Автор: Левтерова Евгения Николаевна
Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду — это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников.
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в системе дошкольного образования, отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:
• приобщение детей к физической культуре;
• использование развивающих форм оздоровительной работы.
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
Категории семинаров: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
«Возрастные потребности, возможности детей в процессе развития интересов, любознательности и познавательной мотивации»
Автор: Носова Нина Витальевна
Познавательная мотивация детей
Статья 2.docx
МБОУ «Основная общеобразовательная школа №1» Бавлинского муниципального района РТ
Автор: Нургалиева Ландыш Сабирзяновна
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Этот перечень далеко не полон. Но без этих навыков учитель не может эффективно учить и воспитывать. Попробуем перечислить основные направления, в которых учитель должен совершенствоваться и заниматься самообразованием.
доклад направления и формы самообразования.docx
МБОУ «Основная общеобразовательная школа №1» Бавлинского муниципального района РТ
Автор: Нургалиева Ландыш Сабирзяновна
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Этот перечень далеко не полон. Но без этих навыков учитель не может эффективно учить и воспитывать. Попробуем перечислить основные направления, в которых учитель должен совершенствоваться и заниматься самообразованием.
доклад направления и формы самообразования.docx
учитель начальных классов
Автор: Николаева Людмила Викторовна
воспитатель
Автор: Сафаргалеева Гузалия Гильметтиновна
Выступление из опыта работы по теме «Нетрадиционные приемы художественного творчества в работе с дошкольниками по развитию речи»
Выступление на ММО.docx
Автор: кириллова анастасия алексеевна
«Самообразование как одно из условий профессионального роста педагога»
Автор: Латыпова Айгуль Марселевна
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Автор: Латыпова Айгуль Марселевна
МДОУ «ЦРР-детский сад №247»
Автор: Фитилева Анна Владимировна
Для выбора темы самообразования, как правило, педагог ставит перед собой вопросы: что является проблемой? Насколько проблема актуальна (в частности для данного педагога)? Какие возможности открываются при решении данной педагогической проблемы для педагога и его учеников? Какими ресурсами нужно обладать? Каков итог? Анализируются аспекты профессиональной деятельности педагога, применяемые методики, анализируются результаты предыдущей деятельности педагога
Самообразование.docx