Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства

Автор: КОНДРАШИНА НАДЕЖДА ИЛЬИНИЧНА
Специфика методического сопровождения педагога выражается в гибком реагировании на степень профессиональной готовности участника к конкурсу. Нередко, а скорее даже в большинстве своём, педагог, ставший участником конкурса, первоначально выходит на рефлексию собственного опыта. Деятельность рабочей группы направлена, в том числе, и на формирование мотива достижения успеха в конкурсе и в постконкурсный период.
В состав творческой группы входят педагоги и специалисты, в соответствии с приказом Управления образования о подготовке педагога к участию в том или ином конкурсе профессионального мастерства, в связи с чем состав участников рабочей группы может незначительно меняться.

СТАТЬЯ В СБОРНИК.docx