Автор: Хисматуллина Гузалия Маснавиевна
Занимательные опыты с воздухом
Во́здух — это смесь газов, главным образом азота и кислорода, образующая земную атмосферу. Воздух необходим для существования подавляющего числа на-земных живых организмов: кислород, содержащийся в воздухе, в процессе дыхания поступает в клетки организма, где создается необходимая для жизни энергия. Из всех разнообразных свойств воздуха важнее всего то, что он необходим для жизни на Земле. Существование людей и животных было бы невозможно без кислорода. Но, так как для дыхания нужен кислород в разбавленном виде, наличие других газов в воздухе тоже имеет жизненно важное значение. О том, какие газы находятся в воз-духе, мы узнаем в школе, а в детском саду мы познакомимся со свойствами воздуха.
Категории семинаров: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
учитель физической культуры
Автор: Оксана Геннадьевна Родимушкина
Автор: Родимушкина Оксана Геннадьевна
МДОБУ «Детский сад№10″Светлячок» комбинированного вида»
Автор: Зверева Юлия Алексеевна
Энергосбережение
статья Энергосбережение от 28,09,22.docx
Здоровый образ жизни и его составляющие»
Автор: Родимушкина Оксана Геннадьевна
МБДОУ детский сад №5 «Улыбка»
Автор: Снегова Людмила Евгеньевна
Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как сертификат безопасности для здоровья, и как совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные педагогические технологии задачами здоровьесбережения. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании ¬ направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования — задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с различными нарушениями речи. У детей с ОВЗ отмечаются нарушение фонематического слуха, нарушение артикуляционных укладов, наблюдаются проблемы в развитии общей и мелкой моторик, снижение внимания и памяти, отмечается нарушение оптико—пространственного праксиса. В соответствии с этим возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-¬коррекционной работы с детьми, которая включает в себя дыхательную гимнастику, артикуляционную и пальчиковую гимнастики, физминутки, упражнения на развитие высших психических функций. Внедрение в логопедическую практику здоровьесберегающих технологий, при котором обучение, развитие, воспитание детей происходят без ущерба их здоровью, а способствует его укреплению, становится необходимым.
Стаья Здоровьесберегающие технологии в работе учителя логопеда ДОУ.doc
«В здоровом теле — здоровый дух»
Автор: Бобылева Разида Гаязовна
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка с учащимися с ЗПР.
Автор: Перевозчикова Любовь Николаевна
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка имеет первостепенное значение. Иностранный язык – один из наиболее трудных и серьезных предметов в школе. Чем комфортнее чувствуют себя дети в процессе обучения, тем выше уровень их успеваемости. Отсутствие напряжения положительно сказывается на психологическом состоянии ребенка, а доброжелательное, терпеливое и тактичное отношение учителя помогает усвоить разнообразный материал.
здоровьесбережение.docx
Как уберечь себя от беды
Автор: Мурзагильдина Диля Вазировна
учитель русского языка и литературы
Автор: Мурзагильдина Диля Вазировна