Математика 3 класс
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Через три с половиной часа отправляется поезд, на котором Дима поедет к бабушке. Боясь проспать, он проснулся полтора часа назад. За сколько часов до отправления поезда проснулся Дима?
Правильно
За 5 часов
Неправильно
За 5 часов
-
Задание 2 из 10
2.
У Саша в кармане 7 монет. Каждая либо по 5 рублей, либо по 10 рублей. Сколько всего денег может быть у нее в кармане?
Правильно
45 рублей
Неправильно
45 рублей
-
Задание 3 из 10
3.
Электронные часы показывают часы и минуты. Сколько всего раз с 7 до 23 часов они покажут четыре одинаковые цифры?
Правильно
2
Неправильно
2
-
Задание 4 из 10
4.
В кувшине в пять раз больше воды, чем в чайнике. А в чайнике на 8 стаканов воды меньше, чем в кувшине. Сколько стаканов воды в кувшине и в чайнике вместе?
Правильно
12
Неправильно
12
-
Задание 5 из 10
5.
В комнате 12 щенков. Каждый из них шумный или кусачий. Кусачих щенков 8. А шумных – 9. Сколько среди них кусачих и шумных одновременно?
Правильно
5
Неправильно
5
-
Задание 6 из 10
6.
Маша выписала все трехзначные числа, цифры которых идут в убывающем порядке. Чему равна разность между самым большим и самым маленьким из этих чисел?
Правильно
777
Неправильно
777
-
Задание 7 из 10
7.
Какое слово написано верно?
Правильно
Треугольник
Неправильно
Треугольник
-
Задание 8 из 10
8.
Аня, Боря, Вика, Гриша, Дима и Егор по одному разу бросили игральный кубик. Все они получили различные результаты (от 1 до 6 очков). У Ани очков вдвое больше, чем у Бори и втрое больше, чем у Вики. У Гриши очков в четыре раза больше, чем у Димы. Сколько очков у Егора?
Правильно
5
Неправильно
5
-
Задание 9 из 10
9.
Каждый участник олимпиады вначале получает 10 баллов и должен ответить на 10 вопросов. За каждый правильный ответ ему добавляют один балл, а за неправильный ответ у него вычитают 1 балл. Костя получил в результате 14 баллов. Сколько неверных ответов он дал?
Правильно
3
Неправильно
3
-
Задание 10 из 10
10.
На день рождения Кати мама испекла два торта. Каждый из них она разделила на четыре части. Потом каждую из получившихся частей разделила еще на три кусочка. Каждый из гостей получил по кусочку. Один кусочек съела Катя. И еще осталось два кусочка. Сколько гостей было на дне рождении у Кати?
Правильно
21
Неправильно
21
Современные дети не отстают от технологий и имеют возможность проявить свои умственные способности. С каждым годом в нашей стране становится всё больше школьников, которые способны удивить своим умом и талантами. Часто случается, что даже самые сложные учебные предметы даются школьникам достаточно легко.
Что представляет олимпиада по математике для 3 класса?
Фактически, олимпиада представляет собой оценку интеллектуальных способностей, а именно знания школьника предмета из школьной программы, умение применить эти знания на практике. Предметная олимпиада по математике проходит в несколько уровней – школьный, районный, зональный и самый ответственный и сложный – областной. Школьная олимпиада – это базовый этап, который необходимо пройти, чтобы достигнуть следующего уровня – районного. Районные олимпиады проводятся в форме специфического соревнования в знаниях среди нескольких школ района. Каждый уровень отличается своей сложностью и, обычно, может вызывать затруднения у школьников. Бесплатные онлайн олимпиады по математике для учеников 3 класса включают в себя 10 вопросов, которые оцениваются по системе: 1 правильный вопрос – 1 набранный балл. На каждый вопрос выделяется определенное количество времени, исходя из сложности заданий.
- 1 место – 9-10 верных ответов;
- 2 место – 8 правильных ответов;
- 3 место — 7 правильных ответов.
Если ребёнок набрал менее 7 баллов, он может получить диплом участника. Необходимо корректно вводить информацию в заявке на олимпиаду, так как диплом будет заполнен, согласно указанным данным.
Тест составляется согласно изученной ранее школьной программе. По прохождению олимпиады есть возможность увидеть полученный результат. Победители онлайн олимпиад получают ценные и приятные призы. Среди них дипломы и сертификаты участников.
Можно выделить следующие цели проведения онлайн олимпиады по математике для 3 класса:
- оценить знания школьной дисциплины учениками 3 класса;
- определить способных детей в сфере математики, умеющих нестандартно мыслить в «новом формате»;
- простимулировать дальнейшее развитие интереса учеников к математическим наукам в форме своеобразного соревнования между учениками;
- убедиться в эффективности педагогической работы со школьниками над дисциплиной.
Тестирования и викторины на портале ФГОС Онлайн проводятся абсолютно бесплатно, как и другие конкурсы, например, олимпиада по падежам для третьеклассников.
Что делать ученику 3 класса, чтобы пройти успешно олимпиаду по математике?
Задания на олимпиаде оказываются сложными, если к ним подходить без специальной подготовки, и даже особо умные дети часто не способны правильно ответить на поставленные перед ними вопросы и задачи. Чтобы избежать неудач и достигнуть задуманного результата, необходимо:
- развивать логику и мышление с помощью специальных задач;
- педагогам и родителям необходимо найти подход к школьнику, пытаться заинтересовать ребенка не только результатом олимпиады, но и самим процессом подготовки к ней;
- попробовать пройти задачи из олимпиад, которые проводились ранее, потренироваться и заняться моментами, которые могли вызвать сложность.