Автор: Домрачева Ирина Николаевна
Быстрое начало работы, простое администрирование, совместимость с образовательными платформами, интуитивно-понятный интерфейс, безопасность, конфиденциальность и самые свежие версии программного обеспечения, классические приложения для редактирования документов, таблиц и презентаций в интернет-браузере, звонки, собрания, корпоративная почта, хранение документов и совместная работа – все это возможности, предоставляемые пакетом Microsoft Office 365 Education, являющимся бесплатным для образовательных учреждений.
Современные IT-технологии организации учебно-воспитательного процесса.docx
Номинации: Мой мастер-класс
«Использование опорных схем на уроках казахского языка и литературы в начальной школе»
Автор: Окасова Гульжан Аскербековна
Как использовать опорную схему на уроках казахского языка в начальной школе.
Слайд 1.pptx
Летняя декорация из фетра
Автор: Мельяновская Елена Владимировна
Изготовление летней декорации из фетра для кукольного театра: деревьев, кустов, травы, озера с лебедями из фетра.
Мастер-класс Летняя декорация.docx
Экспериментирование с родителями «По страницам сказов П.П.Бажова
Автор: Закирова Гузалия Мансуровна
МАДОУ детский сад№23 г. Балаково
Автор: Грязнова Лариса Юрьевна
«Фантазии из соленого теста»
Автор: Федяева Лилия Игоревна
Мастер-класс для родителей
конспект мастер класс.docx
89 Удивительный мир НАНО. Суммативное оценивание №8 за раздел «Научные открытия и технологии»
Автор: Умирова Акманар Абдигалиевна
8.3.8.1. сравнивать содержание, языковые особенности; 8.4.1.1.создавать тексты публицистического стиля (послание).
На уроке вы узнаете об удивительном мире НАНО, о всемирной выставке EXPO; будете выделять ключевые предложения, определять тип вопросов; находить термины; высказывать
свою точку зрения по теме урока и выполнять задания СОР №8.
Анализы СОР и СОЧ
Автор: Умирова Акманар Абдигалиевна
7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;
7.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.
Сегодня на уроке вы прочитаете тексты, будете выделять в них главную и второстепенную
информацию, определять основную мысль; выполняете задания суммативного оценивания №8.
«Создание интерактивного плаката в сервисе Canva»
Автор: Муталлапова Гюльнара Мансуровна
Первые листочки
Автор: Фурманова Анастасия Анатольевна