Методические рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы по курсу внеурочной деятельности»Олимпик (математическое направление)»

Автор: Феткуллова Гельися Велиджановна
Материал способствует активизации логики и математического мышления
2 Олимпик матем. ГОТОВ.docx

« Эффективность современного урока – стимул к успеху учителя и ученика»

Автор: Кулешова ольга Николаевна
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа.
Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Любой урок –имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату.
Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный
doklad_k_pedsovetu_2_04_14g_1421691196_95478.docx

Урок мужества, посвящённый подвигу юных патриотов России в годы Великой Отечественной войны.

Автор: Фисак Алевтина Михайловна
Данная разработка может быть использована для проведения классного часа в начальной школе. Включает в себя сценарий урока, презентацию, раздаточный материал.
Урок мужества, посвящённый подвигу юных патриотов России в годы Великой Отечественной войны.rar

Разработка урока русского языка для 4 классе по теме «Сложное предложение».

Автор: Фисак Алевтина Михайловна
Данная разработка составлена для проведения урока в 4 классе по программе \»Начальная школа XXI века\» и включает в себя : технологическую карту урока, презентацию к уроку, тест для контроля, приложения.
Разработка урока русского языка 4 класс по теме Сложное предложение.rar

Развитие профессиональной компетентности пдо.

Автор: Коршик Светлана
Развитие профессиональной компетентности пдо. Сегодня особое значение имеет наличие у преподавателя разносторонних профессиональных навыков и способность их развивать, а также приобретать новые. Кроме всего, компетентный педагог несет в себе не только полный запас знаний о предмете, но так же и личностную зрелость, его собственную позицию, умение делать выбор, принимать решение, брать на себя ответственность и осознавать происходящее. Важно понимать, что компетентность – это не абстрактная точка в развитии профессионала или человека, наоборот, – это в большей мере процесс: процесс роста, постоянного обучения, расширения, углубления и систематизации собственных знаний и навыков. Анализ собственного педагогического опыта активизирует профессиональное саморазвитие педагога, в результате чего развиваются навыки исследовательской деятельности, которые затем интегрируются в педагогическую.
Добрый день (Автосохраненный).docx