Презентация из опыта работы «Карлсон ищет краски»

Автор: Петрова Елена Владимировна
И в десять лет, и в семь и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…..
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
В.Берестов.
 
ЦЕЛЬ: Привлечь детей к изобразительному искусству, сделать их активными участниками развлечения.
ЗАДАЧИ:
Образовательные: формировать творческие способности средствами нетрадиционных техник рисования; закреплять знания о цвете.; учить отгадывать загадки.
Развивающая : развивать внимание, мышление в процессе развлечения.
Воспитательные: формировать положительный настрой, радостное чувство от совместного мероприятия, желания активно участвовать; воспитывать самостоятельность; формировать навыки коллективной работы; доброжелательное отношение друг к другу.
 

Карлсон ищет краски.pptx

Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.

Автор: Мошегова Любовь Александровна
Развитие мелкой моторики руки детей является актуальным направлением работы логопеда в дошкольном учреждении. Некоторые учителя начальных классов отмечают, что у ребенка плохо развита рука, пишет медленно, неуверенно, не видит строчки, не соблюдает интервалов между буквами. Все это говорит о том, что графический навык у ребенка вовремя не сформирован. Несформированность графомоторных навыков приводит к слишком длительной адаптации некоторых первоклассников к новым для них условиям учебного труда. Развитие этого навыка зависит от качества мелких движений пальцев, кистей рук, тренированности мышц, точности, и координации движений, также от уровня сформированности психических процессов: внимания, зрительной и двигательной памяти, пространственных представлений.
Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.docx

преподаватель по классу скрипки

Автор: КУЛАЕВА О.В.
С первых уроков мы закладываем фундамент будущего мастерства маленького скрипача, поэтому главные принципы начального периода обучения на скрипке — постепенность и последовательность.
Скрипка — один из самых сложных инструментов, и чтобы не отпугнуть ребенка от инструмента на уроках, мы будем пытаться заинтересовать его различными методами и формами, чтобы сохранить у ребенка интерес к музыке.

2023. Кулаева О. В. Первые уроки с начинающими скрипачами.docx

«Формирование жизненных компетенций в сфере культурно – досуговой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы — интерната».

Автор: Крылова Елена Владимировна
Досуговая деятельность наполняет жизнь ребенка новыми ощущениями и переживаниями, способствует развитию самосознания. Расширяются и обогащаются представления ребенка о своих возможностях, способностях, развивается уверенность в своих силах.
2018-2019 уч.г..docx

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ГРП В СКВАЖИНАХ НЕФТЯНОЙ ЗАЛЕЖИ ПАШИЙСКОГО ГОРИЗОНТА ЗЕЛЕНОГОРСКОЙ ПЛОЩАДИ РОМАШКИНСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ

Целью данной работы является анализ эффективности проведения ГРП в скважинах нефтяной залежи Зеленогорской площади Ромашкинского месторождения. Для этого изучены: особенности строения Зеленогорской площади, ее основные характеристики, эксплуатационный объект, и фактические данные по работе скважин до применения ГРП и после.

Беседа с подростками:»Ранние половые связи и их последствия»»

Автор: Абдулина Наталья Николаевна
В беседе отражены основные этапы полового созревания. Обсуждаются негативные последствия ранних половых отношений. Предлагается ознакомиться с материалом по этике сексуальных отношений с разбором ситуации и проведение анкетирования.
Ранние половые связи и их последствия.docx