ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУД-НИЧЕСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ РЕ-БЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Автор: Папина Екатерина Сергеевна
В настоящее время, в связи с развитием образовательной системы, вопросы адаптации детей с особыми образовательными потребностями стали актуальными. Работа школы и семьи по поддержке таких детей, их социальной и психологической адаптации в образовательной среде является важным и сложным процессом, требующим взаимодействия и психолого-педагогического сотрудничества.
В данной работе рассмотрена тема особенностей психолого-педагогического сотрудничества школы и семьи в процессе адаптации ребенка с особыми образовательными потребностями. Она имеет важное значение для понимания необходимости сотрудничества между школой и семьей в процессе обучения и развития ребенка с особыми образовательными потребностями.

КР Особенности психолого_педагогического сотрудничества школы и семьи в процессе адаптации ребенка с ООП.pdf

Транспортная инфраструктура Челябинской области

Автор: Логвин Александр Иванович
Учебно-методический материал по МДК 02.01 \»Управление коллективом исполнителей\», курс 3, специальность 23.02.03 \»Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта\».
Логвин А.И. Транспортная инфраструктура Челябинской области.pdf

Проект «Мой поселок – моя малая родина» (подготовительная группа)

Автор: светлана викторовна Зайцева
Проблема воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Ознакомление с родным поселком имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора. В детском возрасте формируются основные качества личности человека. Поэтому так важно напитать восприимчивую душу ребенка высокими человеческими ценностями, зародить интерес к истории России и родного поселка. Если процесс патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста строить с учетом принципов системности, сотворчества детей и их родителей, в совместном процессе освоения регионального культурно-исторического наследия, то у детей будет развито чувство гордости за свою страну, родной любимый поселок, бережное отношение к родной земле, культурно-историческим и духовным ценностям.
проект Зайцева Уренский.docx

Нетрадиционные техники рисования и их преимущества. «Пластилинография»

Автор: Ольга Хамдамовна Карпова
Пластилинография-это нестандартная методика творчества или нетрадиционный метод рисования, для которого используется пластилин.
Рисование пластилином имеет свои преимущества-это получение более объемного рисунка. В пластилинографии также можно использовать подручный материал: бусы, бисер разнообразные веточки, семена и так далее.
Пластилинография это интересный процесс, но в то же время он имеет свои сложности. При применении пластилинографии необходимо учитывать возрастные особенности, а также психоэмоциональные, интеллектуальные и физиологические способности детей. И при использовании пластилинографии в зависимости от сложности рисунка может понадобиться не одно занятие, а несколько.
Эта работа требует внимательности, усидчивости и кропотливости. Так как дети дошкольного возраста быстро утомляются и теряют концентрацию. Поэтому во время проведения этого занятия необходимо использовать физкультминутки с использованием пальчиковой гимнастики.

пластилинография статья.docx

Растительные гепатопротекторы на основе расторопши пятнистой

Автор: Елена Александровна Анненкова
Растительные гепатопротекторы имеют меньше побочных эффектов по сравнению с синтетическими гепатопротекторами. Действие гепатопротекторов направлено на восстановление клеток печени и, как следствие, нормализации функций и повышения устойчивости к различным повреждающим факторам.
Растительные гепатопротекторы.docx

Развитие инклюзивных компетенций педагога

Автор: Шептунова Нина Александровна
Проект развития инклюзивных компетенций педагога – это специально разработанный план действий, направленный на подготовку педагогов к работе с детьми со специальными особыми образовательными потребностями. Проект включает в себя комплекс мероприятий, которые направлены на развитие педагогических навыков, знаний и качеств, необходимых для эффективной работы с такими детьми
Проект_Шептунова.docx

Олимпиада по технологии( столярное дело) в 8 классе. Для детей с ОВЗ

Автор: Осипенко Ольга Петровна
Олимпиада предназначена для детей с ОВЗ 8 класса коррекционной школы. Разработка является контрольно -измерительным материалом по итогам учебного года. Помогает обобщить работу года.
ПОЛОЖЕНИЕ по олимпиаде.docx