«Веселый оркестр» Музыкально-шумовые инструменты в детском саду

Автор: Щегловская Ольга Владимировна
Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию;

Задачи:

• Создание предпосылок для развития творческого мышления;

• Развитие эмоциональной сферы детей, поощрение проявлений творческой фантазии;

• Развитие слухового внимания;

• Развитие восприятия на слух звуков, которые издают различные наполнители, спрятанные в емкостях;

Наиболее доступными, а потому любимыми детьми являются шумовые музыкальные инструменты. Они заставляют ребенка по-новому услышать мир звуков. Звуков вокруг нас много, и они такие разные! Играя на самодельных музыкальных инструментах, дети понимают: все, что окружает нас, звучит, и каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться услышать эту музыку. Привлекают детей звучание, вид инструментов, и то, что они могут самостоятельно, без чьей-либо помощи, извлекать из них звуки. Подобные игры со звуками являются первичной формой импровизации. Особенный интерес у детей вызывают инструменты, которые можно сделать своими руками. Причем, заметим, без особых материальных затрат!
IMG_20230321_194614.jpg

Весна

Автор: Чернова Ольга Викторовна
Конспект НОД по развитию речи в средней группе
Весна.pdf

Проект «Почему надо мыть руки»

Автор: Торгованова Виктория Викторовна
Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является одной из самых актуальных при воспитании детей этого возраста. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а также воспитанию культуры поведения.
Проект.docx

Воспитатель

Автор: Анна Владимировна Вшивкова
Конспект НОД с детьми старшей группы
«Прогулки по родному городу!»
Цель: Закрепление и расширение знаний детей о родном городе Перми, воспитание чувства гордости за свой любимый город, в преддверии большого юбилея – 300-летия города.
НОД Моя улица — ИТОГ.docx

Январь — середина зимы, начало года

Автор: Горлова Галина Викторовна
ЦЕЛЬ:
— формировать у детей представления о зимних изменениях в природе.
ЗАДАЧИ:
Формирование предметных и метапредметных, личностных и коммуникативных УД:
— показать связь живой и неживой природы;
— на основе личных наблюдений учить делать выводы;
— учить детей вести диалог, сравнивать, отстаивать свою точку зрения;
— развитие логического мышления, памяти, воображения, сравнения, сопоставления;
— развитие познавательного интереса к предмету;
— развитие творческих способностей;
— развитие чувства ответственности.
— прививать любовь к природе;
— вырабатывать сопереживание ко всему живому.

Разработка урока.doc