Автор: Митянина Аксана Петровна
Номинации: Мой мастер-класс
Стол мечты
Автор: Соломин Никита Владимирович
Осенины
Автор: Талалаева Анна Сергеевна
« Эффективные методы и приемы при работе с текстом на уроках русского языка »
Автор: Шамсуллина Татьяна Николаевна
Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка как одной из форм эффективной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Задачи:
— продемонстрировать коллегам методы и приемы работы с текстом;
— прокомментировать эффективность применения данных методов и приемов;
— отработать приемы работы с текстом на деятельностной основе (работа в группах).
« Эффективные методы и приемы при работе с текстом на уроках русского языка »
Автор:
Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка как одной из форм эффективной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Задачи:
— продемонстрировать коллегам методы и приемы работы с текстом;
— прокомментировать эффективность применения данных методов и приемов;
— отработать приемы работы с текстом на деятельностной основе (работа в группах).
Воспитатель
Автор: Васильева Наталья Геннадьевна
Традиция «Вальс расставания»
Автор: Харькова Ирина Васильевна
Эту традицию я ввела для тех, кто занимается у меня массовыми бальными танцами. Уже давно известна традиция Орлятского круга. В него встают, чтобы попеть песни, иногда встают, чтобы рассказать про свои впечатления о прожитом дне, чтобы поговорить, пообщаться. Сказать друг другу что-то самое сокровенное, самое важное…. Но что делать тем, кто стесняется петь, или же тем, кто в наше время, время гаджетов, время обособления друг от друга, не может встать и обнять другого человека?
Оказывается это же всё можно сделать без слов, одними движениями, т.е. с помощью танца. Вернее танца под песню, слова которой скажут всё за тебя.
Дефектолог учительница
Автор: Сейдахметова Акмарал Зикиралиевна
Работаю с детьми с ограниченными возможностями. ДЦП,АУТИСТ,т.д
Кенже 2022ж Поурочный.docx
«Учу читать тексты»
Автор: Алешкова Светлана Викторовна
В мире быстро меняющихся тенденций в образовании, перед учителями и родителями стоит одна из важнейших задач:научить читать ребёнка правильно\», ”эффективно”, ”продуктивно”.
ФГОС третьего поколения приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе ставит формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
Читательская компетентность определяется:
• владением техникой чтения;
• приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения;
• знанием книг и умением их самостоятельно выбирать;
• сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания.
От достижения этой цели зависит успешность обучения школьника как в начальной, так и в основной школе. Отсюда вытекает существенный вклад обучения чтению и формирование общих (надпредметных) умений, навыков, способов деятельности.Настоящий мастер-класс проведён для родителей младших школьников.
Мастер-класс Учу читать тексты Алешкова С.В..docx
«Учу читать тексты»
Автор:
В мире быстро меняющихся тенденций в образовании, перед учителями и родителями стоит одна из важнейших задач:научить читать ребёнка \»правильно\», \»эффективно\», \»продуктивно\».ФГОС третьего поколения приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе ставит формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
Читательская компетентность определяется:
• владением техникой чтения;
• приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения;
• знанием книг и умением их самостоятельно выбирать;
• сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания.
От достижения этой цели зависит успешность обучения школьника как в начальной, так и в основной школе. Отсюда вытекает существенный вклад обучения чтению и формирование общих (надпредметных) умений, навыков, способов деятельности.