Мастер-класс для воспитателей по проведению игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста.

Автор: Буцаева Оксана Дмитриевна
Развитие речи самым тесным образом связано с развитием
сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом.
Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных
дисциплин в школьном и последующем образовании. На основе длительного
изучения процессов мышления и речи Л. С. Выготский пришел к
следующему выводу: «Есть все фактические и теоретические основания
утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и
формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в
непосредственной зависимости от речи» (Выготский Л. С. «Умственное
развитие в процессе обучения»).

Мастер класс.docx

Цветы

Автор: Шадрина Елена Николаевна
Цветы, радующие не только глаз, но и душу. Выполнены из поеток. Моё хобби.
IMG-20221124-WA0013.jpg

учитель-дефектолог

Автор: Лариса Видюшкина
Процесс коррекционно-развивающего обучения и воспитания строится с учетом психологических особенностей и закономерностей развития психики данной категории детей. При этом, отбор содержания коррекционно-развивающей работы происходит на основе комплексного изучения ребенка. Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития осуществляется с позиции индивидуально-дифференцированного подхода.
материал.docx