воспитатель

Автор: Людмила Николаевна Козлова
Считaю, что рaзвитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В условиях реализации ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, существенным отличием является — исключение из образовательного процесса учебной деятельности, кaк не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Поэтому перед нaми, педагогами дошкольного учреждения, становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми. Сущность изменения касается и модели образовательного процесса. Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – игры.
обобщение опыта Игровые технологии в формировании элементарно-математических представлений у дошкольников.docx

Конспект НОД с детьми дошкольного возраста 6-7 лет «Весна»

Автор: Дудина Ирина Валерьевна
Творческое рассказывание – это вид творческой художественной деятельности, требующей запаса представлений, знаний и достаточной речевой культуры. Характерная его особенность – построение на материале воображения, требующего творческого преобразования полученного опыта.Творческое рассказывание детей рассматривается как такой вид деятельности, который захватывает личность ребенка в целом: требует активной работы воображения, мышления, речи, проявления наблюдательности, волевых усилий, участия положительных эмоций.
Конспект НОД Весна.docx

LMS Moodle

Автор: Обвинцев Юрий Алексеевич
Описываются типы вопросов, доступные в элементе \»Тест\» LMS Moodle 4 и способы их добавления.
Типы вопросов.docx

Дидактическое пособие «Смайлики» и «Ладошки»

Автор: Пермяшкина Любовь Анатольевна
Предназначено для активизации внимания у детей дошкольного возраста.
Изготовлены из доступных материалов с участием детей.
Может широко применяться в двигательной деятельности, на различных мероприятиях.
Дидактическое Ладошки.pptx

«Веселый оркестр» Музыкально-шумовые инструменты в детском саду

Автор: Щегловская Ольга Владимировна
Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию;

Задачи:

• Создание предпосылок для развития творческого мышления;

• Развитие эмоциональной сферы детей, поощрение проявлений творческой фантазии;

• Развитие слухового внимания;

• Развитие восприятия на слух звуков, которые издают различные наполнители, спрятанные в емкостях;

Наиболее доступными, а потому любимыми детьми являются шумовые музыкальные инструменты. Они заставляют ребенка по-новому услышать мир звуков. Звуков вокруг нас много, и они такие разные! Играя на самодельных музыкальных инструментах, дети понимают: все, что окружает нас, звучит, и каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться услышать эту музыку. Привлекают детей звучание, вид инструментов, и то, что они могут самостоятельно, без чьей-либо помощи, извлекать из них звуки. Подобные игры со звуками являются первичной формой импровизации. Особенный интерес у детей вызывают инструменты, которые можно сделать своими руками. Причем, заметим, без особых материальных затрат!
IMG_20230321_194614.jpg

Весна

Автор: Чернова Ольга Викторовна
Конспект НОД по развитию речи в средней группе
Весна.pdf

Проект «Почему надо мыть руки»

Автор: Торгованова Виктория Викторовна
Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является одной из самых актуальных при воспитании детей этого возраста. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а также воспитанию культуры поведения.
Проект.docx