Использование современных технологий на уроках математики и в рамках дополнительного образования.

Автор: Лычагина Лариса Николаевна
Использование современных образовательных технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ современных технологий на уроках математики — копия.docx

Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Русский язык» с учетом профессиональной направленности СПО

Автор: Гузеева Лариса Петровна
Литература как учебный предмет играет особую роль в среднем профессиональном образовании в связи с тем, что государственная политика нацеливает не только на профессиональную подготовку, но и на нравственное, гражданское, патриотическое воспитание молодёжи, формирование её духовных идеалов.
Основным методом работы на уроках литературы является чтение текста и аналитическая беседа. Уроки литературы не должны быть перегружены техническими средствами обучения, на уроке должен звучать текст. В основе системы преподавания литературы лежит именно этот принцип: на уроке должен звучать текст, учащиеся должны слышать голос самого писателя.

статья о литературе.docx

Учитель ИЗО

Автор: Хованская Екатерина Владимировна
«Проблема эффективности урока изобразительного искусства»
семинар.odt

«Развитие связной речи детей посредством мнемотехники»

Автор: Харламова Ирина Валерьевна
Речь — это, прежде всего инструмент общения. При помощи речи, общения ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования.
Одной из задач ФГОС ДО образовательной области «Речевое развитие» является — развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Связная речь — это объединение фрагментов, обозначающих одну конкретную тему и несущих единую смысловую нагрузку. Связная речь — один из компонентов устной формы речи детей. Владение связной речью является высшим достижением речевого воспитания дошкольников. Оно вбирает в себя освоение звуковой стороны языка, словарного запаса, грамматического строя речи и происходит в тесной связи с развитием всех сторон речи — лексической, грамматической, фонетической. Проблемой развития связной речи детей дошкольного возраста занимались и занимаются многие педагоги, это К. Д. Ушинский, Е. И. Тихеева, М. М. Конина, В. В. Гербова, О. С. Ушакова и др.
Следуя из выше сказанного, встает вопрос о выборе средств и методов коррекции имеющихся недочетов в речевом развитии. Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим. Опыт работы показывает, что эффективным средством при обучении связной речи дошкольников служат приёмы мнемотехники.

«Развитие связной речи детей посредством мнемотехники».docx

Деловое общение-методика проведения урока английского языка

Автор: Щукина Юлия Сергеевна
В новом XXI веке, провозглашённом Юнеско веком полиглотов, весь цивилизованный мир стремится к открытости и взаимопониманию. В связи с этим возрастает роль и значимость изучения иностранных языков. Важным становится воспитать личность, которая будет способна, и будет желать участвовать в межкультурной коммуникации на иностранном языке. Основой бытия и мышления нового XXI века является диалог различных культур.
Все более возрастает роль личных контактов людей, вербальной коммуникации, в том числе межнациональной, которая требует знания иностранного языка. Иностранные языки становятся одним из главных факторов как социально–экономического, так и общекультурного прогресса общества. Иностранный язык выполняет огромную роль в формировании личности и повышении образования, ведь с помощью него можно получить непосредственный доступ к духовному богатству другой страны, получить возможность непосредственной коммуникации с представителями других народов.
В настоящее время, когда контакты с другими странами становятся всё теснее, знания иностранных языков играет важную роль. Современный человек должен хорошо знать, по меньшей мере, один иностранный язык, потому что взаимопонимание между народами имеет большое значение для мирного сотрудничества. Без знаний иностранных языков это сотрудничество почти невозможно.

В новом XXI веке.docx