Автор: Тороп Юрий Алексеевич
Учебный стенд ведущего моста автомобиля КамАЗ-53215.
Конструкция стенда выполняется для изучения устройства, работы и регулировки ведущих мостов и проведения практических работ.
15656565.jpg
Номинации: Мой авторский проект
Откуда хлеб пришёл.
Автор: Шрейдер Дина Ринадовна
МОУ СШ №6
Автор: Ирина Александровна Чеботарева
Проблема духовно-нравственного воспитания в условиях современного общества приобрела особое значение. Потеря моральных ориентиров, обесценивание таких понятий, как совесть, честь, долг, привели к негативным последствиям в обществе: социальное сиротство, усиление криминогенности и наркомании среди подростков, потеря позитивной мотивации к учению. В Концепции духовно- нравственного развития и воспитания гражданина России определён современный национальный воспитательный идеал. Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Работа по духовно-нравственному воспитанию должна начинаться в младшем школьном возрасте со знакомства детей с нравственными нормами и правилами поведения и формирования моральных привычек. В детском коллективе ребенок имеет возможность проверить на собственном опыте свои знания, представления и склонности нравственного порядка, что обеспечивает переход внешних моральных требований во внутренние.
Чистый мир
Автор: Хрущева Светлана Васильевна
Мы этой памяти верны
Автор: Илькина Лариса Витальевна
Музыкально- литературная композиция, посвящается празднованию 77- годовщины ВОВ, участники композиции, педагоги ДОУ и дети разновозрастных групп
9 Мая 2022.docx
Мандалатерапия. «Познай себя»
Автор: Суркова Ольга Владимировна
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга. Я работаю в Центре образовательном \»SELMA\» Преподаю каллиграфию, скорочтение и ментальную арифметику.
Но так же у меня есть свой проект. У меня свой курс по мандалотерапии. Называется \» Познай себя через мандалу\». В моем проекте участвовали как взрослые, так и дети. Так же детки с ограниченными возможностями.
В будущем хочу открыть свое дело и продвигать несколько своих проектов для развития детишек. В основе будут несколько направлений для моторики руки, для внимания, памяти — это зенарт плюс логические задания, так же мандалотерапия — как снятие нежелательных блоков у детей!
g07xAvHIYapzzthC4fkkyk5taRNZe9cLRHsiYNHU3OYUi4XfE-MnrL2gPU-TAxNKoLMhm5Pmx-wuwVlhGTFwPbpd.jpg
МБДОУ «ЦРР-Д/С №73»
Автор: Махота Ольга Геннадьевна
открытое занятие как можно построить экологический город.docx
Проект «Моя семья — счастливые мгновения»
Автор: Григорьева Гузель Талиповна
социальный педагог
Автор: Григорьева Гузель Талиповна
Автор:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЯ — ДЕФЕКТОЛОГА
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 232» города Саратова
(интенсивность, высокие результаты, качество выполняемых работ)
Ф.И.О. ___Фролова Наталия Васильевна_
Период оценки с 01.07.2021г. по 31.12.2021г.
№ Показатели Возможный балл
Часть 1 Интенсивность, высокие результаты 47 (14 )
1
Увеличение объёма выполняемой работы
Кружковая работа
Профессиональная активность педагога, выполнение дополнительного объема работ, направленных на решение уставных задач
• Увеличивает объем выполняемой работы, участвуя в работе педагогических совещаний.
Ведение документации и участие в работе ППк ( характеристики, протоколы и т.д.)
• Участвует в работе ППк: входит в состав комиссии, составляет педагогическое представление, характеристику на воспитанников группы Приложение №1
5(0)
1-20 (3)
1-3(3)
2 Общественная работа
Участие в работе органов самоуправления, профсоюзной организации, творческих группах.
• Является членом профсоюза, участвует в работе профсоюзной организации
Участие в субботниках
Не принимала участие в субботниках
1 (1)
2 (0)
3 Систематическое использование ИКТ в образовательном процессе:
Наличие публикаций в СМИ
• Опубликовала материал на образовательном СМИ «Педагогический альманах» методическая разработка на тему: «Рекомендации учителя-дефектолога родителям» Приложение №2
Участвовала во Всероссийском интернет-конкурсе методических разработок «Лучший конспект» на образовательном форуме работников образования «Созвездие» Приложение №3
Подтверждающие документы: ссылки, дипломы, сертификаты участия
1 (1)
1 (1)
4 Подготовка и проведение мероприятий для воспитанников:
• Выступила в качестве героя
Выступление в качестве героя, клоуна на празднике, посвященном 1 сентября;
ведущего на осеннем празднике в группе «Сказка».
Приложение№4
Украшение музыкального зала, холлов к праздникам
• Изготовила атрибуты к праздникам 8 марта
• Украшала музыкальный зал, холлы к новогоднему празднику
Участие воспитанников в региональных и федеральных конкурсах
• Подготовила победителя Всероссийского конкурса поделок из природного материала «Осенняя сказка» Приложение№5
1 (1)
1(1)
2 (2)
5
5.1.
5.2. Трансляция педагогического опыта.
Выступления на педсоветах, конференциях, круглых столах, форумах, семинарах, проведение открытых занятий, мастер-классов.
• .
На уровне Учреждения
На муниципальном, региональном уровне
Участие в работе региональной инновационной площадки
• Участвует в работе региональной инновационной площадки
Проведение практикумов для студентов
2 (0)
3(0)
1(1)
2(0)
Качество выполняемых работ 41 35
1
1.1.
1.2.
1.3.
1.4. Высокое качество образовательного процесса:
Комплексно – тематический подход построения образовательного процесса (планирование)
• Осуществляет комплексно – тематический подход построения образовательного процесса (планирование)
Подтверждающие документы: рабочая программа
Разработка письменных рекомендаций воспитателям групп коррекционной направленности по развитию детей.
• Разрабатывает письменные рекомендации воспитателям групп коррекционной направленности по развитию детей.
Подтверждающие документы: рабочая программа
• Имеется тетрадь взаимосвязи учителя – дефектолога с воспитателями.
Подтверждающие документы: справка о наличии тетради взаимосвязи учителя – дефектолога с воспитателями.
Наличие эффективной развивающей среды.
• Имеет в кабинете эффективную развивающую среду, регулярно обновляет кабинет учителя-дефектолога в соответствии с ФГОС
Подтверждающие документы: фото об обновлении оснащения кабинета учителя-дефектолога в соответствии с ФГОС Приложение №6
Выполнение сроков
• Выполняет сроки разработки и написания документации
2 (2)
2(2)
2(2)
1-3(3)
1-2(2)
2
2.1.
2.2. Показатели развития детей.
Доля детей, имеющих сложную структуру дефекта от количества детей, занимающихся у дефектолога.
От 0% до 50%
От 51% до 75%
От 76% до 100%
Подтверждающие документы: диаграмма Приложение №7
Доля детей, имеющих нарушения, в сочетании с другими дефектами
От 0% до 50%
От 51% до 75%
От 76% до 100%
Подтверждающие документы: диаграмма Приложение №8
4
6 (6)
8
4
6(6)
8
3.
3.1
3.2. Результативность работы.
Наличие положительной динамики коррекционной работы
От 0% до 4%
От 5% до 7%
От 8% до 10%
• Наблюдается положительная динамика коррекционной работы по формированию познавательного интереса, составляет 7%
Подтверждающие документы: экран состояния Приложение №9
От 0% до 4%
От 5% до 7%
От 8% до 10%
• Наблюдается положительная динамика коррекционной работы, составляет 10%
Подтверждающие документы: таблицы по результатам мониторинга
2
4(4)
5
2
4
5(5)
4 Работа с родителями
Проведение консультаций
• Осуществляет работу с родителями, посредством проведения индивидуальных консультаций, заданий для индивидуального выполнения ребенка с родителями Приложение№10
Выступление на родительских собраниях
1(1)
1(1)
5 Наличие травм Воспитанники, получившие травму во время образовательного процесса Вычет 20% от общей суммы баллов
6 Наличие жалоб Наличие, обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на деятельность педагога
Документально подтвержденные данные о наличии обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на деятельность педагога Вычет 20% от общей суммы баллов
7 Несоблюдение кодекса этики • общая культура поведения педагога
• внешний вид
• соблюдение субординации Вычет от 5 до 15% от общей суммы баллов
8 Несоблюдение должностных инструкций • сохранность инвентаря
• соблюдение правил пожарной безопасности
• соблюдение охраны труда
• контроль санитарного состояния группы
• соблюдение тематики годового плана Вычет от 5 до 15% от общей суммы баллов
№
п/п Показатель критериев Условия реализации критерия Баллы
Часть 2 Профессиональный уровень 12(8)
1 Стаж работы
За выслугу лет: от 2-х до 5 лет
от 5-ти до 10 лет
от 10-ти до 20 лет
свыше 20 лет
• Имеет стаж работы более 20 лет (38лет)
1
2
4
6(6)
2 Дополнительное повышение квалификации Посещение семинаров, вебинаров, методических объединений (приложить программу мероприятия, сертификаты)
«Формирование математических представлений у детей 4-5 лет на примере технологии «Математические ступеньки»
Приложение№ 11
«Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста при помощи чтения и сказкотерапии»
Приложение №12 1-5(2)
1(0)
Итоговый балл
100( 57)