Современные образовательные и инновационные технологии на уроках физической культуры»

Автор: Никулин Алексей Алексеевич
Тема повышения эффективности и качества образования и как следствие педагогического процесса, представляет обширное поле для изучения. Это обусловлено тем, что с развитием человеческого общества, происходит развитие всех форм деятельности. Развитие науки и техники, медицины и других неотъемлемых сфер жизнедеятельности, приводят к тому, что нужно повышать качество образования.
Человек на протяжении всей своей жизни совершенствует и углубляет знания. И на всех стадиях нужно задумываться над тем, насколько эффективно ты получаешь, используешь и совершенствуешь свои знания.
Почему возникла необходимость обратиться к новым технологиям организации учебного процесса?
Анализ деятельности учащихся в усвоении знаний и формировании умений позволил выделить следующие проблемы:
-Низкий уровень самостоятельности, так как при организации работы задания имели частично поисковый характер, преобладали фронтальные формы общения;
-Недостаточно чёткое установление соответствия между теоретическими вопросами и их практическим применением. Это мешало конкретно решить вопрос: для чего нужно вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. В связи с этим актуален выбор эффективных технологий, способствующих развитию познавательной активности учащихся на уроках физической культуры и повышению качества образования.

Доклад на РМО.docx

Современные образовательные и инновационные технологии на уроках физической культуры.

Автор: Никулин Алексей Алексеевич
Тема повышения эффективности и качества образования и как следствие педагогического процесса, представляет обширное поле для изучения. Это обусловлено тем, что с развитием человеческого общества, происходит развитие всех форм деятельности. Развитие науки и техники, медицины и других неотъемлемых сфер жизнедеятельности, приводят к тому, что нужно повышать качество образования.
Человек на протяжении всей своей жизни совершенствует и углубляет знания. И на всех стадиях нужно задумываться над тем, насколько эффективно ты получаешь, используешь и совершенствуешь свои знания.
Почему возникла необходимость обратиться к новым технологиям организации учебного процесса?
Анализ деятельности учащихся в усвоении знаний и формировании умений позволил выделить следующие проблемы:
-Низкий уровень самостоятельности, так как при организации работы задания имели частично поисковый характер, преобладали фронтальные формы общения;
-Недостаточно чёткое установление соответствия между теоретическими вопросами и их практическим применением. Это мешало конкретно решить вопрос: для чего нужно вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. В связи с этим актуален выбор эффективных технологий, способствующих развитию познавательной активности учащихся на уроках физической культуры и повышению качества образования.

Доклад на РМО.docx

Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры .

Автор: Никулин Алексей Алексеевич
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря — формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать \»архитектором и строителем\» образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД) (ФГОС 2 поколения).
Функции универсальных учебных действий:
• обеспечение возможностей обучающегося самостоятель¬но осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результа¬ты деятельности;
• создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, фор¬мирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Виды универсальных учебных действий
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образо¬вания, можно выделить четыре блока: личностный, регуля¬тивный (включающий также действия саморегуляции), познавательный и коммуникативный.

программа УУД.doc

«Направления деятельности учителя физической культуры по внедрению Всероссийского комплекса ГТО»

Автор: Никулин Алексей Алексеевич
Развитие физической культуры и спорта является одной из важнейших составляющих современной политики нашего государства, что обеспечивает простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, укрепления человеческого потенциала и повышения качества жизни.
Физкультурно-оздоровительный комплекс «Готов к труду и обороне» поможет охватить население нашей страны общим спортивным движением.
Начинается внедрение ГТО именно в системе образования. На сегодняшний день существует ряд проблем, в разной степени препятствующих полноценному развитию физической культуры и спорта:
1. Здоровый образ жизни не является нормой для большинства обучающихся;
2. Нет достаточного привлечения всех участников образовательного процесса к системным занятиям физической культурой;
3. Не все участники образовательного процесса мотивированы к физкультурно-спортивной деятельности;
4. Недостаточная работа по пропаганде ценностей физкультуры и спорта в средствах массовой информации.
Введение физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» будет способствовать решению части перечисленных выше проблем.

Программа ГТО.docx

Конспект урока русского языка в 8 классе»Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них»

Автор: Соловская Ирина Леонидовна
Конспект урока русского языка в 8 классе по теме \»Обособление определений\» будет полезен учителям русского языка, работающим по разным УМК
Открытый ур..docx