Автор: Чудаева Оксана Владимировна
Цель статьи — рассмотреть проблему профессионального самообразования как средство формирования педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Дошкольное воспитание — это развивающий центр индивидуальных особенностей ребенка. Так как организация дошкольного воспитания является первой ступенью системы образования, то на воспитателей возлагается задача воспитания культурной, образованной, активной личности.
Воспитатель детского сада является первым чужим человеком, с которым сталкивается ребёнок в раннем детстве и от которого во многом зависит становление детского характера и формирование положительных качеств. Именно воспитатели детских садов формируют самосознание будущего гражданского общества страны. Ценность специалистов данной профессии переоценить невозможно, потому что они безвозмездно дарят искреннюю любовь и материнскую заботу своим воспитанникам во время их пребывания в детском дошкольном учреждении. Труд и силы, которые вкладывает дошкольный воспитатель в детей, неоценимы.
Сегодня к уровню компетентностей педагогов предъявляются очень высокие требования.docx