Красная книга

Автор: Федорова Александра Борисовна Синего кита из Красной книги рисовала девочка подготовительной группы Рогозина Вероника. IMG_20221007_220513.jpg

fgosonline

7 октября, 2022

Глаша

Автор: Анохина Варвара Дмитриевна 20220913_174520.jpg

fgosonline

28 сентября, 2022

Спящая красавица

Автор: Старцева Ангелина Максимовна 20220206_005318.jpg

fgosonline

24 сентября, 2022

воспитатель

Автор: Кищенко Екатерина Федоровна IMG-20220922-WA0001.jpg

fgosonline

22 сентября, 2022

Топ продаж

Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%

894 ₽

1 150 ₽

Доставка оригинала
удостоверения — в подарок!

Выбрать программу курса

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Жизнь зверей осенью» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о диких животных, развитие интереса к объектам природы, расширение кругозора и представлений детей об изменениях в жизни зверей осенью, развитие речи, обогащение словарного запаса детей. Задачи: Образовательные: научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных диких животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде и условиях жизни. Развивающие: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Речевые: способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей. Воспитательные: воспитывать любовь к диким животным, их значимости в жизни человека, любознательности. Демонстрационный материал: презентация в виде наглядного пособия «Дикие животные», использование наглядно – электронного пособия «Цепочка жизни животных в лесу». Методические приемы: игровая и проблемная ситуации, «живые картинки», беседа-диалог, индивидуальная работа, дидактическая игра «Дикие животные», физкультминутка, подведение итогов. Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации из серии детских книг и энциклопедий с изображением диких животных и их детенышей. Чтение русских народных сказок о животных. Ход НОД. Занятие проходит в форме цепочки (живых картинок) из фрагментов выступления детей, которые представляют то или иное животное леса и рассказывают обо всех изменениях в жизни этого животного осенью. Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… — Так встречает осень город. Листопад. Шелест листьев под ногами. А, как вы думаете, что происходит осенью в лесу? Дети рассказывают, а на экране появляются картинки (золотая березка, красный клен, коричневый дуб, зеленая ёлочка. — Почему изменился лес? (ответы детей) на экране солнышко невысоко над лесом, облака, тучки) — Представьте, что мы в лесу. (Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года» – «Ноябрь».) — А кого не хватает в нашем лесу? (Животных) Давайте подумаем и пофантазируем, каких животных мы можем встретить в осеннем лесу? Слайды презентации появляются после того, как «живые картинки» (ребята в костюмах и масках животных) расскажут от имени животных, что изменилось в их жизни с приходом осени и как они готовятся к зиме. (Выход детей в костюмах и масках животных, сопровождается музыкальным фоном, дети по звучанию должны угадать, какое животное выходит на лесную полянку.) «Медведь» Воспитатель: Громадный, одетый в тёплую шубу, неповоротливый на вид. Очень осторожно появляется на поляне медведь. Лапы ставит пальцами внутрь, потому и зовётся косолапым, а ступает так тихо, что не один сучок под его лапами не хрустнет. Ребёнок в маске медведя: Хорошо живется нам, медведям, летом. Лес угощает нас грибами и ягодами. В дупле можно найти мёд диких пчёл, собрать корешки растений. Успеваем мы накопить жиру за лето, и его нам хватает на всю зиму. Осенью мы ищем себе берлогу. Место должно быть надежным, чтобы спокойно спать до весны. А зимой прикроет снежное одеяло сверху берлогу, и будет мне в ней тепло и тихо. «Лисица» На музыкальном фоне звучит стихотворение-загадка: За деревьями, кустами Промелькнуло будто пламя, Промелькнуло, пробежало… Нет ли дыма? Нет пожара? Что вы?! Это же плутовка Рыжая головка, Хвост пушистый – вот краса! А зовут её…(лиса). Девочка в костюме лисы: А мы, лисы, к зиме шубку меняем на теплую и пушистую. На лапках моих вырастает густая шерсть, точно валенки теплые. А каким пушистым хвост становится! Нора моя в глухом лесу, на заросшем кустами склоне ручья или реки. Летом корма у меня вдоволь. И лягушки, и ящерицы, и птенчики, и мышки-полевки, в лесу ягодками полакомлюсь. Зимой только мышки от голода спасают. «Ёж» Воспитатель: Интересно о подготовке ежа к зиме рассказал Д. Зуев: «Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Охапкой встанет ёжик и понесет на себе листовой матрац в гнездо. Идет неправдоподобное чудище, узнать невозможно: копна копной!» Мальчик-ёж: На зиму я запасов не делаю. Когда наступают холода, забираюсь в свой теплый уютный домик и сплю до тех пор, пока не пригреет весеннее солнышко и не растает снег. Сплю, и сниться мне, как бродил по лесу летом, мышей и лягушек ловил жучков и червей… Воспитатель: И ежик побежал в свой уютный домик, где в спячке проведёт зиму. Игра «Кто лишний?» (медведь, лиса, ёж) Воспитатель: И я предлагаю отгадать загадку: Маленький, беленький По лесочку прыг-прыг, По снежочку тык-тык. «Заяц» Мальчик-заяц: Звери от врагов кто где прячутся. Одни в дуплах, другие в норах. А я ничего этого не умею. А врагов у меня полным-полно. Спасают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. Летом – серая, а зимой – белая. Глаза косые у меня не случайно, вижу ими не только, что впереди, но и по сторонам и даже немного сзади. Чуткий нос и уши не раз выручали меня. Сейчас я линяю: вместо серой вырастает белая шерстка. Кормлюсь я по ночам – так безопаснее. Люблю полакомиться веточками, корой молодых деревьев и кустарников. Воспитатель: Послушайте следующую загадку Кто? Ягоды, грибочки, орехи запасает? Чтоб зимой их кушать, сказки мамы слушать. «Белки» Девочки-белочки: Целый день я всё скакала, Осенью ведь дел не мало: Выбрать на зиму дупло, Застелить его ковром – Теплым пухом, мягким мхом. День-деньской скачу по лесу Собираю мягкий мох, А орешек если встречу, В кладовую с ним я скок! Ну а если на полянке Я грибочек разыщу, То зимою приходите – Непременно угощу, Лист осенний облетает Льется с веток листопад Посмотрите, посмотрите, Я меняю свой наряд. Была я рыжая, теперь Шубка гуще и светлей, Хвостик серебристый – Серенький, пушистый. «Волк» Воспитатель: Большой пушистый хвост нужен и волку. Когда волк зимой уляжется спать прямо на снегу, он укрывает нос и лапы своим пушистым хвостом. Цвет своей шубы волк не меняет. Он остается серым, но шерсть становится гуще и пышнее. Мальчик в костюме волка: Запасов на зиму мы, волки не делаем. Помогают пережить трудное зимнее время нам сильные ноги да острые зубы. Много приходится пробежать, прежде чем найдём добычу, потому и говорят о нас в народе, что волка ноги кормят. Игра « Кто лишний?» (заяц, белка, волк) Воспитатель: И так наша прогулка подходит к концу и пора нам возвращаться в детский сад. Но прежде скажите, с какой целью мы совершили прогулку в осенний лес? (Чтобы узнать о жизни зверей осенью. Как звери готовятся к зиме.) Физкультурная пауза «Медвежата» Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили: Вот так и вот так, Ещё эдак, ещё так. Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали. Вот так и вот так Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили И из речки воду пили. Вот так и вот так Медвежата воду пили. А потом они плясали, Дружно лапы поднимали, Вот так и вот так Дружно лапы поднимали. Вопросы: — Что помогает зайцу спасаться от врагов? (Нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.) — А что говорят в народе о ногах волка? (Волка ноги кормят) Д/игра «Найди домик». Рефлексия.

Автор: Ольга Николаевна Лир Занятие проходит в форме цепочки (живых картинок) из фрагментов выступления детей, которые представляют то или иное животное леса и рассказывают обо всех изменениях в жизни этого животного осенью. Утром мы во двор идём – Листья сыплются… Read more

fgosonline

19 сентября, 2022

Vbh ghtrhfcty

Автор: Нестеров Артём 20201130_130413.jpg

fgosonline

15 сентября, 2022

МАДОУ ДС 29 «Ёлочка» г. Нижневартовск

Автор: Пономаренко Алина Работа выполнена 3 летним ребенком акварельными красками. Рисовали своих любимых домашних животных. Пономаренко Алина.jpg

fgosonline

11 сентября, 2022

Байкал

Автор: Сазонова Дарья Сергеевна Рисунок ко дню Байкала. i (4).jpg

fgosonline

9 сентября, 2022

МАДОУ детский сад №15 «Солнышко»

Автор: Керимов Юсиф IMG_20200924_080844.jpg

fgosonline

7 сентября, 2022

Топ продаж

Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%

894 ₽

1 150 ₽

Доставка оригинала
удостоверения — в подарок!

Выбрать программу курса

«Лебеди»

Автор: Браун Альбина Анатольевна лебеди.jpeg

fgosonline

31 августа, 2022

Получить свидетельство
о публикации
Опубликовать статью Создать диплом
Ваш подарок

Руководство:
Как успешно пройти
аттестацию в 25/26 уч. году

Получите пошаговое руководство для вашей должности в нашем Telegram боте

Получить бесплатно
Топ 15 курсов повышения квалификации
Топ 15 курсов переподготовки
До конца распродажи:
0 Дней
23 Часа
59 Минут
59 Секунд
Дистанционное обучение
Внедрение ФОП дошкольного образования
-42%
1700 ₽
От: 894 ₽
Подробнее
Показать всё
Дистанционное обучение
Воспитание детей дошкольного возраста
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Менеджмент в образовании
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Специалист по работе с молодёжью
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Практическая психология
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Пожарная безопасность
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Показать всё
×

«Портфолио — убийца: как
НЕ надо оформлять документы»

Подпишитесь на Telegram бота и получите
памятку БЕСПЛАТНО