Автор: Анастасия Сергеевна Левченко
Номинации: Портфолио педагога
Автор: Серкерова Закила Эминтазаевна
Работаю учителем английского языка в 2,7,4 классах
IMG20221027102643.jpg
КОУ «АШДС № 301»
Автор: Надежда Владиславовна Ефименко
Портфолио педагога высшей квалификационной категории. Пед стаж более 22 лет.
Портфолио педагога.docx
«Использование инновационных игровых технологий в практической работе учителя — дефектолога на занятиях с детьми ЗПР.»
Автор: Караванова Елена Викторовна
Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличение детей с различными нарушениями речи. Из моего опыта работы с детьми с ЗПР и можно сказать, что они испытывают трудности в овладении письмом, чтением, счетом, в усвоении и понимании текстов, логическом мышлении. Использование игр в учебном процессе помогает мне активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка.
Мұғалімнің оқушығаүйретер ілім-білімі
Автор: Жанұзақ Құралай Әбдіқапарқызы
МБОУ СОШ№7
Автор: Алёна Олеговна Кузьминых
Портфолио педагога как средство оценки результатов деятельности.
аналитическая записка проверенно.docx
МБДОУ «Детский сад №12 «Здоровячок
Автор: Галина Елена Александровна
Портфолио старшего воспитателя позволяет составить представление о работе старшего воспитателя в целом и о достижениях педагогов, которым была оказана методическая помощь
Галина Е.А._compressed.pdf
МБОУ » Красноярская средняя общеобразовательная школа № 2 «
Автор: Баянова Тамара Нигметовна
Внеклассное мероприятие : \» Я здоровье сберегу — сам себе я помогу\»
внеклассное мероприятие Я здоровье сберегу- сам себе я помогу..docx
аттестация
Автор: ГАЕТБАЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Упражнения для закрепления To be to have
Автор: Казарян Кристине Залибековна
Данная разработка является лексико грамматическим материалом для закрепления изученной грамматики.
Разные упражнения закрепляют материал. Можно вставить в предложении глагол или to have или to be в нужной форме, перевести на английский язык, преобразовать предложения. Можно применить на уроках английского языка в 4, 5, 6 классах общеобразовательных школ.