Тест по теме «Работа с одаренными детьми по ФГОС»
"Работа с одаренными детьми по ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 16 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 16
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 16
1.
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте
Правильно
Неправильно
от 2,5 до 8,5 года
-
Задание 2 из 16
2.
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми
Правильно
Неправильно
да
-
Задание 3 из 16
3.
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать
Правильно
Неправильно
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
-
Задание 4 из 16
4.
Тест когнитивных способностей, разработанный Р.Э.Торндайком и Е.Хаген, дает
Правильно
Неправильно
три оценки
-
Задание 5 из 16
5.
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на
Правильно
Неправильно
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
-
Задание 6 из 16
6.
Индивидуальная образовательная траектория
Правильно
Неправильно
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
-
Задание 7 из 16
7.
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе
Правильно
Неправильно
больше других
-
Задание 8 из 16
8.
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей)
Правильно
Неправильно
индивидуальные учебные планы
-
Задание 9 из 16
9.
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность
Правильно
Неправильно
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
-
Задание 10 из 16
10.
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми
Правильно
Неправильно
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
-
Задание 11 из 16
11.
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является
Правильно
Неправильно
система внеклассной учебно — воспитательной работы в образовательном учреждении
-
Задание 12 из 16
12.
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»
Правильно
Неправильно
-
Задание 13 из 16
13.
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является
Правильно
Неправильно
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
-
Задание 14 из 16
14.
Определите правильную последовательность
Правильно
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого – педагогическое сопровождение детей
Неправильно
-
Задание 15 из 16
15.
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки
Правильно
Неправильно
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
-
Задание 16 из 16
16.
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по
Правильно
Неправильно
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
Работа с одаренными детьми приносит немало удовольствия и является пределом мечтаний многих педагогов. Ведь насколько приятно, когда ученики понимают своего педагога с полуслова, не отстают по школьной программе и значительно преуспевают по сравнению со сверстниками! Но необходимо учитывать, что по ФГОС существуют определенные системы работы с талантливыми детьми, и проверка знаний данных механизмов является необходимостью. Именно для проверки знаний педагогов и существует тестирование “Работа с одаренными детьми по ФГОС”.
Что это за тестирование?
Тест по теме “Работа с одаренными детьми по ФГОС” задается в рамках проверочного тестирования для учителей на знание основ образовательных систем. По сути, это олимпиада, преподнесенная в виде системного блиц-опроса, содержащего 18 вопросов, которые можно разделить на следующие категории:
- Расшифровка актуальной терминологии;
- Проверка знаний прав и обязанностей одаренных учеников;
- Умение построения программы обучения для талантливых детей из российских школ;
- Вопросы об организации городских и муниципальных олимпиад на выявление лучших учеников;
- Задания на распознавание фактов из тематической научной литературы.
На решение теста “Работа с одаренными детьми по ФГОС” дается не более получаса, однако большинство респондентов справляется значительно быстрее. Если участник дал правильный ответ на заданный вопрос, его вариант выделяется зеленым маркером. Если ошибся — красным Это позволяет респонденту сразу определить, есть ли смысл проходить тест дальше. Если результаты тестирования неудовлетворительны, всегда можно пересдать его заново.
Если же респондент доволен результатами теста “Работа с одаренными детьми”, можно организовать для него получение диплома. Заказ на печать именных дипломов можно на нашем интернет-портале.
Как подготовиться к тесту?
Любое соревнование требует подготовки, и тестирование по ФГОС исключением не является. Для того чтобы качественно подготовиться к данному мероприятию, необходимо:
- Ознакомиться с изменениями в контексте ФГОС, актуальными на 2019 год;
- Активно посещать различные семинары и курсы посещения квалификации для педагогов;
- Участвовать в практических работах с талантливыми учениками;
- Попробовать себя в качестве организатора конкурсов для одаренных детей.
Кроме того, мы рекомендуем обратить внимание на ответы к пройденным в предыдущие годы олимпиадам. Таким образом вы сможете заранее определить уровень сложности предстоящего теста.
Как стать участником?
Стать участником онлайн-тестирования очень просто, ведь участие является совершенно бесплатным. Кроме того, тест можно пройти дистанционно из любой точки РФ. Таким образом, для участия необходимо только ваше личное желание. Хотите проверить свои знание по ФГОС? Просто нажмите расположенную в верхней части страницы кнопку “Начать тест”!