Данный вид работы даёт возможность быстро проверить знания фактического материала по теме «Реформация в Европе».Работа предназначена для уч-ся 7 класса.
ФГОС тест
Пройдите тестирование на знание ФГОС и получите диплом в личном кабинете!
"ФГОС среднего полного общего образования"
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 15
1.
Основная образовательная программа может включать
Правильно
Неправильно
как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения
-
Задание 2 из 15
2.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют
Правильно
Неправильно
кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы
-
Задание 3 из 15
3.
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися
Правильно
Неправильно
основной образовательной программы
-
Задание 4 из 15
4.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа предусматривает
Правильно
Неправильно
внеурочную деятельность
-
Задание 5 из 15
5.
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать
Правильно
Неправильно
квалификационным характеристикам по соответствующей должности
-
Задание 6 из 15
6.
Основная образовательная программа должна содержать
Правильно
Неправильно
три раздела: целевой, содержательный и организационный
-
Задание 7 из 15
7.
Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается
Правильно
Неправильно
обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников
-
Задание 8 из 15
8.
Стандарт включает в себя требования
Правильно
Неправильно
к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы
-
Задание 9 из 15
9.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность
Правильно
Неправильно
дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности
-
Задание 10 из 15
10.
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает
Правильно
Неправильно
региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации
-
Задание 11 из 15
11.
Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать
Правильно
Неправильно
достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом
-
Задание 12 из 15
12.
Основная образовательная программа определяет
Правильно
Неправильно
цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса
-
Задание 13 из 15
13.
Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также
Правильно
Неправильно
наличие служб поддержки применения ИКТ
-
Задание 14 из 15
14.
Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание образования общенациональной значимости и составляет
Правильно
Неправильно
2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего объёма основной образовательной программы
-
Задание 15 из 15
15.
Методологической основой Стандарта является
Правильно
Неправильно
системно — деятельностный подход
"ФГОС основного общего образования"
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 12
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 12
1.
Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет
Правильно
Неправильно
70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
-
Задание 2 из 12
2.
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через
Правильно
Неправильно
урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
-
Задание 3 из 12
3.
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела
Правильно
Неправильно
целевой, содержательный и организационный
-
Задание 4 из 12
4.
Учебный план основного общего образования обеспечивает
Правильно
Неправильно
введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам
-
Задание 5 из 12
5.
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования должна учитывать
Правильно
Неправильно
организационную структуру образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия)
-
Задание 6 из 12
6.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет
Правильно
Неправильно
5 лет
-
Задание 7 из 12
7.
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать
Правильно
Неправильно
квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального образовательного учреждения – также квалификационной категории
-
Задание 8 из 12
8.
Основная образовательная программа основного общего образования должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения и быть преемственной по отношению к
Правильно
Неправильно
основной образовательной программе начального общего образования
-
Задание 9 из 12
9.
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Правильно
Неправильно
личностным, метапредметным, предметным
-
Задание 10 из 12
10.
В основе ФГОС основного общего образования лежит
Правильно
Неправильно
системно-деятельностный подход
-
Задание 11 из 12
11.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает
Правильно
Неправильно
комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде
-
Задание 12 из 12
12.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать
Правильно
Неправильно
описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, и оценки проектной деятельности обучающихся
"ФГОС начального общего образования"
Навигация (только номера заданий)
0 из 14 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 14
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 14
1.
Какой подход заложен в основе ФГОС НОО?
Правильно
Неправильно
системно – деятельностный
-
Задание 2 из 14
2.
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется
Правильно
Неправильно
организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
-
Задание 3 из 14
3.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему требований к
Правильно
Неправильно
кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
-
Задание 4 из 14
4.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
Правильно
Неправильно
личностным, метапредметным, предметным
-
Задание 5 из 14
5.
Срок получения начального общего образования составляет
Правильно
Неправильно
четыре года
-
Задание 6 из 14
6.
Стандарт разработан с учетом
Правильно
Неправильно
региональных, национальных и этнокультурных особенностей народов Российской Федерации
-
Задание 7 из 14
7.
Основная образовательная программа начального общего образования содержит
Правильно
Неправильно
обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений
-
Задание 8 из 14
8.
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается
Правильно
Неправильно
средствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих
-
Задание 9 из 14
9.
Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность должна включать в себя
Правильно
Неправильно
совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ
-
Задание 10 из 14
10.
Библиотека организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна быть укомплектована
Правильно
Неправильно
печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы
-
Задание 11 из 14
11.
Непрерывность профессионального развития работников организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего образования, должна обеспечиваться освоением работниками организации, осуществляющей образовательную деятельность, дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности
Правильно
не реже чем один раз в три года
Неправильно
не реже чем один раз в три года
-
Задание 12 из 14
12.
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе
Правильно
Неправильно
требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий
-
Задание 13 из 14
13.
Стандарт является основой объективной оценки
Правильно
Неправильно
уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования
-
Задание 14 из 14
14.
Организация образовательной деятельности по основной образовательной программе начального общего образования может быть основана на
Правильно
Неправильно
дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов
"Разработка рабочих программ по ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 18 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 18
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 18
1.
Рабочая программа по предмету (курсу) разрабатывается и утверждается
Правильно
Неправильно
образовательной организацией
-
Задание 2 из 18
2.
В каком разделе рабочей программы указываются отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской (относительно содержания, количества часов на изучение отдельных тем, количества лабораторных работ и др.) и причины внесения изменений
Правильно
Неправильно
в пояснительной записке
-
Задание 3 из 18
3.
К какому разделу рабочей программы относятся следующие рекомендации: обозначить наименование разделов и тем; количество отведенных на изучение часов; раскрыть содержание учебного материала (включаются все дидактические единицы); прописать темы лабораторных и практических работ, демонстрационных опытов; обозначить планируемые предметные результаты по каждой теме рабочей программы
Правильно
Неправильно
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
-
Задание 4 из 18
4.
В титульном листе рабочей программы рекомендуется отразить следующее(выберите наиболее правильный вариант ответа)
Правильно
Неправильно
наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; год разработки
-
Задание 5 из 18
5.
Является ли рабочая программа предмета (курса) компонентом образовательной программы образовательного учреждения
Правильно
Неправильно
да, является
-
Задание 6 из 18
6.
Рабочая программа – это
Правильно
Неправильно
нормативный документ, который конкретизирует авторскую (примерную) программу с учетом особенностей образовательного учреждения и требований действующего стандарта
-
Задание 7 из 18
7.
Какие из приведенных функций, относятся к функциям рабочей программы
Правильно
Неправильно
нормативная, целеполагания, определения содержания образования
-
Задание 8 из 18
8.
В каком разделе рабочей программы представлены темы проектов; темы творческих работ; тексты диктантов, контрольных работ; примеры работ
Правильно
Неправильно
в учебно – тематическом плане
-
Задание 9 из 18
9.
Порядок и сроки рассмотрения рабочей программы определяются
Правильно
Неправильно
локальными актами образовательной организации
-
Задание 10 из 18
10.
В каком разделе рабочей программы представлены средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний обучающихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал
Правильно
Неправильно
в описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
-
Задание 11 из 18
11.
С какой целью разрабатывается рабочая программа
Правильно
Неправильно
для полного соответствия образовательной организации требованиям органов управления образованием
-
Задание 12 из 18
12.
На сколько процентов может отличаться рабочая программа от авторских или примерных программ
Правильно
Неправильно
не более чем на 20%
-
Задание 13 из 18
13.
Рабочая программа разрабатывается на основе
Правильно
Неправильно
все ответы верны
-
Задание 14 из 18
14.
Отражаются ли в пояснительной записке: нормативная основа разработки рабочей программы; наименование учебных программ (примерной или авторской), на основе которых разработана данная рабочая программа; место данного предмета в решении задачи формирования универсальных учебных действий
Правильно
Неправильно
да
-
Задание 15 из 18
15.
В каком разделе программы раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам, определяется количество часов на лабораторные, практические и контрольные работы
Правильно
Неправильно
в учебно – тематическом плане
-
Задание 16 из 18
16.
Личностные и метапредметные результаты должны быть конкретизированы через соответствующие
Правильно
Неправильно
универсальные учебные действия
-
Задание 17 из 18
17.
Рекомендуемая структура рабочей программы включает (выберите наиболее правильный вариант ответа)
Правильно
Неправильно
титульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность учащихся по предмету; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
-
Задание 18 из 18
18.
В каком разделе рабочей программы описываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, (курса) в соответствии с требованиями ФГОС
Правильно
Неправильно
в планируемых результатах по окончании изучения курса
"Работа с одаренными детьми по ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 16 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 16
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 16
1.
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте
Правильно
Неправильно
от 2,5 до 8,5 года
-
Задание 2 из 16
2.
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми
Правильно
Неправильно
да
-
Задание 3 из 16
3.
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать
Правильно
Неправильно
мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
-
Задание 4 из 16
4.
Тест когнитивных способностей, разработанный Р.Э.Торндайком и Е.Хаген, дает
Правильно
Неправильно
три оценки
-
Задание 5 из 16
5.
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на
Правильно
Неправильно
оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
-
Задание 6 из 16
6.
Индивидуальная образовательная траектория
Правильно
Неправильно
является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
-
Задание 7 из 16
7.
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе
Правильно
Неправильно
больше других
-
Задание 8 из 16
8.
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей)
Правильно
Неправильно
индивидуальные учебные планы
-
Задание 9 из 16
9.
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность
Правильно
Неправильно
прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
-
Задание 10 из 16
10.
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми
Правильно
Неправильно
реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
-
Задание 11 из 16
11.
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является
Правильно
Неправильно
система внеклассной учебно — воспитательной работы в образовательном учреждении
-
Задание 12 из 16
12.
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»
Правильно
Неправильно
-
Задание 13 из 16
13.
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является
Правильно
Неправильно
их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
-
Задание 14 из 16
14.
Определите правильную последовательность
Правильно
выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого – педагогическое сопровождение детей
Неправильно
-
Задание 15 из 16
15.
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки
Правильно
Неправильно
обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
-
Задание 16 из 16
16.
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по
Правильно
Неправильно
по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
"Педагогические технологии для реализации требований ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Технология «Дебаты» – это современная педагогическая технология
Правильно
Неправильно
представляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам, где, как правило, сталкиваются две противоположные позиции
-
Задание 2 из 20
2.
Саморазвивающее обучение (Г.К.Селевко) включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы
Правильно
Неправильно
Теория, Практика, Методика
-
Задание 3 из 20
3.
Сущность модульного обучения состоит в том, ч
Правильно
Неправильно
содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки — модули, содержание и объём которых могут варьироваться в зависимости от дидактических и других целей
-
Задание 4 из 20
4.
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком
Правильно
Неправильно
четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, который может быть обоснован, выделен в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленностью
-
Задание 5 из 20
5.
ИКТ технологии не позволяют
Правильно
Неправильно
формировать психологическую раскрепощенность обучаемых
-
Задание 6 из 20
6.
Интегрированный урок — это
Правильно
Неправильно
особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления
-
Задание 7 из 20
7.
Под концентрированным обучением понимается
Правильно
Неправильно
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися большего количества учебной информации без увеличения учебного времени
-
Задание 8 из 20
8.
Педагогический прием «составление кластера» предполагает
Правильно
Неправильно
систематизацию материала в виде схемы (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста
-
Задание 9 из 20
9.
В кейс-технологии производится
Правильно
Неправильно
анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) и выполняется решение
-
Задание 10 из 20
10.
Технология ТРИЗ – это
Правильно
Неправильно
технология решения изобретательских задач
-
Задание 11 из 20
11.
Учебно – мозговой штурм подразумевает
Правильно
Неправильно
групповое решение проблемы, при котором окончательное решение принимает независимый эксперт
-
Задание 12 из 20
12.
Здоровьесберегающие технологии – это
Правильно
Неправильно
система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования
-
Задание 13 из 20
13.
«Технология портфолио» обеспечивает
Правильно
Неправильно
личностно – ориентированный подход в образовании
-
Задание 14 из 20
14.
При проблемной технологии
Правильно
Неправильно
обучаемые самостоятельно или в совместных усилиях решают проблему (поставленную педагогом), применив необходимые знания подчас из разных областей, чтобы получить реальный и ощутимый результат
-
Задание 15 из 20
15.
Опережающее обучение – это технология обучения при которой
Правильно
Неправильно
краткие, основные понятия новой темы изучаются заранее, до того как эту тему предстоит изучить по программе
-
Задание 16 из 20
16.
«Обучение в сотрудничестве» трактуется как
Правильно
Неправильно
совместная развивающая деятельность взрослых и детей
-
Задание 17 из 20
17.
Технология «критического мышления» подразумевает
Правильно
Неправильно
критическое отношение к любым утверждениям, непринятие ничего на веру без доказательств, но при этом открытость новым идеям, методам
-
Задание 18 из 20
18.
Разноуровневое обучение — это
Правильно
Неправильно
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала разными группами обучаемых
-
Задание 19 из 20
19.
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала наиболее полно реализована
Правильно
Неправильно
В.Ф. Шаталовым
-
Задание 20 из 20
20.
В технологии «творческих мастерских»
Правильно
Неправильно
учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец
"Дошкольное образование по ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 15
1.
На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?
Правильно
Неправильно
Конституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
-
Задание 2 из 15
2.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
Правильно
Неправильно
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
-
Задание 3 из 15
3.
Является ли стандарт основой для проведения аттестации педагогических работников?
Правильно
Неправильно
Да, является
-
Задание 4 из 15
4.
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде
Правильно
Неправильно
целевых ориентиров дошкольного образования
-
Задание 5 из 15
5.
Является ли цель «Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения» той целью на достижение которой направлен ФГОС ДО?
Правильно
Неправильно
Да, является
-
Задание 6 из 15
6.
Может ли при реализации программы проводится оценка индивидуального развития ребенка?
Правильно
Неправильно
Может, если воспитатель сочтет это необходимым
-
Задание 7 из 15
7.
Является ли принцип «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства» основным принципом дошкольного образования?
Правильно
Неправильно
Да, является
-
Задание 8 из 15
8.
Могут ли в разных группах одной дошкольной образовательной организации реализовываться разные программы?
Правильно
Неправильно
Да, могут
-
Задание 9 из 15
9.
Программа включает следующие основные разделы
Правильно
Неправильно
Целевой, содержательный, организационный
-
Задание 10 из 15
10.
Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста
Правильно
Неправильно
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
-
Задание 11 из 15
11.
Требования к условиям реализации программы включают требования
Правильно
Неправильно
к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде
-
Задание 12 из 15
12.
Программа организации разрабатывается и утверждается
Правильно
Неправильно
разрабатывается и утверждается самой дошкольной образовательной организацией
-
Задание 13 из 15
13.
Содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в следующих направлениях:
Правильно
Неправильно
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
-
Задание 14 из 15
14.
Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в:
Правильно
Неправильно
ФГОС дошкольного образования
-
Задание 15 из 15
15.
Организация определяет средства обучения для реализации программы
Правильно
Неправильно
на основе утвержденного Министерством образования и науки Перечня