Создание программы «Калькулятор»

Автор: Одиноков Матвей Васильевич
Цель: создать собственную программу.
Задачи: разобраться в создании программ.
Актуальность: данный проект актуален на сегодняшний день.
Практическая значимость: в качестве продукта будет программа «Калькулятор», которая часто используется как и на любой работе, так и в повседневной жизни.
Методы исследования: источник из интернета, научные статьи, книги, журналы.
В качестве продукта будет написана программа \»Калькулятор\»

Одиноков_калькулятор.rtf

Эмблема нашего класса

Автор: ЩЕРБАКОВА Наталья Егоровна
Награждаются учащиеся 3 \»Д\» класса МАОУ \»Лицей № 3\» г. Пермь. Кураторы: педагоги ПУЧКА Надежда Владимировна и ЩЕРБАКОВА Наталья Егоровна
Эмблема (2).jpg

Технологическая карта урока.Баскетбол.5 класс

Автор: МБОУ СОШ № 38
При составлении плана урока было чётко распределено время. На уроке прослеживаются здоровьесберегающие и соревновательные технологии. Учитель использовал на этапе актуализация знаний схематические карты. По работе учащихся было видно, что учитель применяет это не первый раз, данное графическое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению предмета. По ходу урока прослеживались различные формы урока: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Все этапы имели логическую последовательность. Урок прошёл в атмосфере сотрудничества, в непринуждённой обстановке. Цели, поставленные как учителем, так и учениками, были достигнуты. Учителю предложено и в дальнейшем проводить уроки с учётом индивидуальных возможностей обучающихся по технологии дифференцированного обучения.
Технологичесая карта урока.doc