Автор: Талалаева Анна Сергеевна
Номинации: Мой мастер-класс
«Развитие воображения детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Автор: Лисицкая Вера Андреевна
воспитатель
Автор: Зюзина Дарья Евгеньевна
Автор:
г. Петрозаводск
МОУ «Ломоносовская гимназия»
учитель начальных классов
высшая категория
Зайко Наталья .Борисовна
Пояснительная записка
Предмет: литературное чтение. Место урока в календарно-тематическом планировании-
по разделу Басни-второй.
1урок-библиотечный.по теме ;Биография И.А.Крылова.
С особенностью данного жанра уч-ся знакомы с 3 класса.
Тема урока: И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»
Урок составлен по программе УМК «Начальная школа 21века»». Авторы программы:Ефросинина Л.А.,Оморокова М.И..Комплект включает базовый компонент образования, обеспечивает выполнение федерального государственного стандарта. Программа предусматривает 4 часа в неделю, всего – 136 часа.
.
Использование ИКТ технологии обеспечило плотность урока, быструю смену видов деятельности и темп ведения урока, позволяет эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке, способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся; повышает интерес к урокам литературного чтения, развивает творческий потенциал учащихся.
Ломоносовская гимназия
Автор: Наталья Борисовна Зайко
г. Петрозаводск
МОУ «Ломоносовская гимназия»
учитель начальных классов
высшая категория
Зайко Наталья .Борисовна
Пояснительная записка
Предмет: литературное чтение. Место урока в календарно-тематическом планировании-
по разделу Басни-второй.
1урок-библиотечный.по теме ;Биография И.А.Крылова.
С особенностью данного жанра уч-ся знакомы с 3 класса.
Тема урока: И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»
Урок составлен по программе УМК «Начальная школа 21века»». Авторы программы:Ефросинина Л.А.,Оморокова М.И..Комплект включает базовый компонент образования, обеспечивает выполнение федерального государственного стандарта. Программа предусматривает 4 часа в неделю, всего – 136 часа.
.
Использование ИКТ технологии обеспечило плотность урока, быструю смену видов деятельности и темп ведения урока, позволяет эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке, способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся; повышает интерес к урокам литературного чтения, развивает творческий потенциал учащихся.
МБДОУ Детский сад 151
Автор: Диана Инсафовна Валиева
Мастер-класс по каллиграфии
Автор: Ирина Евгеньевна Тельных
В каллиграфии буквы прописывают в едином стиле и похожей формы. Сам текст должен хорошо читаться
Screenshot_20220520-180240_VK.jpg
Нетрадиционное рисование
Автор: Кондратьева Елена Дмитриевна
Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Так же дети формирует умение находить в своем необычном рисунке художественный образ, дополнять его нужными деталями.
Заинтресовавшись нетрадиционным рисованием, углубилась именно в рисование мыльными пузырями, и поставила следующие цели: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей, закрепить знания о цветах .Формировать основы правильного речевого дыхания: развивать общую и мелкую моторику, чувство ритма. Активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученное изображение, аккуратность при выполнении работ.
фото с телефона 126.jpg
Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста
Автор: Шашило Юлия Сергеевна
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире. Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Эти упражнения позволяют улучшить мышление, память, внимание, улучшить восприятие, развивают самоконтроль.
Мастер-класс.docx
«Использование опорных схем на уроках казахского языка в начальной школе»
Автор: Окасова Гульжан Аскербековна