Устная работа на уроках матемтики в начальной школе

Автор: Тамадаева Элла Николаевна
Устная работа на уроках математики в начальной школе, имеет большее значение –это и беседы учителя с классом или отдельными учениками, и рассуждения учащихся при выполнении тех или иных заданий. Среди этих видов устной работы можно выделить так называемые устные упражнения. Ранее они сводились в основном к вычислениям, поэтому за ними закрепилось название «устный счет». И хотя в современных программах содержание устных упражнений весьма разнообразно и велико, за счет большего внимания к свойствам действий над числами и величинами и других вопросов, название «устный счет» по отношению к устной форме проведения упражнений сохранилось до сих пор. Это, по мнению В. С. Кравченко, приводит к некоторым неудобствам, так как термин «устный счет» используется, кроме того, и в своем естественном смысле, то есть вычисления, проводимые устно, в уме, без записей. В связи с этим вместо термина «устный счет», удобнее пользоваться термином «устные упражнения» Как пишет опытный педагог Зайцева О. П. в своей статье «Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и развития личности ребенка» важность и необходимость устных упражнений доказывать не приходиться. Значение их велико в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств младшего школьника.
Устная работа на уроках математики в начальной школе..docx

АПОУ РА «Майминский сельскохозяйственный техникум»

Автор: Кольцова Анна Альбертовна
Математическая игра как форма внеурочной деятельности по математике в рамках реализации ФГОС
Математическая игра как форма внеурочной деятельности по математике в рамках реализации ФГОС.docx

Анализ производства продукции пчеловодства Республики Таджикистан на примере ООО «Шири Нуробод»

Автор: Герасимова Алисия Алексеевна
Анализируется производство продукции пчеловодства в Республике Таджикистан на примере ООО \»Шири нуробод\». Приводятся статистические данные медопродуктивности пчелосемей в динамике.
Статья Анализ производства меда в Республике Таджикистан на примере ООО Шири Нуробод Герасимова АА.docx

МАЛОНАГАТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА МО ‘ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН’ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Автор: Александр Константинович Ясюлис
Coвpeмeннaя мoдepнизaция oбщeгo cpeднeгo oбpaзoвaния, cтимyлиpyeмaя coциaльным зaкaзoм oбщecтвa, пpeдпoлaгaeт eгo измeнeниe в cooтвeтcтвии c тpeбoвaниями к ypoвню пoдгoтoвки выпycкникoв. Coглacнo нaциoнaльнoй дoктpинe oбpaзoвaния в Poccийcкoй Фeдepaции «cиcтeмa oбpaзoвaния пpизвaнa oбecпeчить: пoдгoтoвкy выcoкooбpaзoвaнныx cпeциaлиcтoв, cпocoбныx к пpoфeccиoнaльнoмy pocтy и пpoфeccиoнaльнoй мoбильнocти в ycлoвияx инфopмaтизaции oбщecтвa и paзвития нoвыx нayкoeмкиx тexнoлoгий».

Пpeимyщecтвa иcпoльзoвaния кoмпьютepныx тexнoлoгий в обучении химии.docx

Тема: Решение иррациональных уравнений

Автор: Сазонова Наталья Николаевна
Основная идея решения иррационального уравнения состоит в сведении его к рациональному алгебраическому уравнению, которое либо равносильно исходному иррациональному уравнению, либо является его следствием.
Основная идея решения иррационального уравнения состоит в сведении его к рациональному алгебраическому уравнению, которое либо равносильно исходному иррациональному уравнению, либо является его следствием.

Решение иррациональных уравнений.pptx