Автор: Чудаева Оксана Владимировна
Образование это то\’ что во все времена привлекало людей) Люди
понимали\’образование( это не только знания\’ это и другой образ жизни\’и
определенное социальное положение)Но\’если в совсем недавнем прошлом\’
человеку чтобы быть профессионалом можно было получить багаж знаний и
навыков при освоении образовательной программы учебного заведения\’ и
этого хватало на всю профессиональную жизнь)Сегодня этого мало)
Самостоятельное образование\’ по сравнению с традиционным\’ всегда
более эффективно\’ потому что знания\’ добытые человеком самостоятельно\’
навыки\’ которыми он овладел сам\’ опыт\’ который получил посредством
своих действий\’ успехов и ошибок все это бесценно и становится частью
его натуры)Абсолютно все\’чего человек смог добиться сам\’намного лучше
запечатлевается в его памяти\’ а также трансформирует его личность и
переходит в практическую плоскость)
Самообразование педагога это целенаправленная и
профессионально значимая познавательная деятельность\’ регулируемая
самим преподавателем) Причем данная деятельность характеризуется
осознанностью\’ систематичностью и самостоятельностью) Педагогическое
самообразование это процесс творческой реализации в профессии и
связано с развитием осознания\’а также определенных внутренних качеств и
черт личности преподавателя требует от личности самостоятельных
познавательных сил). Это самостоятельное овладение системой
профессиональных ценностей и современных технологий).
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Самообразование как источник профессионального роста современного педагога Разработчики5.docx