите наиболее правильный вариант ответа)
Правильно
Неправильно
наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; год разработки
-
Задание 5 из 18
5.
Является ли рабочая программа предмета (курса) компонентом образовательной программы образовательного учреждения
Правильно
Неправильно
да, является
-
Задание 6 из 18
6.
Рабочая программа – это
Правильно
Неправильно
нормативный документ, который конкретизирует авторскую (примерную) программу с учетом особенностей образовательного учреждения и требований действующего стандарта
-
Задание 7 из 18
7.
Какие из приведенных функций, относятся к функциям рабочей программы
Правильно
Неправильно
нормативная, целеполагания, определения содержания образования
-
Задание 8 из 18
8.
В каком разделе рабочей программы представлены темы проектов; темы творческих работ; тексты диктантов, контрольных работ; примеры работ
Правильно
Неправильно
в учебно – тематическом плане
-
Задание 9 из 18
9.
Порядок и сроки рассмотрения рабочей программы определяются
Правильно
Неправильно
локальными актами образовательной организации
-
Задание 10 из 18
10.
В каком разделе рабочей программы представлены средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний обучающихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал
Правильно
Неправильно
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
-
Задание 11 из 18
11.
С какой целью разрабатывается рабочая программа
Правильно
Неправильно
для полного соответствия образовательной организации требованиям органов управления образованием
-
Задание 12 из 18
12.
На сколько процентов может отличаться рабочая программа от авторских или примерных программ
Правильно
Неправильно
не более чем на 20%
-
Задание 13 из 18
13.
Рабочая программа разрабатывается на основе
Правильно
Неправильно
все ответы верны
-
Задание 14 из 18
14.
Отражаются ли в пояснительной записке: нормативная основа разработки рабочей программы; наименование учебных программ (примерной или авторской), на основе которых разработана данная рабочая программа; место данного предмета в решении задачи формирования универсальных учебных действий
Правильно
Неправильно
да
-
Задание 15 из 18
15.
В каком разделе программы раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам, определяется количество часов на лабораторные, практические и контрольные работы
Правильно
Неправильно
в учебно – тематическом плане
-
Задание 16 из 18
16.
Личностные и метапредметные результаты должны быть конкретизированы через соответствующие
Правильно
Неправильно
универсальные учебные действия
-
Задание 17 из 18
17.
Рекомендуемая структура рабочей программы включает (выберите наиболее правильный вариант ответа)
Правильно
Неправильно
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность учащихся по предмету; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
-
Задание 18 из 18
18.
В каком разделе рабочей программы описываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, (курса) в соответствии с требованиями ФГОС
Правильно
Неправильно
в планируемых результатах по окончании изучения курса
Разработка школьной программы для учебного процесса является прямой обязанностью преподавательского состава. Однако рабочие программы должны полностью соответствовать государственным требованиям. В свою очередь, нормативы и критерии ФГОС с каждым годом претерпевают некоторые изменения, поэтому некоторые знания могут устаревать. Чтобы проверить свои знания и выяснить, нет ли в них существенных пробелов, пройдите дистанционное тестирование по теме “Разработка рабочих программ по ФГОС”.
Что это за тестирование?
Тесты по теме “Разработка рабочих программ по ФГОС” используются для оперативной проверки знаний педагогов, трудящихся в российских школах. Данное тестирование может проводиться и в рамках конкурса. В этом случае лучшие респонденты премируются.
Тесты по ФГОС бывают различной степени сложности:
- Простые — содержат не более 5 элементарных вопросов;
- Средней сложности — от 6 до 10 заданий;
- Сложные — от 11 до 20 вопросов, усложняющихся по мере прохождения теста.
Сам тест имеет форму блиц-опроса. Это означает, что респонденту предлагается выбрать из нескольких предложенных вариантов ответа единственный правильный. Если участник опроса не ошибся, его ответ окрашивается в зеленый цвет, если допустил ошибку — в красный.
На нашем сайте вы сможете попробовать свои силы, пройдя сложный тест “Разработка рабочей программы по ФГОС”, состоящий из 18 вопросов. На его прохождение дается 30 минут, после чего объявляются результаты. Если вы недовольны результатами, вы можете попробовать пройти тест еще раз.
Следующим этапом успешного прохождения тестирования является получение диплома. Заказать этот поощрительный документ можно на нашем портале. Диплом останется у вас на долгие годы, как документальное подтверждение ваших знаний.
Каким образом можно к нему подготовиться?
Подготовка требуется для успешного завершения любого мероприятия, особенно если оно носит характер соревнования. Чтобы подготовиться к сдаче теста по теме “Разработка рабочих программ по ФГОС”, необходимо предварительно:
- Активно участвовать в олимпиадах и лекционных мероприятиях, посвященным проблемам и новаторствам ФГОС;
- Изучать методическую и дидактическую литературу;
- Практиковаться в разработке собственных рабочих программ на основе нормативов ФГОС;
- Изучить изменения в государственной стратегии касательно образования за 2019 год.
Также мы рекомендуем в качестве наглядного пособия уже пройденные тесты ФГОС с ответами. Они помогут вам предварительно проанализировать всю сложность предстоящего тестирования.
Как стать участником тестирования по темам ФГОС?
Если вы решили принять участие в нашем онлайн-тестировании, вам не придется тратить на это деньги. Участие во всех наших мероприятиях, начиная от школьных олимпиад городского и муниципального масштаба, и заканчивая тестированиями для учителей, является абсолютно бесплатным. Также вам не придется заполнять анкеты и другую документацию. Просто нажмите кнопку “Начать тест” — и приступайте к работе. Желаем вам удачи!