Данный вид работы даёт возможность быстро проверить знания фактического материала по теме «Реформация в Европе».Работа предназначена для уч-ся 7 класса.
ФГОС тест
Пройдите тестирование на знание ФГОС и получите диплом в личном кабинете!
"ФГОС среднего полного общего образования"
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 15
1.
Основная образовательная программа может включать
ПравильноНеправильнокак один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения
- Задание 2 из 15
2.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют
ПравильноНеправильнокадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы
- Задание 3 из 15
3.
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися
ПравильноНеправильноосновной образовательной программы
- Задание 4 из 15
4.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа предусматривает
ПравильноНеправильновнеурочную деятельность
- Задание 5 из 15
5.
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать
ПравильноНеправильноквалификационным характеристикам по соответствующей должности
- Задание 6 из 15
6.
Основная образовательная программа должна содержать
ПравильноНеправильнотри раздела: целевой, содержательный и организационный
- Задание 7 из 15
7.
Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается
ПравильноНеправильнообязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников
- Задание 8 из 15
8.
Стандарт включает в себя требования
ПравильноНеправильнок результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы
- Задание 9 из 15
9.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность
ПравильноНеправильнодальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности
- Задание 10 из 15
10.
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает
ПравильноНеправильнорегиональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации
- Задание 11 из 15
11.
Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать
ПравильноНеправильнодостижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом
- Задание 12 из 15
12.
Основная образовательная программа определяет
ПравильноНеправильноцели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса
- Задание 13 из 15
13.
Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также
ПравильноНеправильноналичие служб поддержки применения ИКТ
- Задание 14 из 15
14.
Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание образования общенациональной значимости и составляет
ПравильноНеправильно2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего объёма основной образовательной программы
- Задание 15 из 15
15.
Методологической основой Стандарта является
ПравильноНеправильносистемно — деятельностный подход
"ФГОС основного общего образования"
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 12
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 12
1.
Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет
ПравильноНеправильно70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования
- Задание 2 из 12
2.
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через
ПравильноНеправильноурочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
- Задание 3 из 12
3.
Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела
ПравильноНеправильноцелевой, содержательный и организационный
- Задание 4 из 12
4.
Учебный план основного общего образования обеспечивает
ПравильноНеправильновведение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам
- Задание 5 из 12
5.
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования должна учитывать
ПравильноНеправильноорганизационную структуру образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия)
- Задание 6 из 12
6.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет
ПравильноНеправильно5 лет
- Задание 7 из 12
7.
Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать
ПравильноНеправильноквалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального образовательного учреждения – также квалификационной категории
- Задание 8 из 12
8.
Основная образовательная программа основного общего образования должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения и быть преемственной по отношению к
ПравильноНеправильноосновной образовательной программе начального общего образования
- Задание 9 из 12
9.
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
ПравильноНеправильноличностным, метапредметным, предметным
- Задание 10 из 12
10.
В основе ФГОС основного общего образования лежит
ПравильноНеправильносистемно-деятельностный подход
- Задание 11 из 12
11.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает
ПравильноНеправильнокомплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде
- Задание 12 из 12
12.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать
ПравильноНеправильноописание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, и оценки проектной деятельности обучающихся
"ФГОС начального общего образования"
Навигация (только номера заданий)
0 из 14 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 14
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 14
1.
Какой подход заложен в основе ФГОС НОО?
ПравильноНеправильносистемно – деятельностный
- Задание 2 из 14
2.
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется
ПравильноНеправильноорганизацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
- Задание 3 из 14
3.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему требований к
ПравильноНеправильнокадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования
- Задание 4 из 14
4.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
ПравильноНеправильноличностным, метапредметным, предметным
- Задание 5 из 14
5.
Срок получения начального общего образования составляет
ПравильноНеправильночетыре года
- Задание 6 из 14
6.
Стандарт разработан с учетом
ПравильноНеправильнорегиональных, национальных и этнокультурных особенностей народов Российской Федерации
- Задание 7 из 14
7.
Основная образовательная программа начального общего образования содержит
ПравильноНеправильнообязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений
- Задание 8 из 14
8.
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается
ПравильноНеправильносредствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих
- Задание 9 из 14
9.
Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность должна включать в себя
ПравильноНеправильносовокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ
- Задание 10 из 14
10.
Библиотека организации, осуществляющей образовательную деятельность, должна быть укомплектована
ПравильноНеправильнопечатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы
- Задание 11 из 14
11.
Непрерывность профессионального развития работников организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего образования, должна обеспечиваться освоением работниками организации, осуществляющей образовательную деятельность, дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности
Правильноне реже чем один раз в три года
Неправильноне реже чем один раз в три года
- Задание 12 из 14
12.
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе
ПравильноНеправильнотребований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий
- Задание 13 из 14
13.
Стандарт является основой объективной оценки
ПравильноНеправильноуровня образования обучающихся на ступени начального общего образования
- Задание 14 из 14
14.
Организация образовательной деятельности по основной образовательной программе начального общего образования может быть основана на
ПравильноНеправильнодифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов
"Разработка рабочих программ по ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 18 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 18
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 18
1.
Рабочая программа по предмету (курсу) разрабатывается и утверждается
ПравильноНеправильнообразовательной организацией
- Задание 2 из 18
2.
В каком разделе рабочей программы указываются отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской (относительно содержания, количества часов на изучение отдельных тем, количества лабораторных работ и др.) и причины внесения изменений
ПравильноНеправильнов пояснительной записке
- Задание 3 из 18
3.
К какому разделу рабочей программы относятся следующие рекомендации: обозначить наименование разделов и тем; количество отведенных на изучение часов; раскрыть содержание учебного материала (включаются все дидактические единицы); прописать темы лабораторных и практических работ, демонстрационных опытов; обозначить планируемые предметные результаты по каждой теме рабочей программы
ПравильноНеправильноописание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Задание 4 из 18
4.
В титульном листе рабочей программы рекомендуется отразить следующее(выберите наиболее правильный вариант ответа)
ПравильноНеправильнонаименование образовательного учреждения (согласно Уставу); грифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программы; наименование учебного предмета; указание класса; сведения о составителе рабочей программы; год разработки
- Задание 5 из 18
5.
Является ли рабочая программа предмета (курса) компонентом образовательной программы образовательного учреждения
ПравильноНеправильнода, является
- Задание 6 из 18
6.
Рабочая программа – это
ПравильноНеправильнонормативный документ, который конкретизирует авторскую (примерную) программу с учетом особенностей образовательного учреждения и требований действующего стандарта
- Задание 7 из 18
7.
Какие из приведенных функций, относятся к функциям рабочей программы
ПравильноНеправильнонормативная, целеполагания, определения содержания образования
- Задание 8 из 18
8.
В каком разделе рабочей программы представлены темы проектов; темы творческих работ; тексты диктантов, контрольных работ; примеры работ
ПравильноНеправильнов учебно – тематическом плане
- Задание 9 из 18
9.
Порядок и сроки рассмотрения рабочей программы определяются
ПравильноНеправильнолокальными актами образовательной организации
- Задание 10 из 18
10.
В каком разделе рабочей программы представлены средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний обучающихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал
ПравильноНеправильнов описании учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Задание 11 из 18
11.
С какой целью разрабатывается рабочая программа
ПравильноНеправильнодля полного соответствия образовательной организации требованиям органов управления образованием
- Задание 12 из 18
12.
На сколько процентов может отличаться рабочая программа от авторских или примерных программ
ПравильноНеправильноне более чем на 20%
- Задание 13 из 18
13.
Рабочая программа разрабатывается на основе
ПравильноНеправильновсе ответы верны
- Задание 14 из 18
14.
Отражаются ли в пояснительной записке: нормативная основа разработки рабочей программы; наименование учебных программ (примерной или авторской), на основе которых разработана данная рабочая программа; место данного предмета в решении задачи формирования универсальных учебных действий
ПравильноНеправильнода
- Задание 15 из 18
15.
В каком разделе программы раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, проводится распределение учебных часов по разделам и темам, определяется количество часов на лабораторные, практические и контрольные работы
ПравильноНеправильнов учебно – тематическом плане
- Задание 16 из 18
16.
Личностные и метапредметные результаты должны быть конкретизированы через соответствующие
ПравильноНеправильноуниверсальные учебные действия
- Задание 17 из 18
17.
Рекомендуемая структура рабочей программы включает (выберите наиболее правильный вариант ответа)
ПравильноНеправильнотитульный лист; пояснительную записку; планируемые результаты по окончании изучения курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; учебно – тематический план; содержание учебного предмета по годам обучения; внеурочная деятельность учащихся по предмету; контрольные материалы (тесты, контрольные работы, задания); приложения
- Задание 18 из 18
18.
В каком разделе рабочей программы описываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, (курса) в соответствии с требованиями ФГОС
ПравильноНеправильнов планируемых результатах по окончании изучения курса
"Работа с одаренными детьми по ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 16 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 16
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 16
1.
Шкала детских способностей Маккарти предназначена для тестирования детей в возрасте
ПравильноНеправильноот 2,5 до 8,5 года
- Задание 2 из 16
2.
Желательно ли использовать ярко выраженные способности одаренного ребенка в работе с другими детьми
ПравильноНеправильнода
- Задание 3 из 16
3.
В ФГОС сказано, что психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать
ПравильноНеправильномониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей
- Задание 4 из 16
4.
Тест когнитивных способностей, разработанный Р.Э.Торндайком и Е.Хаген, дает
ПравильноНеправильнотри оценки
- Задание 5 из 16
5.
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на
ПравильноНеправильнооптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным
- Задание 6 из 16
6.
Индивидуальная образовательная траектория
ПравильноНеправильноявляется более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут
- Задание 7 из 16
7.
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе
ПравильноНеправильнобольше других
- Задание 8 из 16
8.
В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей)
ПравильноНеправильноиндивидуальные учебные планы
- Задание 9 из 16
9.
Одаренных людей, начиная с детского возраста, отличает способность
ПравильноНеправильнопрослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
- Задание 10 из 16
10.
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми
ПравильноНеправильнореализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности
- Задание 11 из 16
11.
Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является
ПравильноНеправильносистема внеклассной учебно — воспитательной работы в образовательном учреждении
- Задание 12 из 16
12.
Кому принадлежит фраза «Одаренные дети – достояние нации»
ПравильноНеправильно - Задание 13 из 16
13.
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является
ПравильноНеправильноих ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
- Задание 14 из 16
14.
Определите правильную последовательность
Правильновыявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого – педагогическое сопровождение детей
Неправильно - Задание 15 из 16
15.
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет на основе оперативно регулируемой самооценки
ПравильноНеправильнообеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности
- Задание 16 из 16
16.
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления и других навыков решения проблемных задач предполагает оценку по
ПравильноНеправильнопо пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
"Педагогические технологии для реализации требований ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 20
1.
Технология «Дебаты» – это современная педагогическая технология
ПравильноНеправильнопредставляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам, где, как правило, сталкиваются две противоположные позиции
- Задание 2 из 20
2.
Саморазвивающее обучение (Г.К.Селевко) включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы
ПравильноНеправильноТеория, Практика, Методика
- Задание 3 из 20
3.
Сущность модульного обучения состоит в том, ч
ПравильноНеправильносодержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки — модули, содержание и объём которых могут варьироваться в зависимости от дидактических и других целей
- Задание 4 из 20
4.
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком
ПравильноНеправильночетко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, который может быть обоснован, выделен в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленностью
- Задание 5 из 20
5.
ИКТ технологии не позволяют
ПравильноНеправильноформировать психологическую раскрепощенность обучаемых
- Задание 6 из 20
6.
Интегрированный урок — это
ПравильноНеправильноособый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления
- Задание 7 из 20
7.
Под концентрированным обучением понимается
ПравильноНеправильноспециально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися большего количества учебной информации без увеличения учебного времени
- Задание 8 из 20
8.
Педагогический прием «составление кластера» предполагает
ПравильноНеправильносистематизацию материала в виде схемы (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста
- Задание 9 из 20
9.
В кейс-технологии производится
ПравильноНеправильноанализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) и выполняется решение
- Задание 10 из 20
10.
Технология ТРИЗ – это
ПравильноНеправильнотехнология решения изобретательских задач
- Задание 11 из 20
11.
Учебно – мозговой штурм подразумевает
ПравильноНеправильногрупповое решение проблемы, при котором окончательное решение принимает независимый эксперт
- Задание 12 из 20
12.
Здоровьесберегающие технологии – это
ПравильноНеправильносистема, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования
- Задание 13 из 20
13.
«Технология портфолио» обеспечивает
ПравильноНеправильноличностно – ориентированный подход в образовании
- Задание 14 из 20
14.
При проблемной технологии
ПравильноНеправильнообучаемые самостоятельно или в совместных усилиях решают проблему (поставленную педагогом), применив необходимые знания подчас из разных областей, чтобы получить реальный и ощутимый результат
- Задание 15 из 20
15.
Опережающее обучение – это технология обучения при которой
ПравильноНеправильнократкие, основные понятия новой темы изучаются заранее, до того как эту тему предстоит изучить по программе
- Задание 16 из 20
16.
«Обучение в сотрудничестве» трактуется как
ПравильноНеправильносовместная развивающая деятельность взрослых и детей
- Задание 17 из 20
17.
Технология «критического мышления» подразумевает
ПравильноНеправильнокритическое отношение к любым утверждениям, непринятие ничего на веру без доказательств, но при этом открытость новым идеям, методам
- Задание 18 из 20
18.
Разноуровневое обучение — это
ПравильноНеправильнопедагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала разными группами обучаемых
- Задание 19 из 20
19.
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала наиболее полно реализована
ПравильноНеправильноВ.Ф. Шаталовым
- Задание 20 из 20
20.
В технологии «творческих мастерских»
ПравильноНеправильноучитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец
"Дошкольное образование по ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- С ответом
- С отметкой о просмотре
- Задание 1 из 15
1.
На основе каких нормативных документов разработан ФГОС ДО?
ПравильноНеправильноКонституции РФ, законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
- Задание 2 из 15
2.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
ПравильноНеправильносодержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
- Задание 3 из 15
3.
Является ли стандарт основой для проведения аттестации педагогических работников?
ПравильноНеправильноДа, является
- Задание 4 из 15
4.
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде
ПравильноНеправильноцелевых ориентиров дошкольного образования
- Задание 5 из 15
5.
Является ли цель «Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения» той целью на достижение которой направлен ФГОС ДО?
ПравильноНеправильноДа, является
- Задание 6 из 15
6.
Может ли при реализации программы проводится оценка индивидуального развития ребенка?
ПравильноНеправильноМожет, если воспитатель сочтет это необходимым
- Задание 7 из 15
7.
Является ли принцип «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства» основным принципом дошкольного образования?
ПравильноНеправильноДа, является
- Задание 8 из 15
8.
Могут ли в разных группах одной дошкольной образовательной организации реализовываться разные программы?
ПравильноНеправильноДа, могут
- Задание 9 из 15
9.
Программа включает следующие основные разделы
ПравильноНеправильноЦелевой, содержательный, организационный
- Задание 10 из 15
10.
Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста
ПравильноНеправильноПредметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
- Задание 11 из 15
11.
Требования к условиям реализации программы включают требования
ПравильноНеправильнок психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде
- Задание 12 из 15
12.
Программа организации разрабатывается и утверждается
ПравильноНеправильноразрабатывается и утверждается самой дошкольной образовательной организацией
- Задание 13 из 15
13.
Содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в следующих направлениях:
ПравильноНеправильносоциально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
- Задание 14 из 15
14.
Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в:
ПравильноНеправильноФГОС дошкольного образования
- Задание 15 из 15
15.
Организация определяет средства обучения для реализации программы
ПравильноНеправильнона основе утвержденного Министерством образования и науки Перечня