Автор: Ирина Алексеевна Мещерякова
Номинации: Учитель - исследователь
Проектные задачи, как средство формирования инженерного мышления младшего школьника.
Автор: Зульфия Мансуровна Мухаметшина
Эссе «Я воспитатель»
Автор: Попова Елена Дмитриевна
Изучение исследовательских проектов среди школьников
Автор: Жораева Гулжамал Тулегеновна
Я работаю завучем по учебной части.
Ахмет Байтұрсынұлы 2015.doc
Учитель — исследователь
Автор: Ольга Сергеевна Моргунова
урок игра. 8класс. Тепловые явления
Автор: Корноухова Татьяна Валентиновна
Урок в игровой форме направлен на закрепление знаний по теме тепловые явления. Урок решения задач.
Восхождение к пику Цельсия.ppt
Учитель начальных классов
Автор: Наталья Юрьевна Мех
Урок разработан в соответствии со стандартами второго поколения (ФГОС). дети самостоятельно определили тему урока, поставили цели и задачи предстоящего урока. Ребята были очень активны: рассказывали случаи из жизни, спорили, доказывали.
этикет.docx
ФГОС третьего поколения
Автор: Павлова Софья Егоровна
Функциональная грамотность в 1 классе
RP_po_FG_1_klass.doc
Взаимодействие педагога-психолога с семьей в профилактике и коррекции буллинга в подростковой среде
Автор: Забоева Майя Алексеевна
В статье представлено теоретическое осмысление проблемы взаимодействия педагога-психолога с родителями (законными представителями) обучающихся средних классов в ходе профилактики и коррекции буллинга. Последствия буллинга для психологического благополучия подростка-жертвы могут быть обнаружены сразу, но могут носить и отсроченный характер, проявиться тревожностью, социальной изоляцией, асоциальным или суицидальным поведением. Подростки-буллеры (агрессоры) и наблюдатели также сталкиваются с негативными последствиями собственных действий и бездействия. Особое внимание в статье отведено причинам возникновения буллинга в подростковой среде, в том числе, и предпосылкам, связанным с особенностями семейного воспитания, факторам, условиям появления буллинга в коллективе сверстников. Задача школьного психолога по профилактике и коррекции буллинга в подростковой среде состоит в том, чтобы установить доверительный контакт с семьей, обратить ее внимание на серьезность проблемы, способствовать осуществлению ею рефлексии в отношении собственного ребенка и особенностей сложившегося стиля воспитания.
Буллинг в подростковой среде.docx
Взаимодействие педагога-психолога с семьей в профилактике и коррекции буллинга в подростковой среде
Автор: Забоева Майя Алексеевна
В статье представлено теоретическое осмысление проблемы взаимодействия педагога-психолога с родителями (законными представителями) обучающихся средних классов в ходе профилактики и коррекции буллинга. Последствия буллинга для психологического благополучия подростка-жертвы могут быть обнаружены сразу, но могут носить и отсроченный характер, проявиться тревожностью, социальной изоляцией, асоциальным или суицидальным поведением. Подростки-буллеры (агрессоры) и наблюдатели также сталкиваются с негативными последствиями собственных действий и бездействия. Особое внимание в статье отведено причинам возникновения буллинга в подростковой среде, в том числе, и предпосылкам, связанным с особенностями семейного воспитания, факторам, условиям появления буллинга в коллективе сверстников. В работе автором сделан акцент на взаимодействии с семьей учащегося, в отношении которого проявляется разного рода насилие. Задача школьного психолога по профилактике и коррекции буллинга в подростковой среде состоит в том, чтобы установить доверительный контакт с семьей, обратить ее внимание на серьезность проблемы, способствовать осуществлению ею рефлексии в отношении собственного ребенка и особенностей сложившегося стиля воспитания.
Буллинг в подростковой среде.docx