Автор: Татьяна Николаевна Тимохова
Номинации: Мой авторский проект
учебный проект «Металлы»
Автор: Дурнова Юлия Викторовна
учебный проект «Металлы»
Автор: Дурнова Юлия Викторовна
учебный проект «Металлы»
Автор: Дурнова Юлия Викторовна
Проект Металлы
Автор: Дурнова Юлия Викторовна
Одаренные дети в дополнительном образовании
Автор: Косовская Светлана Юрьевна
Одаренные дети в дополнительном образовании
«Если дети-национальное достояние любой страны, то одаренные дети-её интеллектуальный и творческий потенциал» Р.Н. Бунеев
Выявление одаренных детей, становление и образование талантов для развития науки, культуры, производства всегда было в центре внимания государства, общества и рассматривалось как вклад в важный кадровый ресурс России. Одним из ключевых факторов решения задачи сохранения и приумножения интеллектуального потенциала является формирование эффективной системы работы с одаренными детьми: создание условий для выявления, развития, социальной поддержки талантливых детей, реализации их способностей, обеспечения их всестороннего развития и образования, адекватных современным требованиям. Создание системы поддержки талантливых детей – одно из главных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которая легла в основу стратегического развития общего образования на ближайшие годы.
Одаренные дети — это особые дети, и задача педагогов — понять их, направить все усилия на то, чтобы передать им свой опыт и знания. Педагог должен понимать, что эти дети нуждаются в поддержке со стороны взрослых, которые призваны научить их справляться с непомерно завышенными ожиданиями в отношении своих способностей. Развитие интеллектуального потенциала ребёнка во многом зависит от учреждений, которые он посещает. Большую роль в развитии детской одаренности и талантливости играют учреждения дополнительного образования детей, которые могут компенсировать недостаток учебной нагрузки в различных творческих объединениях. В них ребенок начинает развитие специальных способностей, формирует специальную одаренность.
Дополнительное образование предоставляет каждому ребенку возможность свободного выбора образовательной области, профиля программ, времени их освоения, включения в разнообразные виды деятельности с учетом его индивидуальных склонностей. Личностно-деятельностный характер образовательного процесса позволяет решать одну из основных задач дополнительного образования — выявление, развитие и поддержку одаренных и талантливых детей. Дополнительное образование — процесс непрерывный. Он не имеет фиксированных сроков завершения и последовательно переходит из одной стадии в другую. Индивидуально-личностная основа деятельности учреждений этого типа позволяет удовлетворять запросы конкретных детей, используя потенциал их свободного времени. Работа с одарёнными детьми требует понимания природы «одарённости» и, следовательно, требует целостного подхода к обучению, воспитанию и развитию.
Проект по обучению чтению дошкольников с ОНР «Как хорошо уметь читать!»
Автор: Маргарита Алексеевна Овчинникова
Творческий инновационный проект «Путешествие в страну Звуков»
Автор: Овсянникова Яна Юрьевна
Булгаков
Автор: Дремлюга Ирина Александровна
Ароматические вещества и их значение для человека
Автор: Панкевич Ева Ильинична