МОУ «Тавровская СОШ «Формула Успеха»

Автор: Алла Ивановна Потапова
Здоровьесберегающие образовательные технологии — это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических приемов и методов работы, технологий. В статье рассматриваются психолого-педагогические технологии здоровьезбережения.
Здоровье сберегающие технологии и их применение в образовательном процессе.docx

музыкотерапия в детском саду

Автор: Солодянкина Татьяна Николаевна
Музыкотерапия – это особая форма работы с детьми, с использованием музыки в любом виде (записи на магнитофоне, прослушивание дисков, игра на музыкальных инструментах, пение и др.) Музыкотерапия дает возможность активизировать ребенка, преодолевать неблагоприятные установки и отношения, улучшать эмоциональное состояние. А, также, как раннее было сказано, является средством коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, и при лечении различных соматических и психосоматических заболеваний.
музыкотерапия.docx

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ

Автор: Симонян Мария Вячеславовна
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание. Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем. Во всех существующих комплексных программах воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях ведущим декларируется тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физического, психического развития и двигательной подготовленности.
Однако, современные тенденции в обществе свидетельствуют об обратном
-растет число детей с различными проблемами в состоянии здоровья с рождения, раннего или дошкольного возраста.
Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма и повышенной его чувствительности к влияниям природной и социальной среды, в том числе, к профилактическим и оздоровительным мероприятиям, проводимым в детском саду. Сохранить здоровье ребенка – главная задача, стоящая перед всем персоналом детского сада. Опыт показывает, что только совместная работа педагогов и медицинских работников по оздоровлению детей может дать необходимый эффект.
2. здор.сбер..docx

МЕЛКАЯ МОТОРИКА — ЭТО ИНТЕРЕСНО

Автор: Литвиненко Инна Сергеевна
«МЕЛКАЯ МОТОРИКА — ЭТО ИНТЕРЕСНО»
Тонкая (мелкая) моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Научно доказано: чем больше мастерства в детской руке, чем раз-нообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы. Навыки тонкой (мелкой) моторики:

консультация на тему мелкая моторика — это интересно.docx

мастер-класс «Воспитываем в детях финансовую грамотность

Автор: Димитрова Галина Ивановна
«Воспитываем в детях финансовую грамотность»
— Добрый день, уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что сегодня детей, точно также, как и взрослых, волнуют финансовые вопросы. Экономика и дошкольники тесно связаны. Дети так или иначе сталкиваются с миром финансов. Ведь школьник вырастет, а знания, полученные в школьном возрасте, станут фундаментом для будущих экономических навыков. Поэтому столь важным является организация работы с детьми по формированию экономической опытности. Кем бы ни стал ребенок, где бы ни жил, он обязательно столкнется с законами экономики. « А можно ли увлечь детей рассказами об экономике в столь юном возрасте?» — спросите Вы. Это задача трудная, но решаемая и я предлагаю всем вместе отправиться в путешествие в страну Экономики.

44177_master-klass Vospityvaem v detyah finansovuu gramotnost.docx

МБОУ «СШ1»

Автор: Хаертдинова Зульфия Салаватовна
Обучение в сотрудничестве – это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса. Учебные задания структурируются таким образом, что все члены команды оказываются взаимосвязанными и взаимозависимыми и при этом достаточно самостоятельными в овладении материалом и решении задач. Основная идея этой технологии — создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Обучение сотрудничеству на уроках английского языка.docx

МБДОУ № 14 «Брусничка»

Автор: Хисматуллина Гузалия Маснавиевна
Занимательные опыты с воздухом
Во́здух — это смесь газов, главным образом азота и кислорода, образующая земную атмосферу. Воздух необходим для существования подавляющего числа на-земных живых организмов: кислород, содержащийся в воздухе, в процессе дыхания поступает в клетки организма, где создается необходимая для жизни энергия. Из всех разнообразных свойств воздуха важнее всего то, что он необходим для жизни на Земле. Существование людей и животных было бы невозможно без кислорода. Но, так как для дыхания нужен кислород в разбавленном виде, наличие других газов в воздухе тоже имеет жизненно важное значение. О том, какие газы находятся в воз-духе, мы узнаем в школе, а в детском саду мы познакомимся со свойствами воздуха.

картотека для старших моя.doc