Здоровьесберегающие технологии на уроке моделирование одежды

Автор: Азнаурян Эсмеральда Павловна
Доброжелательная обстановка на уроке, тихая музыка, спокоиная беседа, внимание к каждому
высказыванию, позитивная реакция педагога на желание ученика выразить свою точку зрения,
тактичное исправление допущенных ошибок, уместныи юмор или небольшое отступление –вот
далеко не весь арсенал, которым может располагать педагог, стремящиися к раскрытию
способностеи каждого ребенка. Все это способствует нормальномупсихическомуздоровью детеи. Особое значение я отвожу физкультминуткам, особенно если на уроках много теории или
практика (особенно моделирование или построение чертежеи и выкроек). Дети более младшего
возраста быстрее устают и им физкультминутки особеннонеобходимы. Но конечно нельзя
забывать о них и для старших учеников. Хотя многие мои уроки проходят в движении, им
приходится передвигаться по классу и при раскрое изделии, и при ВТО, и при работе на швеинои
машине и на уроках кулинарии.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКА «МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ»-1.pdf