Автор: Мартынова Наталия Вячеславовна
В современных условиях одной из задач профессиональных учебных заведений является подготовка конкурентоспособного специалиста, который способен к благополучной профессиональной деятельности и обладает технологиями в своей специальности, умеет применять обретенные знания при решении производственных задач.
В педагогике понятие «метод обучения» толкуется неоднозначно. Вначале метод обучения воспринимался упрощенно и означал способ изложения. По мере развития педагогической науки взгляд к данной категории изменился. Сегодня методы обучения — это способы коллективной деятельности преподавателей и студентов по достижению дидактических целей и задач по развитию и созданию в процессе обучения.
Учебный процесс с применением активных и интерактивных методов, в отличие от традиционных, где студент является пассивным слушателем, основывается на вершине включенности в него всех студентов группы без исключения. Каждый из них вносит свой личный вклад в решение определенной задачи с помощью деятельного обмена знаниями, идеями, способами занятия.
Статья МАРТЫНОВА Н.В..docx