Профессиональный педагог

Автор: Брюзгина Мария Евгеньевна
Эта программа для вас, если вам нужно:

Узнать о методах теоретической подготовки детей к определенному виду деятельности.
Рассмотреть основные средства и формы методической помощи педагогам дополнительного образования.
Познакомиться с методическим обоснованием составления рабочих программ и планирования занятий в системе дополнительного образования.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь
На курсе Слушатели изучают темы:

Многообразие форм обучения в системе дополнительного образования.
Теоретическая подготовка и практическая деятельность учащихся.
Алгоритм построения учебного занятия с учетом специфики предмета изучения.
Методическая помощь педагогам дополнительного образования.
Разработка занятия в соответствии с требованиями ФГОС.
Критерии анализа содержания урока.
Промежуточная оценка результативности обучения и проведение коррекции в программе.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

Вы знаете современные требования к деятельности педагога дополнительного образования, методику планирования занятий с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Вы владеете информацией о работе методической службы, ее методах и формах помощи в разработке программ и конспектов занятий. Способны самостоятельно проанализировать результативность обучения, скорректировать его в соответствии с требованиями ФГОС.
Вы понимаете важность методической поддержки преподавателя, оказание своевременной помощи в процессе разработки планов и их практическом применении в обучении детей.
Применение результатов обучения
После обучения вы сможете строить занятия в соответствии с современными требованиями к деятельности педагога. Пользоваться методической поддержкой и с помощью анализа улучшать уровень преподавания, повышая свою профессиональную компетентность.
https://adpo.edu.ru/seminar/5759?utm_source=yandex&utm_medium=cpa&utm_campaign=0-1_tovarobshay_yandex_cpa_tovar_category_0_25092022_rus_All_78863710&utm_content=12839392030&utm_term=5042453445_&rs=ya.tovarnaya_tovarnaja_kampanija_obshay_FID_ppc812&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3ODg2MzcxMDsxMjgzOTM5MjAzMDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=191443509410004991 © 2015-2023 АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Документ Microsoft Word (4).docx

МБОУ СОШ № 6 г. Сальска

Автор: ДикушинаТатьяна Ивановна
Развитие метапредметных навыков на уроках в начальных классах с использованием программы SMART
(из опыта работы)

доклад.docx

Развитие познавательной деятельности на уроках физики

Автор: Семионычев Михаил Николаевич
Важнейший фактор успешного формирования прочных знаний по физике – развитие учебно-познавательного энтузиазма обучающихся на уроках, которое достигается интеллектуальной и эмоциональной подготовкой школьников к восприятию нового учебного материала. Работа учителя по формированию знаний будет наиболее эффективной, а качество знаний обучающихся будет выше, если при проведении уроков используются приемы и средства, активизирующие познавательную деятельность школьников и развивающие их познавательный интерес.
Семионычев М.Н..doc

ГБДОУ детский сад № 75 Приморского района

Автор: Виолетта Сергеевна Иванова
Педагогическое общение – это важный компонент труда учителя, создающий атмосферу психологического развития личности учащегося.

В психолого-педагогической литературе существуют разные трактовки педагогического общения. Приведем некоторые из них. Например, А.Н.Леонтьев педагогическое общение определяет как \»профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимся внутри ученического коллектива\»

И.А. Зимняя обращает внимание на то, что педагогическое общение \»как форма учебного сотрудничества есть условие оптимизации обучения и развития личности самих учащихся\».

Степанов: «пед.общение – специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе»Платонов: «пед.общение – взаимодействие субъектов, в кот-м происходит обмен рациональной и эмоциональной информацией, де-ю, опытом, знаниями, навыками и умениями, а также результатами д-ти»

Стиль педагогического общения и стиль деятельности тесно взаимосвязаны. Под стилем общения мы понимаем индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и учащихся. В стиле общения находят выражение: особенности коммуникативных возможностей учителя; сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; творческая индивидуальность педагога; особенности ученического коллектива. А.К. Маркова и Л.М. Митина выделяют следующие стили:

Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Во время опроса учитель с ЭИС обращается к большому числу учеников, в основном сильных, интересующих его, опрашивает их в быстром темпе, задает неформальные вопросы, но мало дает им говорить, не дожидается, пока они сформулируют ответ самостоятельно.

Для учителя с ЭИС характерно недостаточно адекватное планирование учебно-воспитательного процесса. Для отработки на уроке он выбирает наиболее интересный учебный материал; менее интересный материал, хотя и важный, он оставляет для самостоятельного разбора учащимися.

инесс.jpg