Автор: Фомин Александр Андреевич
Устройство штангенциркуля и рекомендации по снятию размеров в слесарном деле
phpUINRn7_Prezentaciya-na-temu_-Ustrojstvo-shtangencirkulya-i-rekomendacii-po-snyatiyu-razmerov-v-sl.pptx
Номинации: Школа
Мой наставник
Автор: Кузина Лариса Александровна
География
Автор: Кутявин Никита Романович
Буду ждать вашего ответа
буквы а о в корне гар гор
Автор: Дима Макаров
Формирование УУД на уроках технологии
Автор: Король Лариса Александровна
В этой работе приведен пример формирования УУД на уроках технологии 5 класс.
Формирование УУД на уроках технологии.docx
Организация учебного диалога
Автор: Кравченко Елена Владимировна
Организация учебного диалога в начальной школе
Диалог — это вид речи. Его отличает: зависимость от обстановки разговора, обусловленность предыдущим высказыванием, непроизвольность и малая степень организованности.
В настоящее время в школе используются 2 формы подачи информации: монологическая и диалогическая. Монологическая форма осуществляется через лекции, рассказ, объяснения. Диалогическая — через различные виды бесед, дискуссии (спор, обсуждение какого-то вопроса), диспуты (публичный спор на важную тему), создание проблемной ситуации.
Очень часто процесс общения в начальной школе на уроках сводится к простейшей беседе или расспросу (вопрос учителя — ответ ученика), что затрудняет развитие устной речи младшего школьника, ограничивает его возможности широко и свободно мыслить. Вместе с тем учащиеся начальной школы часто испытывают трудности в общении на уроке. Прежде всего, это связано с неумением задать вопрос учителю или однокласснику по теме урока, а также с неумением вести разговор на заданную тему, т.е. начать и поддерживать беседу.
Диалогическую речь младших школьников необходимо развивать на каждом уроке. Для этого учитель должен использовать в своей работе различные методы и приёмы диалогического обучения.
«Ядерные силы и ядерные реакции»
Автор: Самойлова
Конспект урока: «Ядерные силы и ядерные реакции»
Класс: 9
Тип урока: Урок открытия новых знаний, приобретение новых умений и навыков
123
Автор: Хлестунов Антон Дмитриевич
История
Автор: Пилипенко Максим Николаевич
«Будущий первоклассник»
Автор: Вера Борисовна Волкова