Краткосрочный проект «Добрая сказка». (1младшая группа).

Автор: Нашивочникова Любовь Юрьевна
Краткосрочный проект \»Добрая сказка\». (1младшая группа).
Актуальность проекта:
Приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, осваивает его красоту,
но и приобщается к культуре своего народа. Именно сказки являются материалом для обучения детей родной речи.
Краткосрочный проект Добрая сказка.pdf

«Добрые сердца»

Автор: Пименова Татьяна Михайловна
Одной из основных задач программы духовно нравственного воспитания и развития является формирование нравственных качеств дошкольников таких как добро, милосердие, доброжелательность, сочувствие и отзывчивость.
Поэтому цель моего педагогического занятия – создание условий для развития творческого мышления и формирования нравственных качеств дошкольников.
В процессе различных видов деятельности у детей буду решать различные задачи, которые направлены на формирование представлений о дружбе, милосердии и заботе, навыков необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии, коммуникабельности: заботе, ответственности, сотрудничестве и умении договариваться.
Продолжу обогащать словарный запас и развивать связную речь детей, стимулировать их познавательную активность.
В процессе занятия у детей будут совершенствоваться конструктивные навыки, развивать творческие способности и когнетивные функции.

Методическая разработка.docx

МБОУ КР ОО «Черкасская средняя общеобразовательная школа»

Автор: Сергей Александрович Куприн
Объектом исследовательской работы, творческого проекта является технология изготовления изделий из древесины, а предметом – собственные возможности ученика в этом ремесле. Новизну и значимость исследования можно определить так: «Всё новое – это хорошо забытое старое. Красота же, возрождённая руками человеческими, мир теплее и добрее сделать может».
проект карандашница.doc

Развивающий коврик «Машинка»

Автор: Клюева Елена Сергеевна
представляю вашему вниманию развивающий коврик \»Машинка\» с помощью которого можно играть и развиваться: изучать геометрические фигуры, цвета, развивать мелкую моторику. Состоит он из основы, к которой прикрепляются детальки (зеркала на пуговичках, фары на липучках), дворники на кнопочке, кубики не съемные но двигаются по веревочке, и еще имеется кармашек на молнии, в котором находятся геометрические фигуры разных фактур.
изображение_viber_2021-10-10_13-08-48-739.jpg

Дизайн — проект пространства арт — кластера для развития гончарного ремесла

Автор: Юлия Олеговна Запорожцева
Дизайн – проект направлен на возрождение и сохранение традиционного гончарного ремесла. Помимо производства и продаж, компания занимается, обучением керамическому ремеслу детей и взрослых предлагая разнообразные, мастер классы.
Проектом разработаны следующие функциональные зоны:
 зона ресепшен;
 зона офиса;
 зона тихого отдыха;
 кабинет мастер – класса с рабочими зонами;
 кабинет для глазурирования.
Создание гончарного пространства поможет воссоздать и сохранить специфику работы местных умельцев – гончаров, создать условия для сохранения и передачи талантливой молодежи гончарного мастерства, с помощью образовательных мастер классов.

планшет.jpg